Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пыхтина, И. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Козин В. А. Перспективы развития маркетинга/ В. А. Козин (стр.3-10)
Сулицкий В. Н. Имитационное моделирование в маркетинговом планировании/ В. Н. Сулицкий (стр.29-40)
Сомова Е. Ю. Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка/ Е. Ю. Сомова (стр.41-53)
Алексеева И. В. Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации/ И. В. Алексеева (стр.54-62)
Воловиков Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка/ Б. П. Воловиков (стр.63-69)
Симонов К. В. Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов/ К. В. Симонов (стр.70-79)
Пыхтина И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок/ И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова (стр.80-86)
Зайцева О. С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров/ О. С. Зайцева, М. Г. Чардымский (стр.87-96)
Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов/ В. А. Гуров (стр.97-105)
Базылева И. А. В России никак не разберутся с телемаркетингом.../ И. А. Базылева (стр.106-109)
Акулич М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж/ М. В. Акулич (стр.110-115)
Габидинова Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором/ Г. С. Габидинова (стр.116-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пыхтина И. Н., Авсеенкова М. В., Егорова Э. В.
Заглавие : Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 6. - С. 80-86. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
США, век 20, 2-я пол.
Дескрипторы: РЕСТОРАНЫ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Кратко об истории компании. Макдональдс в России.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зимина Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития/ Т. В. Зимина, А. В. Меркушин (стр.18-22)
Пашутин С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров/ С. Б. Пашутин (стр.38-53)
Пыхтина И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок/ И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова (стр.62-68)
Голубкова Е. Н. Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса/ Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук (стр.69-82)
Важенина И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия/ И. С. Важенина (стр.96-103)
Налчаджи Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг/ Т. А. Налчаджи, Т. О. Безрокова (стр.104-108)
Большаков Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера/ Н. М. Большаков (стр.109-118)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пыхтина И. Н., Клинкова Д. В.
Заглавие : Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2013. - № 4. - С. 62-68. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2013/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Предметные рубрики: Интернет
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕКЛАМА--СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ--РЕЙТИНГ--СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ--РЕГИОНЫ
Содержание : Интернет и маркетинговые коммуникации ; Виды интернет-рекламы ; Рейтинг интернет-площадок ; Региональный рынок интернет-ресурсов
Аннотация: В т. ч. об особенностях регионального размещения рекламы в средствах массовой информации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)