Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Проглядова, Г. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Ткачева В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза/ В. В. Ткачева, А. Е. Соболева (стр.13-25)
Новикова И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями/ И. М. Новикова (стр.26-29)
Уфимцева Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников/ Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова (стр.35-45)
Дуброва Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта/ Т. И. Дуброва (стр.46-51)
Дмитриев А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)/ А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова (стр.52-56)
Ходакова Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников/ Л. А. Ходакова, О. В. Вареничева (стр.56-65)
Садовская Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом/ Т. С. Садовская (стр.66-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфимцева Л. П., Проглядова Г. А.
Заглавие : Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников : технологии коррекционной работы
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 35-45 (Шифр К183195/2009/5)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--СЛЕПЫЕ--ПИСЬМЕННОСТЬ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Вовненко К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха/ К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова (стр.3-7)
Ахметзянова А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан/ А. И. Ахметзянова (стр.7-10)
Олейникова Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида/ Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова (стр.11-14)
Уфимцева Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет/ Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина (стр.15-21)
Андреева Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности/ Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова (стр.22-25)
Проглядова Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения/ Г. А. Проглядова (стр.26-28)
Сорокина Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок)/ Н. А. Сорокина (стр.29-47)
Лункина Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород/ Н. И. Лункина (стр.48-53)
Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом/ О. Л. Беляева (стр.54-59)
Брюховских Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/ Л. А. Брюховских (стр.60-64)
Коробова Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры/ Н. М. Коробова, О. А. Соловьева (стр.65-70)
Толмачева Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности/ Г. А. Толмачева (стр.71-74)
Лебедева М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость/ М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева (стр.74-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Проглядова Г. А.
Заглавие : Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 5. - С. 26-28 (Шифр К183195/2012/5)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ЗРЕНИЕ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Гончарова Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России/ Е. Л. Гончарова (стр.3-11)
Леонхардт А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации/ А. Леонхардт, А. Фогель (стр.12-20)
Сатаева А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами/ А. И. Сатаева (стр.21-29)
Либлинг М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения/ М. И. Либлинг (стр.30-44)
Дубровина Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи/ Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко (стр.45-52)
Кудрина Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. П. Кудрина (стр.53-63)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу/ Т. В. Николаева (стр.64-77)
Рожкова Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова (стр.78-88)
Проглядова Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля/ Г. А. Проглядова, В. З. Денискина (стр.89-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Проглядова Г. А., Денискина В. З.
Заглавие : Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 3. - С. 89-94: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--СЛЕПЫЕ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПИСЬМЕННОСТЬ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Стребелева Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития/ Е. А. Стребелева (стр.3-13)
Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России/ О. С. Никольская (стр.14-22)
Никольская О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода/ О. С. Никольская, Е. Р. Баенская (стр.23-33)
Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/ Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева (стр.34-42)
Кудрина Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. Л. Кудрина (стр.43-51)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы/ Т. В. Николаева (стр.52-70)
Проглядова Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников/ Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина (стр.71-79)
Карпухина О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии/ О. И. Карпухина (стр.80-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Проглядова Г. А., Уфимцева Л. П., Денискина В. З.
Заглавие : Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 4. - С. 71-79: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ТИФЛОПЕДАГОГИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащихся I классов. Этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мезрин В. П. Значение идей и общественно-педагогической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования/ В. П. Мезрин, А. В. Терентьева (стр.3-10)
Медникова Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития/ Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева (стр.11-20)
Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста"/ А. В. Буданцов (стр.21-33)
Рубан О. В. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора/ О. В. Рубан (стр.34-44)
Коваленко Ю. Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни/ Ю. Ю. Коваленко (стр.45-55)
Одинокова Г. Ю. Феномен общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна/ Г. Ю. Одинокова (стр.56-63)
Хайдарапшич М. Р. Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения"/ М. Р. Хайдарапшич (стр.64-70)
Проглядова Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля/ Г. А. Проглядова (стр.71-78)
Головчиц Л. А. К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения/ Л. А. Головчиц, О. В. Беккер (стр.79-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Проглядова Г. А.
Заглавие : Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 2. - С. 71-78: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Этапы пропедевтической (подготовительной) работы при овладении письмом по системе Брайля. Упражнения сгруппированные и адаптированные для слепых учащихся, направленные на развитие умений и навыков осязания, осязательной памяти, мелкой моторики, координированной работы обеих рук, ориентировки в рабочем пространстве.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)