Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Плахута, О. Г.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Алмазова Н. И. Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык)/ Н. И. Алмазова, Н. В. Попова (стр.5-17)
Апевалова З. В. Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве/ З. В. Апевалова (стр.18-34)
Баженова Н. Г. "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту/ Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова (стр.35-43)
Зелинская Е. А. Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности/ Е. А. Зелинская (стр.44-53)
Крылова Л. Н. Особенности формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена/ Л. Н. Крылова (стр.54-63)
Макотрова Г. В. Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников/ Г. В. Макотрова (стр.64-75)
Мулявина Э. А. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций/ Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко (стр.76-82)
Перминова Л. М. О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.83-94)
Сакович Л. П. Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды/ Л. П. Сакович (стр.95-102)
Терехова Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов триз-образования/ Г. В. Терехова (стр.103-112)
Ткалич С. К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза/ С. К. Ткалич, А. И. Ткалич (стр.113-118)
Галустян О. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов посредством лексических упражнений/ О. В. Галустян (стр.119-125)
Карпов А. В. Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования. / А. В. Карпов, Е. В. Карпова (стр.126-134)
Плахута О. Г. К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов/ О. Г. Плахута (стр.135-140)
Мешков Н. А. Пути и перспективы модернизации и инновационного развития российского образования в условиях информационного общества/ Н. А. Мешков (стр.141-150)
Подлесный К. А. Педагогический потенциал аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра/ К. А. Подлесный (стр.151-161)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Богатырев М. А. Политика государства в области профессионального иноязычного образования/ М. А. Богатырев (стр.5-12)
Никитина Н. И. О развитии в вузе аналитико-информационных и самообразовательных компетенций будущих инженеров/ Н. И. Никитина, Л. С. Беляева, О. Г. Смольникова (стр.13-26)
Николаева А. Д. Управление по задачам как особая форма стратегического управления образованием/ А. Д. Николаева (стр.27-35)
Петько Л. В. Иноязычное обучение будущих менеджеров образовательной сферы в условиях университетской подготовки/ Л. В. Петько (стр.36-45)
Симонов А. В. Типология структурной организации образовательных кластеров/ А. В. Симонов, И. И. Чиннова (стр.46-57)
Соколова А. С. "Обучение для карьеры" в дополнительном профессиональном образовании преподавателей высшей школы/ А. С. Соколова, А. В. Коржуев
Степашко В. А. Профессиональная компетентность преподавательского персонала как условие эффективной научно-исследовательской деятельности студентов/ В. А. Степашко (стр.64-71)
Фомин Н. В. Проектирование новых систем контроля и оценивания результатов образования/ Н. В. Фомин (стр.72-82)
Шайхутдинова Г. А. Роль педагогической практики в подготовке педагогов для среднего профессионального образования/ Г. А. Шайхутдинова (стр.83-90)
Артемьева В. А. Становление инновационного мировоззрения студентов архитектурных специальностей/ В. А. Артемьева (стр.91-96)
Давыдов Д. Г. Психолингвистический анализ научного дискурса/ Д. Г. Давыдов, В. В. Логинов (стр.110-111)
Крук В. М. Личностная самонадежность специалиста/ В. М. Крук (стр.112-124)
Лафицкая Н. В. Гнезис феномена агрессивного поведения у людей (на материале гипотез о происхождении человека на Земле)/ Н. В. Лафицкая, В. Т. Семенова (стр.125-135)
Плахута О. Г. Психологическое обеспечение профессионализации практических психологов/ О. Г. Плахута (стр.136-139)
Суховей А. В. Копинг-ресурсы психологической готовности сотрудников спецподразделений внутренних войск МВД России в процессе выполнения служебно-боевых задач/ А. В. Суховей (стр.140-148)
Лебедева Т. Н. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников/ Т. Н. Лебедева (стр.149-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Адольф В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС/ В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская (стр.5-13)
Афонин И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность/ И. А. Афонин (стр.14-22)
Бурлакова И. И. Эвалюация в образовании/ И. И. Бурлакова (стр.23-27)
Гавриленко Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход/ Л. С. Гавриленко (стр.28-36)
Гаффорова Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова (стр.37-47)
Драч И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы/ И. И. Драч (стр.48-59)
Дружилов С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы/ С. А. Дружилов (стр.60-74)
Завалко Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины/ Е. В. Завалко (стр.75-85)
Кофанова Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе/ Е. В. Кофанова (стр.86-96)
Насонкин В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы/ В. В. Насонкин (стр.97-107)
Левицкая А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации/ А. А. Левицкая (стр.108-117)
Суворова Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения/ Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок (стр.118-125)
Плахута О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении/ О. Г. Плахута (стр.126-131)
Шафикова Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей/ Г. Р. Шафикова (стр.132-141)
Зайцев Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности/ Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев (стр.142-154)
Федоров А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе/ А. В. Федоров (стр.155-164)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Марченко И. П. Горизонты обновления и развития института магистратуры/ И. П. Марченко (стр.5-11)
Аверина М. В. Анализ содержания процессов маргинализации в сфере высшего спортивного образования/ М. В. Аверина (стр.13-25)
Горбачева З. В. Условия формирования профессиональных компетенций студентов ссузов железнодорожного транспорта/ З. В. Горбачева (стр.26-32)
Гуров В. Н. Педагогические условия реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ в контексте моногорода/ В. Н. Гуров, Г. Р. Лютова (стр.33-43)
Данилова Л. Н. Качество школьного образования в современной Австрии: проблемы и перспективы развития/ Л. Н. Данилова (стр.44-54)
Львов Л. В. Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе/ Л. В. Львов (стр.55-65)
Оцепкова Н. А. Инновационно-инвестиционная привлекательность республики Хакасия для государственно-частного партнерства/ Н. А. Оцепкова (стр.66-73)
Скибицкий Э. Г. Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения/ Э. Г. Скибицкий (стр.74-84)
Столбова И. Д. Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО/ И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова (стр.85-98)
Фатеев А. Е. Анализ медиаобразовательных возможностей факультативных программ для старшеклассников на материале телевидения и кинематографа/ А. Е. Фатеев, Е. В. Мурюкина (стр.99-115)
Целых М. П. Супервизорство как метод профессиональной подготовки социальных работников в США/ М. П. Целых (стр.116-126)
Скибицкая И. Ю. Факторы формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов/ И. Ю. Скибицкая (стр.127-135)
Магомедов Г. А. Инновационные методы организации педагогической реабилитации подростков в условиях национального региона/ Г. А. Магомедов (стр.136-141)
Мациева Ф. Х. Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию/ Ф. Х. Мациева (стр.142-148)
Романова О. В. Реализация идей информационной дидактики в организации образовательной среды вуза/ О. В. Романова (стр.149-166)
Плахута О. Г. Анализ истории изучения профессионально важных качеств специалистов в отечественной и зарубежной науке/ О. Г. Плахута, Н. В. Сокольская (стр.147-186)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плахута О. Г.
Заглавие : К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 3. - С. 135-140. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.:7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Аннотация: Проблема динамики становления профессионально важных качеств на различных этапах формирования профессиональных способностей практических психологов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плахута О. Г.
Заглавие : Психологическое обеспечение профессионализации практических психологов
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 12. - С. 136-139. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Краткий анализ актуальности изучаемой проблемы. Новый подход в психологическом обеспечении эффективной профессионализации практических психологов опосредованными методами. Практическая значимость и эффективность описанной технологии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плахута О. Г., Сокольская Н. В.
Заглавие : Анализ истории изучения профессионально важных качеств специалистов в отечественной и зарубежной науке
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 12. - С. 147-186. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 41 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20
Великобритания --западноевропейские страны, век 20
США, век 20
Франция --западноевропейские страны, век 20
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--НАУКА--НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Аннотация: Отражен опыт изучения профессионально важных качеств специалистов в зарубежной науке, который в последующем оказал позитивное влияние на разработку данной проблемы в отечественной науке.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плахута О. Г.
Заглавие : Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 3. - С. 126-131. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ПСИХОЛОГИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ--ИННОВАЦИИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Особое внимание уделяется новым подходам изучения динамики становления профессионально важных качеств практических психологов в процессе профессионализации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)