Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петросян, А. Д.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Токарев Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.3-20)
Волков С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов/ С. К. Волков (стр.21-25)
Бойтемиров Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга)/ Т. Ф. Бойтемиров (стр.26-36)
Плещенко В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде/ В. И. Плещенко (стр.37-41)
Ботнарюк М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций/ М. В. Ботнарюк (стр.43-50)
Кудряшова О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России/ О. А. Кудряшова (стр.51-59)
Пашутин С. Б. "Экстравагантный" маркетинг/ С. Б. Пашутин (стр.60-71)
Карева Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона/ Е. С. Карева (стр.72-78)
Шекова Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)/ Е. Л. Шекова (стр.79-89)
Шевченко О. М. Сущность и особенности образовательной услуги/ О. М. Шевченко (стр.90-96)
Петросян А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки/ А. Д. Петросян (стр.103-112)
Голик В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге/ В. С. Голик, С. И. Голик (стр.113-116)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петросян А. Д.
Заглавие : Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 103-112. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ--МАРКЕТИНГ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Описание основных методик.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Газарян А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием/ А. Е. Газарян (стр.3-13)
Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и на практике)/ А. А. Банчева (стр.14-22)
Моисеенко И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации/ И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова (стр.23-31)
Артемьева Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы/ Ю. В. Артемьева (стр.32-37)
Третьякова Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании/ Т. С. Третьякова (стр.59-66)
Шевченко Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций/ Д. Шевченко, Е. Луценко (стр.67-72)
Мансуров Р. Е. Опыт формирования бренда компании/ Р. Е. Мансуров (стр.77-85)
Захарова М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе/ М. К. Захарова (стр.86-88)
Баумгартен Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей/ Л. В. Баумгартен (стр.93-107)
Петросян А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли/ А. Д. Петросян (стр.108-114)
Шаекина Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова (стр.115-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петросян А. Д.
Заглавие : Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 6. - С. 108-114. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ--ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ [экон.]--МЕНЕДЖМЕНТ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)