Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактика в системе научного знания
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. - С. 11-19. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/7). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--КЛАССИФИКАЦИИ--НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ--ПЕДАГОГИКА--МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Системная характеристика развития дидактики, миссия, задачи и направления развития современной дидактики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - Москва: Педагогика, 2010. - № 4. - С. 26-32. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2010/4). - ISSN 0869-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--СТАНДАРТИЗАЦИЯ--ИННОВАЦИИ--ВОСПИТАНИЕ--НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ--ПОЗНАНИЕ--ДИДАКТИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 94-98. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/2). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ДИДАКТИКА--ТРАДИЦИИ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Аннотация: Научно-мировоззренческое значение работы М. В. Ломоносова "Организация учебного дела".
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Богатырева М. А. Основные черты социально-культурного типа/ М. А. Богатырева (стр.4-14)
Веневцева А. А. Технология формирования информационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта/ А. А. Веневцева (стр.15-26)
Гулева М. А. Реформирование системы зарплат учителей школ в КНР/ М. А. Гулева (стр.27-33)
Лебединцев В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам/ В. Б. Лебединцев (стр.34-47)
Леонтьева Е. Г. Инновации в корпоративном непрерывном обучении/ Е. Г. Леонтьева (стр.48-53)
Марченко И. П. Фундаментальное и опережающее образование - основа профессиональной компетентности магистров/ И. П. Марченко (стр.54-60)
Масалимова А. Р. Сущность и содержание современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятия/ А. Р. Масалимова (стр.61-70)
Перминова Л. М. Методологические основания предметности обучения/ Л. М. Перминова (стр.71-85)
Фокина В. Н. Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе/ В. Н. Фокина, А. В. Слива, Т. Ю. Семенова (стр.86-97)
Медведев И. Н. Развитие способности управления эмоциональными состояниями у военнослужащих подразделений специального назначения/ И. Н. Медведев (стр.98-110)
Филимонова Н. М. Инновации в вузе/ Н. М. Филимонова, В. В. Баландина (стр.111-118)
Агафонов И. А. Проблемы организации педагогического общения в ходе использования информационных технологий в юридическом вузе/ И. А. Агафонов (стр.119-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Алмазова Н. И. Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык)/ Н. И. Алмазова, Н. В. Попова (стр.5-17)
Апевалова З. В. Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве/ З. В. Апевалова (стр.18-34)
Баженова Н. Г. "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту/ Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова (стр.35-43)
Зелинская Е. А. Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности/ Е. А. Зелинская (стр.44-53)
Крылова Л. Н. Особенности формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена/ Л. Н. Крылова (стр.54-63)
Макотрова Г. В. Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников/ Г. В. Макотрова (стр.64-75)
Мулявина Э. А. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций/ Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко (стр.76-82)
Перминова Л. М. О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.83-94)
Сакович Л. П. Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды/ Л. П. Сакович (стр.95-102)
Терехова Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов триз-образования/ Г. В. Терехова (стр.103-112)
Ткалич С. К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза/ С. К. Ткалич, А. И. Ткалич (стр.113-118)
Галустян О. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов посредством лексических упражнений/ О. В. Галустян (стр.119-125)
Карпов А. В. Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования. / А. В. Карпов, Е. В. Карпова (стр.126-134)
Плахута О. Г. К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов/ О. Г. Плахута (стр.135-140)
Мешков Н. А. Пути и перспективы модернизации и инновационного развития российского образования в условиях информационного общества/ Н. А. Мешков (стр.141-150)
Подлесный К. А. Педагогический потенциал аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра/ К. А. Подлесный (стр.151-161)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Алексеева А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании/ А. М. Алексеева (стр.5-16)
Драч И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры/ И. И. Драч (стр.17-25)
Жуковский И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе/ И. В. Жуковский, А. И. Жуковская (стр.26-31)
Косарецкий С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ/ С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов (стр.32-42)
Назарбекова С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ/ С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова (стр.43-49)
Науменко Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе/ Ю. В. Науменко, О. В. Науменко (стр.50-60)
Перминова Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности/ Л. М. Перминова (стр.61-73)
Скибицкий Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования/ Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук (стр.74-85)
Фокина В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника/ В. Н. Фокина, А. В. Слива (стр.86-100)
Леонтьева Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении/ Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина (стр.101-107)
Гузеков В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета/ В. Н. Гузеков (стр.108-113)
Горбаткова О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов/ О. И. Горбаткова, А. В. Федоров (стр.114-128)
Масягин В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота/ В. П. Масягин (стр.129-137)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Ермоленко В. А. Механизмы развития образовательных программ интерактивно-дифференцированного образования/ В. А. Ермоленко, Л. С. Царева (стр.4-13)
Швецова В. М. Мыследеятельностная педагогика в системе дополнительного профессионального образования/ В. М. Швецова (стр.30-35)
Шугалей Н. Ю. Механизмы выявления и развития одаренности учеников: от заказа государства к практике/ Н. Ю. Шугалей (стр.36-47)
Платонова А. С. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики/ А. С. Платонова (стр.48-64)
Пастюк О. В. Формирование профессиональной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотношений/ О. В. Пастюк (стр.65-83)
Перминова Л. М. О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций/ Л. М. Перминова (стр.84-97)
Родина Е. В. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий/ Е. В. Родина (стр.98-112)
Романова М. А. Потенциал как общенаучное понятие/ М. А. Романова (стр.113-125)
Савина А. К. Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся/ А. К. Савина (стр.126-139)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Методологические основания предметности обучения
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 11. - С. 71-85. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/11). - ISSN 1609-4646
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ДИДАКТИКА--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Определяются методологические основания предметности обучения и его место в дидактике.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 6. - С. 61-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА--ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Немеркнущий свет идей К. Д. Ушинского
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 2. - С. 90-95. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/2). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Дескрипторы: ИСТОРИЯ НАУКИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций : к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 2. - С. 84-97. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Россия, век 20
СССР, век 20
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ДИДАКТИКА--ЛОГИКА--ИННОВАЦИИ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Рассмотрено содержание принципа научности, сформулированного советским педагогом М. Н. Скаткиным (1900-1901) в виде восьми требований. О работах доктора педагогических наук Л. Я. Зориной, в которых этот принцип нашел свое дальнейшее развитие. Подробно описан логико-дидактический подход и его эффективность для инновационного решения проблемы конструирования школьного учебника.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 3. - С. 83-94. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.:17 назв.
Географич. рубрики: Россия, век 20
Россия, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Расширение методологического поля дидактики как предпосылочного для новых исследований.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 7-14. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/8). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Вербицкий А. А. Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы/ А. А. Вербицкий, Н. А. Вербицкий (стр.3-14)
Ибрагимова Г. И. Предмет и основные понятия дидактики/ Г. И. Ибрагимова (стр.15-22)
Полонский В. М. Чем больше, тем лучше? (К оценке результатов научной деятельности)/ В. М. Полонский (стр.35-39)
Стерлягова Е. В. Обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам/ Е. В. Стерлягова (стр.40-51)
Змеева Т. Е. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы/ Т. Е. Змеева (стр.53-59)
Цаллагова Э. Б. Этнопедагогический потенциал нартского эпоса/ Э. Б. Цаллагова (стр.59-66)
Перминова Л. М. Немеркнущий свет идей К. Д. Ушинского/ Л. М. Перминова (стр.90-95)
Беляев В. И. Идейно-теоретические основы педагогической концепции С. Т. Шацкого/ В. И. Беляев (стр.95-101)
Михайлова Д. В. Ф. Хартхай - организатор мужской и женской Мариупольских гимназий во второй половине XIX в./ Д. В. Михайлова (стр.102-106)
Джуринский А. Н. Изменение парадигмы сравнительной педагогики/ А. Н. Джуринский (стр.107-113)
Белов И. С. Журнал "Педагогика" глазами учителя (краткий аналитический обзор издания в период с 1937 по 1985 гг.)/ И. С. Белов (стр.114-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Лиферов А. П. Русский язык в парадигме современного образования/ А. П. Лиферов, О. Е. Воронова (стр.3-11)
Вербицкий А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании/ А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова (стр.12-18)
Перминова Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков/ Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева (стр.18-25)
Днепрова Т. П. Национальная толерантность в биполярном отечественном образовании/ Т. П. Днепрова (стр.26-31)
Русакова Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте/ Т. Г. Русакова (стр.32-38)
Черкесова М. В. Воспитание патриотических ценностей средствами русской и родной литературы в национальной школе/ М. В. Черкесова (стр.41-45)
Егорова А. В. Профилизация дополнительного образования детей/ А. В. Егорова (стр.45-49)
Сенько Ю. В. Эволюция профессионального образа мира педагога/ Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская (стр.50-55)
Калашникова М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов/ М. Б. Калашникова (стр.55-60)
Чмелева Е. В. Проблемы нравственного воспитания в России (конец XIX - начало XX вв.)/ Е. В. Чмелева (стр.61-69)
Екояма Е. Ручной труд в средней общеобразовательной школе России (1884-1917)/ Е. Екояма, Н. В. Котряхов (стр.70-75)
Помелов В. Б. Вятский просветитель Лаврентий Горка/ В. Б. Помелов (стр.75-83)
Ермольева Э. Г. Испания: образование и политика/ Э. Г. Ермольева (стр.88-101)
Захарова О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе/ О. Л. Захарова (стр.101-106)
Грачев В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании/ В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов (стр.107-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Чистякова С. Н. Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося/ С. Н. Чистякова, Л. Ю. Грачева (стр.8-17)
Машкина В. А. Развитие дидактики Я. А. Коменского в условиях адаптивного дистанционного обучения/ В. А. Машкина, О. Т. Романов, М. Н. Машкин (стр.17-25)
Бордовская Н. В. Методика изучения истории развития дидактической терминологии/ Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина (стр.26-35)
Горшкова В. В. Педагогический потенциал русского языка/ В. В. Горшкова, А. А. Мельникова (стр.35-39)
Цыбулько И. П. О преподавании русского (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ)/ И. П. Цыбулько (стр.45-53)
Глухоедова О. С. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия/ О. С. Глухоедова (стр.53-58)
Москвина Н. Б. Личностно-профессиональные деформации преподавателей вуза: попытка самодиагностики/ Н. Б. Москвина (стр.64-69)
Критская Е. Д. Своевременность и современность музыкально-педагогических идей идей Д. Б. Кабалевского / Е. Д. Критская, М. С. Красильникова (стр.80-86)
Захарищева М. А. . Ценностно-ориентированные ориентиры гимназического образования: XIX век и русское зарубежье/ М. А. Захарищева (стр.87-91)
Перминова Л. М. Современный характер дидактических взглядов П. Ф. Каптерева/ Л. М. Перминова (стр.91-97)
Ермольева Э. Г. Образование в меняющемся мире: латиноамериканский ракурс/ Э. Г. Ермольева (стр.98-108)
Боровских А. В. Научный семинар по педагогике/ А. В. Боровских, Н. Х. Розов (стр.109-116)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Кукушкин И. И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории/ И. И. Кукушкин (стр.79-88)
Баенская Е. Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом/ Е. Р. Баенская (стр.88-95)
Перминова Л. М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв./ Л. М. Перминова (стр.108-114)
Кожевникова М. Н. 100 лет спустя/ М. Н. Кожевникова (стр.115-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Дареенский В. Ю. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизованный ресурс/ В. Ю. Дареенский (стр.3-10)
Перминова Л. М. Дидактика в системе научного знания/ Л. М. Перминова (стр.11-19)
Плоткин М. М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи/ М. М. Плоткин (стр.20-26)
Гузенко И. Г. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы/ И. Г. Гузенко (стр.26-27)
Дубовицкая Т. Д. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании/ Т. Д. Дубовицкая, И. Н. Нестерова (стр.35-40)
Клепиков В. Н. Креативно-опорные сигналы на уроках математики/ В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова, С. И. Турукина (стр.44-51)
Ежкова Н. С. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема/ Н. С. Ежкова (стр.52-58)
Краснов С. И. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности/ С. И. Краснов, Н. В. Малышева (стр.62-72)
Амиров А .Ф. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе/ А . Ф. Амиров, Л. А. Амирова (стр.72-79)
Курденкова О. П. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России/ О. П. Курденкова (стр.79-85)
Помелов В. Б. Основоположник российской публицистики: к 180-летию Н. Х. Весселя/ В. Б. Помелов (стр.92-99)
Беляев В. И. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского/ В. И. Беляев (стр.100-107)
Заварзина Л. Э. У человека должно быть все прекрасно: "письма к сыну" Честерфилда/ Л. Э. Заварзина (стр.108-116)
Долгая О. И. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской республике/ О. И. Долгая (стр.116-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Радченко А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности/ А. Ф. Радченко (стр.3-10)
Харисова Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам/ Л. А. Харисова
Перминова Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ/ Л. М. Перминова (стр.18-25)
Гатальский В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система/ В. Д. Гатальский (стр.25-29)
Зубрилин А. А. Проблемы электронного обучения в вузе/ А. А. Зубрилин (стр.29-33)
Лурье Л. И. Реформа армии начинается с образования/ Л. И. Лурье (стр.33-38)
Болотов В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников/ В. А. Болотов, И. А. Вальдман (стр.39-45)
Лебединцев В. Б. Уровни структурной организации обучения/ В. Б. Лебединцев (стр.45-54)
Чехордуна Е. П. Героический эпос духовно-нравственного развития и воспитания личности/ Е. П. Чехордуна (стр.54-60)
Ибрагимов Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход/ Г. И. Ибрагимов (стр.61-69)
Дружилов С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс/ С. А. Дружилов (стр.69-79)
Илькевич Б. В. Проблемы и перспективы развития художественного образования/ Б. В. Илькевич (стр.80-88)
Володина Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторая половина XIX- начало XX в.)/ Л. О. Володина (стр.89-94)
Заварзина Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского/ Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева (стр.94-100)
Данилова Л. Н. Реформирование австрийской школы в XXI в./ Л. Н. Данилова (стр.101-107)
Савина А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве/ А. К. Савина (стр.107-116)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Николаев М. Е. Спорт и здоровье детей/ М. Е. Николаев (стр.3-10)
Берулава Г. А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. А. Берулава, М. Н. Берулава (стр.11- 26)
Перминова Л. М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/ Л. М. Перминова (стр.26-32)
Лызь Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред/ Н. А. Лызь, Н. А. Познина (стр.33-42)
Гликман И. З. Воспитание в школе жизни/ И. З. Гликман (стр.43-48)
Клепиков В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Н. Клепиков (стр.48-54)
Сасова И. А. Технологическое образование или трудовое обучение?/ И. А. Сасова (стр.55-64)
Гребенев И. В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования/ И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова (стр.64-68)
Заварзина Л. Э. П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/ Л. Э. Заварзина (стр.69-78)
Певзнер М. Н. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн (стр.94-102)
Коржова М. А. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза/ М. А. Коржова (стр.102-105)
Булатова-Закаригаева П. М. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования ( на примере стран Магриба и Республики Дагестан )/ П. М. Булатова-Закаригаева (стр.106-110)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)