Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л. М.@<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 8 Интересные статьи : Филонов Г. Н. О методологии проектирования образовательных стандартов/ Г. Н. Филонов (стр.3-6) Перминова Л. М. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении/ Л. М. Перминова (стр.7-14) Карпов А. О. Три модели обучения/ А. О. Карпов (стр.14-26) Абрамов С. И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города/ С. И. Абрамов (стр.27-37) Камянова Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/ Т. Г. Камянова (стр.37-46) Орлов А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза/ А. А. Орлов (стр.47-57) Беляев А. В. . Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов/ А. В. Беляев (стр.58-65) Слепенкова Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период/ Е. А. Слепенкова (стр.66-72) Лысова Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/ Е. Б. Лысова (стр.79-86) Копытов А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии/ А. Д. Копытов, М. П. Пальянов (стр.86-93) Кондратенко Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына/ Е. В. Кондратенко (стр.94-108) Щербаков Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы/ Р. Н. Щербаков (стр.109-115) Горшкова В. В. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. В. Горшкова, Е. П. Ефимова, Н. А. Зинкевич (стр.119-122) Коршунова Н. Л. Проблема объективности знания в педагогике/ Н. Л. Коршунова, Н. П. Юдина (стр.122-126) Интересные статьи : Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 7-14. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/8). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие
|
3.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 2 Интересные статьи : Лиферов А. П. Русский язык в парадигме современного образования/ А. П. Лиферов, О. Е. Воронова (стр.3-11) Вербицкий А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании/ А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова (стр.12-18) Перминова Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков/ Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева (стр.18-25) Днепрова Т. П. Национальная толерантность в биполярном отечественном образовании/ Т. П. Днепрова (стр.26-31) Русакова Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте/ Т. Г. Русакова (стр.32-38) Черкесова М. В. Воспитание патриотических ценностей средствами русской и родной литературы в национальной школе/ М. В. Черкесова (стр.41-45) Егорова А. В. Профилизация дополнительного образования детей/ А. В. Егорова (стр.45-49) Сенько Ю. В. Эволюция профессионального образа мира педагога/ Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская (стр.50-55) Калашникова М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов/ М. Б. Калашникова (стр.55-60) Чмелева Е. В. Проблемы нравственного воспитания в России (конец XIX - начало XX вв.)/ Е. В. Чмелева (стр.61-69) Екояма Е. Ручной труд в средней общеобразовательной школе России (1884-1917)/ Е. Екояма, Н. В. Котряхов (стр.70-75) Помелов В. Б. Вятский просветитель Лаврентий Горка/ В. Б. Помелов (стр.75-83) Ермольева Э. Г. Испания: образование и политика/ Э. Г. Ермольева (стр.88-101) Захарова О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе/ О. Л. Захарова (стр.101-106) Грачев В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании/ В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов (стр.107-111) Интересные статьи : Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М., Николаева Л. Н.
Заглавие : Формирование общеучебных умений и навыков
: логико-дидактический подход
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 2. - С. 18-25. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/2). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - Москва: Педагогика, 2010. - № 4. - С. 26-32. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2010/4). - ISSN 0869-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--СТАНДАРТИЗАЦИЯ--ИННОВАЦИИ--ВОСПИТАНИЕ--НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ--ПОЗНАНИЕ--ДИДАКТИКА
Найти похожие
|
6.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 4 Интересные статьи : Николаев М. Е. Спорт и здоровье детей/ М. Е. Николаев (стр.3-10) Берулава Г. А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. А. Берулава, М. Н. Берулава (стр.11- 26) Перминова Л. М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/ Л. М. Перминова (стр.26-32) Лызь Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред/ Н. А. Лызь, Н. А. Познина (стр.33-42) Гликман И. З. Воспитание в школе жизни/ И. З. Гликман (стр.43-48) Клепиков В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Н. Клепиков (стр.48-54) Сасова И. А. Технологическое образование или трудовое обучение?/ И. А. Сасова (стр.55-64) Гребенев И. В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования/ И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова (стр.64-68) Заварзина Л. Э. П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/ Л. Э. Заварзина (стр.69-78) Певзнер М. Н. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн (стр.94-102) Коржова М. А. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза/ М. А. Коржова (стр.102-105) Булатова-Закаригаева П. М. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования ( на примере стран Магриба и Республики Дагестан )/ П. М. Булатова-Закаригаева (стр.106-110) Интересные статьи : Найти похожие
|
7.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 6 Интересные статьи : Карпов А. О. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции/ А. О. Карпов (стр.15-26) Перминова Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования/ Л. М. Перминова (стр.27-34) Буров Н. В. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества/ Н. В. Буров (стр.34-42) Монахов В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе/ В. М. Монахов (стр.43-46) Корсакова Т. В. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату/ Т. В. Корсакова (стр.46-51) Николаев В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях/ В. А. Николаев, М. А. Шошин (стр.51-57) Щербаков Р. Н. Две ипостаси учителя-предметника/ Р. Н. Щербаков (стр.58-64) Краснов С. И. Теоретические основания педагогической рефлексии/ С. И. Краснов, Р. Г. Каменский (стр.64-71) Заварзина Л. Э. П. Ф. Каптерев на ниве педагогического образования/ Л. Э. Заварзина (стр.72-86) Овчинников А. В. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала XX века/ А. В. Овчинников (стр.86-98) Игнатьева Т. Б. Развитие педагогического знания в науке и образовании/ Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина (стр.120-126) Интересные статьи : Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 6. - С. 27-34. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2011/6). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: САМОПОЗНАНИЕ--РЕФЛЕКСИЯ--ОБЩЕНИЕ--ЛИЧНОСТЬ--ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Найти похожие
|
9.
|
Заглавие журнала :Инновации в образовании -2011г.,N 2 Интересные статьи : Ермоленко В. А. Механизмы развития образовательных программ интерактивно-дифференцированного образования/ В. А. Ермоленко, Л. С. Царева (стр.4-13) Швецова В. М. Мыследеятельностная педагогика в системе дополнительного профессионального образования/ В. М. Швецова (стр.30-35) Шугалей Н. Ю. Механизмы выявления и развития одаренности учеников: от заказа государства к практике/ Н. Ю. Шугалей (стр.36-47) Платонова А. С. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики/ А. С. Платонова (стр.48-64) Пастюк О. В. Формирование профессиональной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотношений/ О. В. Пастюк (стр.65-83) Перминова Л. М. О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций/ Л. М. Перминова (стр.84-97) Родина Е. В. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий/ Е. В. Родина (стр.98-112) Романова М. А. Потенциал как общенаучное понятие/ М. А. Романова (стр.113-125) Савина А. К. Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся/ А. К. Савина (стр.126-139) Интересные статьи : Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций
: к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 2. - С. 84-97. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/2). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Россия, век 20 СССР, век 20 Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ДИДАКТИКА--ЛОГИКА--ИННОВАЦИИ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Рассмотрено содержание принципа научности, сформулированного советским педагогом М. Н. Скаткиным (1900-1901) в виде восьми требований. О работах доктора педагогических наук Л. Я. Зориной, в которых этот принцип нашел свое дальнейшее развитие. Подробно описан логико-дидактический подход и его эффективность для инновационного решения проблемы конструирования школьного учебника.
Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 6. - С. 18-25. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/6). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ОБУЧЕНИЕ--ДИДАКТИКА--МЕТОДОЛОГИЯ--ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: Осмысление методологической сущности предметности обучения, новые стороны в содержании понятия "предметность".
Найти похожие
|
12.
|
Заглавие журнала :Инновации в образовании -2012г.,N 11 Интересные статьи : Богатырева М. А. Основные черты социально-культурного типа/ М. А. Богатырева (стр.4-14) Веневцева А. А. Технология формирования информационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта/ А. А. Веневцева (стр.15-26) Гулева М. А. Реформирование системы зарплат учителей школ в КНР/ М. А. Гулева (стр.27-33) Лебединцев В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам/ В. Б. Лебединцев (стр.34-47) Леонтьева Е. Г. Инновации в корпоративном непрерывном обучении/ Е. Г. Леонтьева (стр.48-53) Марченко И. П. Фундаментальное и опережающее образование - основа профессиональной компетентности магистров/ И. П. Марченко (стр.54-60) Масалимова А. Р. Сущность и содержание современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятия/ А. Р. Масалимова (стр.61-70) Перминова Л. М. Методологические основания предметности обучения/ Л. М. Перминова (стр.71-85) Фокина В. Н. Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе/ В. Н. Фокина, А. В. Слива, Т. Ю. Семенова (стр.86-97) Медведев И. Н. Развитие способности управления эмоциональными состояниями у военнослужащих подразделений специального назначения/ И. Н. Медведев (стр.98-110) Филимонова Н. М. Инновации в вузе/ Н. М. Филимонова, В. В. Баландина (стр.111-118) Агафонов И. А. Проблемы организации педагогического общения в ходе использования информационных технологий в юридическом вузе/ И. А. Агафонов (стр.119-126) Интересные статьи : Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Методологические основания предметности обучения
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 11. - С. 71-85. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/11). - ISSN 1609-4646
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ДИДАКТИКА--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Определяются методологические основания предметности обучения и его место в дидактике.
Найти похожие
|
14.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 2 Интересные статьи : Карпов А. О. Коммодификация образования/ А. О. Карпов (стр.3-12) Белогуров А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий/ А. Ю. Белогуров (стр.13-21) Сенько Ю.В. Герменевтика педагогического опыта/ Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов (стр.21-30) Никандров Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян/ Н. Д. Никандров (стр.30-35) Еровенко В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании/ В. А. Еровенко (стр.43-50) Гущина Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося/ Т. Н. Гущина (стр.50-57) Гуцу Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода/ Е. Г. Гуцу (стр.58-62) Романова О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя/ О. В. Романова (стр.63-70) Богданова Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов/ Н. В. Богданова, А. С. Коротков (стр.71-78) Колесников А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения/ А. К. Колесников (стр.79-85) Беленчук Л. Н. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в./ Л. Н. Беленчук, Е. А. Прокофьева, Е. В. Чмелева (стр.85-93) Перминова Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд/ Л. М. Перминова (стр.94-98) Иванова С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке/ С. В. Иванова (стр.98-103) Савина А. К. Оптимизация управления образованием в Польше/ А. К. Савина (стр.105-113) Быков А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России/ А. К. Быков (стр.36-42) Интересные статьи : Найти похожие
|
15.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 6 Интересные статьи : Радченко А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности/ А. Ф. Радченко (стр.3-10) Харисова Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам/ Л. А. Харисова Перминова Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ/ Л. М. Перминова (стр.18-25) Гатальский В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система/ В. Д. Гатальский (стр.25-29) Зубрилин А. А. Проблемы электронного обучения в вузе/ А. А. Зубрилин (стр.29-33) Лурье Л. И. Реформа армии начинается с образования/ Л. И. Лурье (стр.33-38) Болотов В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников/ В. А. Болотов, И. А. Вальдман (стр.39-45) Лебединцев В. Б. Уровни структурной организации обучения/ В. Б. Лебединцев (стр.45-54) Чехордуна Е. П. Героический эпос духовно-нравственного развития и воспитания личности/ Е. П. Чехордуна (стр.54-60) Ибрагимов Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход/ Г. И. Ибрагимов (стр.61-69) Дружилов С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс/ С. А. Дружилов (стр.69-79) Илькевич Б. В. Проблемы и перспективы развития художественного образования/ Б. В. Илькевич (стр.80-88) Володина Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторая половина XIX- начало XX в.)/ Л. О. Володина (стр.89-94) Заварзина Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского/ Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева (стр.94-100) Данилова Л. Н. Реформирование австрийской школы в XXI в./ Л. Н. Данилова (стр.101-107) Савина А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве/ А. К. Савина (стр.107-116) Интересные статьи : Найти похожие
|
16.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 94-98. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/2). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ДИДАКТИКА--ТРАДИЦИИ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--МИРОВОЗЗРЕНИЕ Аннотация: Научно-мировоззренческое значение работы М. В. Ломоносова "Организация учебного дела".
Найти похожие
|
17.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Теоретические и методологические основы развития современной дидактики
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 45-50. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2013/5). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ
Найти похожие
|
18.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 6. - С. 61-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/6). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА--ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие
|
19.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 5 Интересные статьи : Асадулин Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития/ Р. М. Асадулин (стр.3-12) Савостина Н. А. Стратегия развития технологий воспитания/ Н. А. Савостина (стр.12-23) Метлик И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования/ И. В. Метлик (стр.24-35) Осмоловская И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики/ И. М. Осмоловская (стр.35-45) Перминова Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.45-50) Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности/ Т. М. Ковалева (стр.51-56) Бережнова Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития/ Е. В. Бережнова (стр.57-62) Алиев Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников/ Ю. Б. Алиев (стр.63-71) Дубова М. В. Проблемы современной начальной школы/ М. В. Дубова (стр.72-79) Романова Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи/ Е. Г. Романова (стр.79-88) Екжанова Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования/ Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев (стр.89-94) Данюшенков В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности/ В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (стр.95-100) Богуславский М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в./ М. В. Богуславский (стр.106-119) Шачина А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта/ А. Ю. Шачина (стр.120-125) Интересные статьи : Найти похожие
|
20.
|
Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 6 Интересные статьи : Алексеева А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании/ А. М. Алексеева (стр.5-16) Драч И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры/ И. И. Драч (стр.17-25) Жуковский И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе/ И. В. Жуковский, А. И. Жуковская (стр.26-31) Косарецкий С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ/ С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов (стр.32-42) Назарбекова С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ/ С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова (стр.43-49) Науменко Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе/ Ю. В. Науменко, О. В. Науменко (стр.50-60) Перминова Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности/ Л. М. Перминова (стр.61-73) Скибицкий Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования/ Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук (стр.74-85) Фокина В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника/ В. Н. Фокина, А. В. Слива (стр.86-100) Леонтьева Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении/ Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина (стр.101-107) Гузеков В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета/ В. Н. Гузеков (стр.108-113) Горбаткова О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов/ О. И. Горбаткова, А. В. Федоров (стр.114-128) Масягин В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота/ В. П. Масягин (стр.129-137) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|