Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Филонов Г. Н. О методологии проектирования образовательных стандартов/ Г. Н. Филонов (стр.3-6)
Перминова Л. М. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении/ Л. М. Перминова (стр.7-14)
Карпов А. О. Три модели обучения/ А. О. Карпов (стр.14-26)
Абрамов С. И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города/ С. И. Абрамов (стр.27-37)
Камянова Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/ Т. Г. Камянова (стр.37-46)
Орлов А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза/ А. А. Орлов (стр.47-57)
Беляев А. В. . Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов/ А. В. Беляев (стр.58-65)
Слепенкова Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период/ Е. А. Слепенкова (стр.66-72)
Лысова Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/ Е. Б. Лысова (стр.79-86)
Копытов А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии/ А. Д. Копытов, М. П. Пальянов (стр.86-93)
Кондратенко Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына/ Е. В. Кондратенко (стр.94-108)
Щербаков Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы/ Р. Н. Щербаков (стр.109-115)
Горшкова В. В. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. В. Горшкова, Е. П. Ефимова, Н. А. Зинкевич (стр.119-122)
Коршунова Н. Л. Проблема объективности знания в педагогике/ Н. Л. Коршунова, Н. П. Юдина (стр.122-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 7-14. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/8). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Лиферов А. П. Русский язык в парадигме современного образования/ А. П. Лиферов, О. Е. Воронова (стр.3-11)
Вербицкий А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании/ А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова (стр.12-18)
Перминова Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков/ Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева (стр.18-25)
Днепрова Т. П. Национальная толерантность в биполярном отечественном образовании/ Т. П. Днепрова (стр.26-31)
Русакова Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте/ Т. Г. Русакова (стр.32-38)
Черкесова М. В. Воспитание патриотических ценностей средствами русской и родной литературы в национальной школе/ М. В. Черкесова (стр.41-45)
Егорова А. В. Профилизация дополнительного образования детей/ А. В. Егорова (стр.45-49)
Сенько Ю. В. Эволюция профессионального образа мира педагога/ Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская (стр.50-55)
Калашникова М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов/ М. Б. Калашникова (стр.55-60)
Чмелева Е. В. Проблемы нравственного воспитания в России (конец XIX - начало XX вв.)/ Е. В. Чмелева (стр.61-69)
Екояма Е. Ручной труд в средней общеобразовательной школе России (1884-1917)/ Е. Екояма, Н. В. Котряхов (стр.70-75)
Помелов В. Б. Вятский просветитель Лаврентий Горка/ В. Б. Помелов (стр.75-83)
Ермольева Э. Г. Испания: образование и политика/ Э. Г. Ермольева (стр.88-101)
Захарова О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе/ О. Л. Захарова (стр.101-106)
Грачев В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании/ В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов (стр.107-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М., Николаева Л. Н.
Заглавие : Формирование общеучебных умений и навыков : логико-дидактический подход
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 2. - С. 18-25. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/2). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - Москва: Педагогика, 2010. - № 4. - С. 26-32. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2010/4). - ISSN 0869-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--СТАНДАРТИЗАЦИЯ--ИННОВАЦИИ--ВОСПИТАНИЕ--НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ--ПОЗНАНИЕ--ДИДАКТИКА
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Николаев М. Е. Спорт и здоровье детей/ М. Е. Николаев (стр.3-10)
Берулава Г. А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. А. Берулава, М. Н. Берулава (стр.11- 26)
Перминова Л. М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/ Л. М. Перминова (стр.26-32)
Лызь Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред/ Н. А. Лызь, Н. А. Познина (стр.33-42)
Гликман И. З. Воспитание в школе жизни/ И. З. Гликман (стр.43-48)
Клепиков В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Н. Клепиков (стр.48-54)
Сасова И. А. Технологическое образование или трудовое обучение?/ И. А. Сасова (стр.55-64)
Гребенев И. В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования/ И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова (стр.64-68)
Заварзина Л. Э. П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/ Л. Э. Заварзина (стр.69-78)
Певзнер М. Н. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн (стр.94-102)
Коржова М. А. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза/ М. А. Коржова (стр.102-105)
Булатова-Закаригаева П. М. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования ( на примере стран Магриба и Республики Дагестан )/ П. М. Булатова-Закаригаева (стр.106-110)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Карпов А. О. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции/ А. О. Карпов (стр.15-26)
Перминова Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования/ Л. М. Перминова (стр.27-34)
Буров Н. В. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества/ Н. В. Буров (стр.34-42)
Монахов В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе/ В. М. Монахов (стр.43-46)
Корсакова Т. В. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату/ Т. В. Корсакова (стр.46-51)
Николаев В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях/ В. А. Николаев, М. А. Шошин (стр.51-57)
Щербаков Р. Н. Две ипостаси учителя-предметника/ Р. Н. Щербаков (стр.58-64)
Краснов С. И. Теоретические основания педагогической рефлексии/ С. И. Краснов, Р. Г. Каменский (стр.64-71)
Заварзина Л. Э. П. Ф. Каптерев на ниве педагогического образования/ Л. Э. Заварзина (стр.72-86)
Овчинников А. В. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала XX века/ А. В. Овчинников (стр.86-98)
Игнатьева Т. Б. Развитие педагогического знания в науке и образовании/ Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина (стр.120-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 6. - С. 27-34. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2011/6). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: САМОПОЗНАНИЕ--РЕФЛЕКСИЯ--ОБЩЕНИЕ--ЛИЧНОСТЬ--ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Ермоленко В. А. Механизмы развития образовательных программ интерактивно-дифференцированного образования/ В. А. Ермоленко, Л. С. Царева (стр.4-13)
Швецова В. М. Мыследеятельностная педагогика в системе дополнительного профессионального образования/ В. М. Швецова (стр.30-35)
Шугалей Н. Ю. Механизмы выявления и развития одаренности учеников: от заказа государства к практике/ Н. Ю. Шугалей (стр.36-47)
Платонова А. С. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики/ А. С. Платонова (стр.48-64)
Пастюк О. В. Формирование профессиональной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотношений/ О. В. Пастюк (стр.65-83)
Перминова Л. М. О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций/ Л. М. Перминова (стр.84-97)
Родина Е. В. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий/ Е. В. Родина (стр.98-112)
Романова М. А. Потенциал как общенаучное понятие/ М. А. Романова (стр.113-125)
Савина А. К. Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся/ А. К. Савина (стр.126-139)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций : к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 2. - С. 84-97. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Россия, век 20
СССР, век 20
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ДИДАКТИКА--ЛОГИКА--ИННОВАЦИИ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Рассмотрено содержание принципа научности, сформулированного советским педагогом М. Н. Скаткиным (1900-1901) в виде восьми требований. О работах доктора педагогических наук Л. Я. Зориной, в которых этот принцип нашел свое дальнейшее развитие. Подробно описан логико-дидактический подход и его эффективность для инновационного решения проблемы конструирования школьного учебника.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 6. - С. 18-25. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/6). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ОБУЧЕНИЕ--ДИДАКТИКА--МЕТОДОЛОГИЯ--ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Осмысление методологической сущности предметности обучения, новые стороны в содержании понятия "предметность".
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Богатырева М. А. Основные черты социально-культурного типа/ М. А. Богатырева (стр.4-14)
Веневцева А. А. Технология формирования информационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта/ А. А. Веневцева (стр.15-26)
Гулева М. А. Реформирование системы зарплат учителей школ в КНР/ М. А. Гулева (стр.27-33)
Лебединцев В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам/ В. Б. Лебединцев (стр.34-47)
Леонтьева Е. Г. Инновации в корпоративном непрерывном обучении/ Е. Г. Леонтьева (стр.48-53)
Марченко И. П. Фундаментальное и опережающее образование - основа профессиональной компетентности магистров/ И. П. Марченко (стр.54-60)
Масалимова А. Р. Сущность и содержание современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятия/ А. Р. Масалимова (стр.61-70)
Перминова Л. М. Методологические основания предметности обучения/ Л. М. Перминова (стр.71-85)
Фокина В. Н. Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе/ В. Н. Фокина, А. В. Слива, Т. Ю. Семенова (стр.86-97)
Медведев И. Н. Развитие способности управления эмоциональными состояниями у военнослужащих подразделений специального назначения/ И. Н. Медведев (стр.98-110)
Филимонова Н. М. Инновации в вузе/ Н. М. Филимонова, В. В. Баландина (стр.111-118)
Агафонов И. А. Проблемы организации педагогического общения в ходе использования информационных технологий в юридическом вузе/ И. А. Агафонов (стр.119-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Методологические основания предметности обучения
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 11. - С. 71-85. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/11). - ISSN 1609-4646
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ДИДАКТИКА--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Определяются методологические основания предметности обучения и его место в дидактике.
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов А. О. Коммодификация образования/ А. О. Карпов (стр.3-12)
Белогуров А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий/ А. Ю. Белогуров (стр.13-21)
Сенько Ю.В. Герменевтика педагогического опыта/ Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов (стр.21-30)
Никандров Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян/ Н. Д. Никандров (стр.30-35)
Еровенко В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании/ В. А. Еровенко (стр.43-50)
Гущина Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося/ Т. Н. Гущина (стр.50-57)
Гуцу Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода/ Е. Г. Гуцу (стр.58-62)
Романова О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя/ О. В. Романова (стр.63-70)
Богданова Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов/ Н. В. Богданова, А. С. Коротков (стр.71-78)
Колесников А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения/ А. К. Колесников (стр.79-85)
Беленчук Л. Н. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в./ Л. Н. Беленчук, Е. А. Прокофьева, Е. В. Чмелева (стр.85-93)
Перминова Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд/ Л. М. Перминова (стр.94-98)
Иванова С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке/ С. В. Иванова (стр.98-103)
Савина А. К. Оптимизация управления образованием в Польше/ А. К. Савина (стр.105-113)
Быков А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России/ А. К. Быков (стр.36-42)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Радченко А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности/ А. Ф. Радченко (стр.3-10)
Харисова Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам/ Л. А. Харисова
Перминова Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ/ Л. М. Перминова (стр.18-25)
Гатальский В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система/ В. Д. Гатальский (стр.25-29)
Зубрилин А. А. Проблемы электронного обучения в вузе/ А. А. Зубрилин (стр.29-33)
Лурье Л. И. Реформа армии начинается с образования/ Л. И. Лурье (стр.33-38)
Болотов В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников/ В. А. Болотов, И. А. Вальдман (стр.39-45)
Лебединцев В. Б. Уровни структурной организации обучения/ В. Б. Лебединцев (стр.45-54)
Чехордуна Е. П. Героический эпос духовно-нравственного развития и воспитания личности/ Е. П. Чехордуна (стр.54-60)
Ибрагимов Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход/ Г. И. Ибрагимов (стр.61-69)
Дружилов С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс/ С. А. Дружилов (стр.69-79)
Илькевич Б. В. Проблемы и перспективы развития художественного образования/ Б. В. Илькевич (стр.80-88)
Володина Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторая половина XIX- начало XX в.)/ Л. О. Володина (стр.89-94)
Заварзина Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского/ Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева (стр.94-100)
Данилова Л. Н. Реформирование австрийской школы в XXI в./ Л. Н. Данилова (стр.101-107)
Савина А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве/ А. К. Савина (стр.107-116)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 94-98. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/2). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ДИДАКТИКА--ТРАДИЦИИ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Аннотация: Научно-мировоззренческое значение работы М. В. Ломоносова "Организация учебного дела".
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Теоретические и методологические основы развития современной дидактики
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 45-50. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2013/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 6. - С. 61-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА--ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Асадулин Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития/ Р. М. Асадулин (стр.3-12)
Савостина Н. А. Стратегия развития технологий воспитания/ Н. А. Савостина (стр.12-23)
Метлик И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования/ И. В. Метлик (стр.24-35)
Осмоловская И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики/ И. М. Осмоловская (стр.35-45)
Перминова Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.45-50)
Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности/ Т. М. Ковалева (стр.51-56)
Бережнова Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития/ Е. В. Бережнова (стр.57-62)
Алиев Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников/ Ю. Б. Алиев (стр.63-71)
Дубова М. В. Проблемы современной начальной школы/ М. В. Дубова (стр.72-79)
Романова Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи/ Е. Г. Романова (стр.79-88)
Екжанова Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования/ Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев (стр.89-94)
Данюшенков В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности/ В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (стр.95-100)
Богуславский М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в./ М. В. Богуславский (стр.106-119)
Шачина А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта/ А. Ю. Шачина (стр.120-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Алексеева А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании/ А. М. Алексеева (стр.5-16)
Драч И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры/ И. И. Драч (стр.17-25)
Жуковский И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе/ И. В. Жуковский, А. И. Жуковская (стр.26-31)
Косарецкий С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ/ С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов (стр.32-42)
Назарбекова С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ/ С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова (стр.43-49)
Науменко Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе/ Ю. В. Науменко, О. В. Науменко (стр.50-60)
Перминова Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности/ Л. М. Перминова (стр.61-73)
Скибицкий Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования/ Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук (стр.74-85)
Фокина В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника/ В. Н. Фокина, А. В. Слива (стр.86-100)
Леонтьева Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении/ Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина (стр.101-107)
Гузеков В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета/ В. Н. Гузеков (стр.108-113)
Горбаткова О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов/ О. И. Горбаткова, А. В. Федоров (стр.114-128)
Масягин В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота/ В. П. Масягин (стр.129-137)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)