Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л. М.@<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М., Николаева Л. Н.
Заглавие : Формирование общеучебных умений и навыков
: логико-дидактический подход
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 2. - С. 18-25. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/2). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Теоретические и методологические основы развития современной дидактики
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 45-50. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2013/5). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Современный характер дидактических взглядов П. Ф. Каптерева
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 10. - С. 91-97. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/10). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ПЕДАГОГИ--МЕТОДОЛОГИЯ--ДИДАКТИКА--РЕФЛЕКСИЯ Аннотация: Осмысление дидактики XIX в. по работам российского педагога и психолога П. Ф. Каптерева и новый взгляд на развитие дидактики начала XX в.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 6. - С. 27-34. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2011/6). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: САМОПОЗНАНИЕ--РЕФЛЕКСИЯ--ОБЩЕНИЕ--ЛИЧНОСТЬ--ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв.
: ( К 100-летию И. Я. Лернера)
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2017. - № 9. - С. 108-114. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2017/9). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 16 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 6. - С. 18-25. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/6). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ОБУЧЕНИЕ--ДИДАКТИКА--МЕТОДОЛОГИЯ--ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: Осмысление методологической сущности предметности обучения, новые стороны в содержании понятия "предметность".
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 7-14. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/8). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 3. - С. 83-94. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/3). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.:17 назв.
Географич. рубрики: Россия, век 20 Россия, век 21, 10-е гг. Аннотация: Расширение методологического поля дидактики как предпосылочного для новых исследований.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций
: к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 2. - С. 84-97. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/2). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Россия, век 20 СССР, век 20 Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ДИДАКТИКА--ЛОГИКА--ИННОВАЦИИ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Рассмотрено содержание принципа научности, сформулированного советским педагогом М. Н. Скаткиным (1900-1901) в виде восьми требований. О работах доктора педагогических наук Л. Я. Зориной, в которых этот принцип нашел свое дальнейшее развитие. Подробно описан логико-дидактический подход и его эффективность для инновационного решения проблемы конструирования школьного учебника.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Немеркнущий свет идей К. Д. Ушинского
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 2. - С. 90-95. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/2). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Дескрипторы: ИСТОРИЯ НАУКИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 6. - С. 61-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/6). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА--ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие
|
12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Методологические основания предметности обучения
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 11. - С. 71-85. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/11). - ISSN 1609-4646
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ДИДАКТИКА--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Определяются методологические основания предметности обучения и его место в дидактике.
Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 94-98. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/2). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ДИДАКТИКА--ТРАДИЦИИ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--МИРОВОЗЗРЕНИЕ Аннотация: Научно-мировоззренческое значение работы М. В. Ломоносова "Организация учебного дела".
Найти похожие
|
14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - Москва: Педагогика, 2010. - № 4. - С. 26-32. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2010/4). - ISSN 0869-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--СТАНДАРТИЗАЦИЯ--ИННОВАЦИИ--ВОСПИТАНИЕ--НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ--ПОЗНАНИЕ--ДИДАКТИКА
Найти похожие
|
15.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М.
Заглавие : Дидактика в системе научного знания
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. - С. 11-19. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/7). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--КЛАССИФИКАЦИИ--НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ--ПЕДАГОГИКА--МЕТОДОЛОГИЯ Аннотация: Системная характеристика развития дидактики, миссия, задачи и направления развития современной дидактики.
Найти похожие
|
16.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 9 Интересные статьи : Кукушкин И. И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории/ И. И. Кукушкин (стр.79-88) Баенская Е. Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом/ Е. Р. Баенская (стр.88-95) Перминова Л. М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв./ Л. М. Перминова (стр.108-114) Кожевникова М. Н. 100 лет спустя/ М. Н. Кожевникова (стр.115-125) Интересные статьи : Найти похожие
|
17.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 7 Интересные статьи : Дареенский В. Ю. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизованный ресурс/ В. Ю. Дареенский (стр.3-10) Перминова Л. М. Дидактика в системе научного знания/ Л. М. Перминова (стр.11-19) Плоткин М. М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи/ М. М. Плоткин (стр.20-26) Гузенко И. Г. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы/ И. Г. Гузенко (стр.26-27) Дубовицкая Т. Д. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании/ Т. Д. Дубовицкая, И. Н. Нестерова (стр.35-40) Клепиков В. Н. Креативно-опорные сигналы на уроках математики/ В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова, С. И. Турукина (стр.44-51) Ежкова Н. С. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема/ Н. С. Ежкова (стр.52-58) Краснов С. И. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности/ С. И. Краснов, Н. В. Малышева (стр.62-72) Амиров А .Ф. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе/ А . Ф. Амиров, Л. А. Амирова (стр.72-79) Курденкова О. П. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России/ О. П. Курденкова (стр.79-85) Помелов В. Б. Основоположник российской публицистики: к 180-летию Н. Х. Весселя/ В. Б. Помелов (стр.92-99) Беляев В. И. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского/ В. И. Беляев (стр.100-107) Заварзина Л. Э. У человека должно быть все прекрасно: "письма к сыну" Честерфилда/ Л. Э. Заварзина (стр.108-116) Долгая О. И. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской республике/ О. И. Долгая (стр.116-123) Интересные статьи : Найти похожие
|
18.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 2 Интересные статьи : Вербицкий А. А. Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы/ А. А. Вербицкий, Н. А. Вербицкий (стр.3-14) Ибрагимова Г. И. Предмет и основные понятия дидактики/ Г. И. Ибрагимова (стр.15-22) Полонский В. М. Чем больше, тем лучше? (К оценке результатов научной деятельности)/ В. М. Полонский (стр.35-39) Стерлягова Е. В. Обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам/ Е. В. Стерлягова (стр.40-51) Змеева Т. Е. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы/ Т. Е. Змеева (стр.53-59) Цаллагова Э. Б. Этнопедагогический потенциал нартского эпоса/ Э. Б. Цаллагова (стр.59-66) Перминова Л. М. Немеркнущий свет идей К. Д. Ушинского/ Л. М. Перминова (стр.90-95) Беляев В. И. Идейно-теоретические основы педагогической концепции С. Т. Шацкого/ В. И. Беляев (стр.95-101) Михайлова Д. В. Ф. Хартхай - организатор мужской и женской Мариупольских гимназий во второй половине XIX в./ Д. В. Михайлова (стр.102-106) Джуринский А. Н. Изменение парадигмы сравнительной педагогики/ А. Н. Джуринский (стр.107-113) Белов И. С. Журнал "Педагогика" глазами учителя (краткий аналитический обзор издания в период с 1937 по 1985 гг.)/ И. С. Белов (стр.114-124) Интересные статьи : Найти похожие
|
19.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 10 Интересные статьи : Чистякова С. Н. Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося/ С. Н. Чистякова, Л. Ю. Грачева (стр.8-17) Машкина В. А. Развитие дидактики Я. А. Коменского в условиях адаптивного дистанционного обучения/ В. А. Машкина, О. Т. Романов, М. Н. Машкин (стр.17-25) Бордовская Н. В. Методика изучения истории развития дидактической терминологии/ Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина (стр.26-35) Горшкова В. В. Педагогический потенциал русского языка/ В. В. Горшкова, А. А. Мельникова (стр.35-39) Цыбулько И. П. О преподавании русского (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ)/ И. П. Цыбулько (стр.45-53) Глухоедова О. С. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия/ О. С. Глухоедова (стр.53-58) Москвина Н. Б. Личностно-профессиональные деформации преподавателей вуза: попытка самодиагностики/ Н. Б. Москвина (стр.64-69) Критская Е. Д. Своевременность и современность музыкально-педагогических идей идей Д. Б. Кабалевского / Е. Д. Критская, М. С. Красильникова (стр.80-86) Захарищева М. А. . Ценностно-ориентированные ориентиры гимназического образования: XIX век и русское зарубежье/ М. А. Захарищева (стр.87-91) Перминова Л. М. Современный характер дидактических взглядов П. Ф. Каптерева/ Л. М. Перминова (стр.91-97) Ермольева Э. Г. Образование в меняющемся мире: латиноамериканский ракурс/ Э. Г. Ермольева (стр.98-108) Боровских А. В. Научный семинар по педагогике/ А. В. Боровских, Н. Х. Розов (стр.109-116) Интересные статьи : Найти похожие
|
20.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 5 Интересные статьи : Асадулин Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития/ Р. М. Асадулин (стр.3-12) Савостина Н. А. Стратегия развития технологий воспитания/ Н. А. Савостина (стр.12-23) Метлик И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования/ И. В. Метлик (стр.24-35) Осмоловская И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики/ И. М. Осмоловская (стр.35-45) Перминова Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.45-50) Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности/ Т. М. Ковалева (стр.51-56) Бережнова Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития/ Е. В. Бережнова (стр.57-62) Алиев Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников/ Ю. Б. Алиев (стр.63-71) Дубова М. В. Проблемы современной начальной школы/ М. В. Дубова (стр.72-79) Романова Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи/ Е. Г. Романова (стр.79-88) Екжанова Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования/ Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев (стр.89-94) Данюшенков В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности/ В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (стр.95-100) Богуславский М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в./ М. В. Богуславский (стр.106-119) Шачина А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта/ А. Ю. Шачина (стр.120-125) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|