Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Перминова, Л. М.
    От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 7-14. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Перминова, Л. М.
    Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. М. Перминова // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 6. - С. 27-34 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: САМОПОЗНАНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Перминова, Л. М.
    Формирование общеучебных умений и навыков [Текст] : логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 2. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Николаева, Л. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Перминова, Л. М.
    Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 94-98 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ДИДАКТИКА -- ТРАДИЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Аннотация: Научно-мировоззренческое значение работы М. В. Ломоносова "Организация учебного дела".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Перминова, Л. М.
    О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.:17 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Россия, век 20
    Россия, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Расширение методологического поля дидактики как предпосылочного для новых исследований.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Перминова, Л. М.
    Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. [Текст] : ( К 100-летию И. Я. Лернера) / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2017. - № 9. - С. 108-114. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: СССР, век 20
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- БИОГРАФИИ -- ДИДАКТИКА


Доп.точки доступа:
Лернер, Исаак Яковлевич (сов. и рос. педагог ; 1917-1996) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

7.


    Перминова, Л. М.
    Методологические основания предметности обучения [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 71-85 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИДАКТИКА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Определяются методологические основания предметности обучения и его место в дидактике.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Перминова, Л. М.
    Немеркнущий свет идей К. Д. Ушинского [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 2. - С. 90-95. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИСТОРИЯ НАУКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ВОСПИТАНИЕ


Доп.точки доступа:
Ушинский, Константин Дмитриевич (рус. педагог; СПб ; 1824-1870/71)

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Перминова, Л. М.
    Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 6. - С. 18-25. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Осмысление методологической сущности предметности обучения, новые стороны в содержании понятия "предметность".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Перминова, Л. М.
    Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 4. - С. 26-32 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ДИДАКТИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Перминова, Л. М.
    Современный характер дидактических взглядов П. Ф. Каптерева [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 10. - С. 91-97. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПЕДАГОГИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ДИДАКТИКА -- РЕФЛЕКСИЯ
Аннотация: Осмысление дидактики XIX в. по работам российского педагога и психолога П. Ф. Каптерева и новый взгляд на развитие дидактики начала XX в.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (рус. педагог и психолог ; 1849-1922)

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Перминова, Л. М.
    Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 61-73. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Перминова, Л. М.
    Теоретические и методологические основы развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 45-50. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Перминова, Л. М.
    Дидактика в системе научного знания [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. - С. 11-19. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- КЛАССИФИКАЦИИ -- НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Системная характеристика развития дидактики, миссия, задачи и направления развития современной дидактики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Перминова, Л. М.
    О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций [Текст] : к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2011. - № 2. - С. 84-97. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Россия, век 20
    СССР, век 20

Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ДИДАКТИКА -- ЛОГИКА -- ИННОВАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Рассмотрено содержание принципа научности, сформулированного советским педагогом М. Н. Скаткиным (1900-1901) в виде восьми требований. О работах доктора педагогических наук Л. Я. Зориной, в которых этот принцип нашел свое дальнейшее развитие. Подробно описан логико-дидактический подход и его эффективность для инновационного решения проблемы конструирования школьного учебника.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 2
Содержание:
Вербицкий, А. А. Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы / А. А. Вербицкий, Н. А. Вербицкий. - С.3-14. - Библиогр.: 15 назв.
Ибрагимова, Г. И. Предмет и основные понятия дидактики / Г. И. Ибрагимова. - С.15-22. - Библиогр.: 15 назв.
Полонский, В. М. Чем больше, тем лучше? (К оценке результатов научной деятельности) / В. М. Полонский. - С.35-39. - Библиогр.: 8 назв.
Стерлягова, Е. В. Обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам / Е. В. Стерлягова. - С.40-51. - Библиогр.: 4 назв.
Змеева, Т. Е. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы / Т. Е. Змеева. - С.53-59. - Библиогр.: 3 назв.
Цаллагова, Э. Б. Этнопедагогический потенциал нартского эпоса / Э. Б. Цаллагова. - С.59-66. - Библиогр.: 8 назв.
Перминова, Л. М. Немеркнущий свет идей К. Д. Ушинского / Л. М. Перминова. - С.90-95. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, В. И. Идейно-теоретические основы педагогической концепции С. Т. Шацкого / В. И. Беляев. - С.95-101. - Библиогр.: 5 назв.
Михайлова, Д. В. Ф. Хартхай - организатор мужской и женской Мариупольских гимназий во второй половине XIX в. / Д. В. Михайлова. - С.102-106. - Библиогр.: 9 назв.
Джуринский, А. Н. Изменение парадигмы сравнительной педагогики / А. Н. Джуринский. - С.107-113. - Библиогр.: 16 назв.
Белов, И. С. Журнал "Педагогика" глазами учителя (краткий аналитический обзор издания в период с 1937 по 1985 гг.) / И. С. Белов. - С.114-124
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/10
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 10
Содержание:
Чистякова, С. Н. Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося / С. Н. Чистякова, Л. Ю. Грачева. - С.8-17. - Библиогр.: 8 назв.
Машкина, В. А. Развитие дидактики Я. А. Коменского в условиях адаптивного дистанционного обучения / В. А. Машкина, О. Т. Романов, М. Н. Машкин. - С.17-25. - Библиогр.: 24 назв.
Бордовская, Н. В. Методика изучения истории развития дидактической терминологии / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина. - С.26-35. - Библиогр.: 9 назв.
Горшкова, В. В. Педагогический потенциал русского языка / В. В. Горшкова, А. А. Мельникова. - С.35-39. - Библиогр.: 16 назв.
Цыбулько, И. П. О преподавании русского (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ) / И. П. Цыбулько. - С.45-53. - Библиогр.: 2 назв.
Глухоедова, О. С. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. С. Глухоедова. - С.53-58. - Библиогр.: 4 назв.
Москвина, Н. Б. Личностно-профессиональные деформации преподавателей вуза: попытка самодиагностики / Н. Б. Москвина. - С.64-69. - Библиогр.: 13 назв.
Критская, Е. Д. Своевременность и современность музыкально-педагогических идей идей Д. Б. Кабалевского / Е. Д. Критская, М. С. Красильникова. - С.80-86. - Библиогр.: 6 назв.
Захарищева, М. А. Ценностно-ориентированные ориентиры гимназического образования: XIX век и русское зарубежье / М. А. Захарищева. - С.87-91. - Библиогр.: 7 назв.
Перминова, Л. М. Современный характер дидактических взглядов П. Ф. Каптерева / Л. М. Перминова. - С.91-97. - Библиогр.: 5 назв.
Ермольева, Э. Г. Образование в меняющемся мире: латиноамериканский ракурс / Э. Г. Ермольева. - С.98-108. - Библиогр.: 19 назв.
Боровских, А. В. Научный семинар по педагогике / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.109-116. - Библиогр.: 2 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: П977707/2017/9
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2017г. № 9
Содержание:
Кукушкин, И. И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории / И. И. Кукушкин. - С.79-88. - Библиогр.: 8 назв.
Баенская, Е. Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом / Е. Р. Баенская. - С.88-95. - Библиогр.: 6 назв.
Перминова, Л. М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. : ( К 100-летию И. Я. Лернера) / Л. М. Перминова. - С.108-114. - Библиогр.: 16 назв.
Кожевникова, М. Н. 100 лет спустя : современное образование "перед лицом Дьюи" / М. Н. Кожевникова. - С.115-125. - Библиогр.: 22 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2014/3
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2014г. № 3
Содержание:
Алмазова, Н. И. Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова. - С.5-17. - Библиогр.:14 назв. : ил.
Апевалова, З. В. Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве / З. В. Апевалова. - С.18-34. - Библиогр.:10 назв. : табл.
Баженова, Н. Г. "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту / Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова. - С.35-43. - Библиогр.:9 назв.
Зелинская, Е. А. Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности / Е. А. Зелинская. - С.44-53. - Библиогр.:3 назв.
Крылова, Л. Н. Особенности формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена / Л. Н. Крылова. - С.54-63. - Библиогр.:14 назв. : схемы
Макотрова, Г. В. Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников / Г. В. Макотрова. - С.64-75. - Библиогр.:7 назв.
Мулявина, Э. А. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций / Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко. - С.76-82. - Библиогр.: 3 назв.
Перминова, Л. М. О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики / Л. М. Перминова. - С.83-94. - Библиогр.:17 назв.
Сакович, Л. П. Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды / Л. П. Сакович. - С.95-102
Терехова, Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов триз-образования / Г. В. Терехова. - С.103-112. - Библиогр.: 16 назв.
Ткалич, С. К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич. - С.113-118. - Библиогр.:5 назв.
Галустян, О. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов посредством лексических упражнений / О. В. Галустян. - С.119-125. - Библиогр.:12 назв. : табл.
Карпов, А. В. Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования. / А. В. Карпов, Е. В. Карпова. - С.126-134. - Библиогр.: 10 назв.
Плахута, О. Г. К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов / О. Г. Плахута. - С.135-140. - Библиогр.:7 назв.
Мешков, Н. А. Пути и перспективы модернизации и инновационного развития российского образования в условиях информационного общества / Н. А. Мешков. - С.141-150. - Библиогр.:12 назв.
Подлесный, К. А. Педагогический потенциал аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра / К. А. Подлесный. - С.151-161. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/7
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 7
Содержание:
Дареенский, В. Ю. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизованный ресурс / В. Ю. Дареенский. - С.3-10. - Библиогр.: 8 назв.
Перминова, Л. М. Дидактика в системе научного знания / Л. М. Перминова. - С.11-19. - Библиогр.: 8 назв.
Плоткин, М. М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи / М. М. Плоткин. - С.20-26. - Библиогр.: 7 назв.
Гузенко, И. Г. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы / И. Г. Гузенко. - С.26-27. - Библиогр.: 13 назв.
Дубовицкая, Т. Д. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании / Т. Д. Дубовицкая, И. Н. Нестерова. - С.35-40. - Библиогр.: 9 назв.
Клепиков, В. Н. Креативно-опорные сигналы на уроках математики / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова, С. И. Турукина. - С.44-51. - Библиогр.: 4 назв.
Ежкова, Н. С. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. С. Ежкова. - С.52-58. - Библиогр.: 6 назв.
Краснов, С. И. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности / С. И. Краснов, Н. В. Малышева. - С.62-72. - Библиогр.: 6 назв.
Амиров, А . Ф. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А . Ф. Амиров, Л. А. Амирова. - С.72-79. - Библиогр.: 5 назв.
Курденкова, О. П. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России / О. П. Курденкова. - С.79-85. - Библиогр.: 9 назв.
Помелов, В. Б. Основоположник российской публицистики: к 180-летию Н. Х. Весселя / В. Б. Помелов. - С.92-99. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, В. И. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского / В. И. Беляев. - С.100-107. - Библиогр.: 6 назв.
Заварзина, Л. Э. У человека должно быть все прекрасно: "письма к сыну" Честерфилда / Л. Э. Заварзина. - С.108-116. - Библиогр.: 8 назв.
Долгая, О. И. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской республике / О. И. Долгая. - С.116-123. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)