Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пекишева, Е. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Разенкова Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс/ Ю. А. Разенкова (стр.3-14)
Рубан О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.14-22)
Николаева Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. В. Николаева (стр.23-31)
Подугольникова Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения/ Т. А. Подугольникова (стр.31-37)
Филатова Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии/ Ю. О. Филатова (стр.38-47)
Рожкова Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.47-58)
Обухова Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения/ Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко (стр.58-65)
Пекишева Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития/ Е. В. Пекишева (стр.66-72)
Аверьянова Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ Е. В. Аверьянова (стр.73-81)
Тупоногов Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов/ Б. К. Тупоногов (стр.82-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мезрин В. П. Значение идей и общественно-педагогической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования/ В. П. Мезрин, А. В. Терентьева (стр.3-10)
Медникова Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития/ Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева (стр.11-20)
Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста"/ А. В. Буданцов (стр.21-33)
Рубан О. В. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора/ О. В. Рубан (стр.34-44)
Коваленко Ю. Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни/ Ю. Ю. Коваленко (стр.45-55)
Одинокова Г. Ю. Феномен общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна/ Г. Ю. Одинокова (стр.56-63)
Хайдарапшич М. Р. Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения"/ М. Р. Хайдарапшич (стр.64-70)
Проглядова Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля/ Г. А. Проглядова (стр.71-78)
Головчиц Л. А. К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения/ Л. А. Головчиц, О. В. Беккер (стр.79-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Кукушкина О. И. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения/ О. И. Кукушкина (стр.3-12)
Маевская Н. В. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов/ Н. В. Маевская (стр.13-22)
Либлинг М. М. Игра в коррекции детского аутизма/ М. М. Либлинг (стр.23-41)
Медникова Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии/ Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева (стр.42-53)
Люкина А. С. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших/ А. С. Люкина (стр.54-64)
Айвазян Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействии с матерью: феномен отказов от общения/ Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова (стр.65-70)
Мжельская Н. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с младшими школьниками с нарушением зрения по развитию коммуникативной компетентности/ Н. В. Мжельская (стр.71-80)
Нурлыгаянов И. Н. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.81-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медникова Л. С., Пекишева Е. В.
Заглавие : Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 6. - С. 42-53. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 26 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Анализ процесса становления знаковых систем у детей раннего и дошкольного возраста. Условия становления знаково-символической деятельности детей с проблемами в развитии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медникова Л. С., Пекишева Е. В.
Заглавие : Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 2. - С. 11-20: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Экспериментальные данные, отражающие возможности овладения дошкольниками с задержкой психического развития способностью к кодированию и декодированию пространственно-временных характеристик движений человека.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пекишева Е. В.
Заглавие : Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 4. - С. 66-72. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--СИМВОЛИКА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлены научное обоснование и описание модели обучения дошкольников с задержанным развитием символическому действию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)