Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пархименко, В. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пархименко В. А. Маркетинговая наука - реальность или миф?/ В. А. Пархименко, В. М. Стреж (стр.6-17)
Голубков Е. П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития/ Е. П. Голубков (стр.18-29)
Хакимова Е. А. Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческом банке/ Е. А. Хакимова (стр.30-36)
Короткова Н. Ю. Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов/ Н. Ю. Короткова (стр.37-46)
Потоцкая Т. И. Ювелирное выставочное движение России/ Т. И. Потоцкая (стр.47-52)
Мокану И. М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя/ И. М. Мокану, Л. Н. Абакумова (стр.53-62)
Баумгартен Л. В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности туристических фирм / Л. В. Баумгартен (стр.63-73)
Буймов А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта / А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман (стр.74-79)
Вялкин А. Г. Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона/ А. Г. Вялкин (стр.80-84)
Еленев К. С. Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания/ К. С. Еленев (стр.85-91)
Падейский В. В. Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта/ В. В. Падейский (стр.92-100)
Чан Ван Линь. Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Восточной Азии/ Ван Линь Чан (стр.101-104)
Корнилов С. С. Рынок технологий в России и за рубежом. Лидеры и аутсайдеры/ С. С. Корнилов (стр.105-116)
Горчакова В. Г. Имидж власти/ В. Г. Горчакова (стр.117-121)
Соломонов Л. А. Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга/ Л. А. Соломонов (стр.122-131)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пархименко В. А., Стреж В. М.
Заглавие : Маркетинговая наука - реальность или миф?
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 1. - С. 6-17: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Задача маркетинга как науки ; Проблемы создания маркетинговой науки ; Формы организации маркетингового знания: институциональный взгляд ; Что же делать с маркетингом?
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Сидорчук Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий/ Р. Р. Сидорчук (стр.3-18)
Пиногорский Д. А. Гендер в маркетинге/ Д. А. Пиногорский (стр.19-29)
Прокопеня Н. Я. Продвижение мобильных приложений/ Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко (стр.41-52)
Чибикова Т. В. Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли/ Т. В. Чибикова (стр.64-70)
Грошев И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития/ И. В. Грошев, Е. П. Корчагин (стр.71-80)
Facebook - не рекламная платформа, а экосистема (стр.88-92)
Второе дыхание баннерной рекламы (стр.93-96)
Брайт И. Секреты прибыльных интернет-магазинов/ И. Брайт (стр.97-101)
Смирнов К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России/ К. А. Смирнов (стр.121-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокопеня Н. Я., Стреж В. М., Пархименко В. А.
Заглавие : Продвижение мобильных приложений
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 6. - С. 41-52: граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Дескрипторы: ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ--СОТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ--ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг.
Содержание : Рынок мобильных услуг ; Объем и краткая характеристика рынка мобильных приложений ; Основные сегменты рынка мобильных приложений ; Мобильные приложения и сервисы, наиболее востребованные рынком ; География продаж на рынке мобильных приложений ; Специфика продаж мобильных приложений и тенденции развития магазинов мобильных приложений ; Обзор моделей монетизации, используемых разработчиками мобильных приложений ; Маркетинговые инструменты, наиболее часто используемые при продвижении мобильных приложений
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Пархименко В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга/ В. А. Пархименко, Р. А. Салахов (стр.3-8)
Зимина Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности/ Т. В. Зимина (стр.9-16)
Сидорчук Р. Р. Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта/ Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова (стр.32-40)
Губанов Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения/ Р. С. Губанов (стр.41-48)
Шаекина Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.49-56)
Тетушкин В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях/ В. А. Тетушкин (стр.57-64)
Неретина Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов/ Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая (стр.65-77)
Стрекалова А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий/ А. С. Стрекалова (стр.78-84)
Плещенко В. И. К вопросу о влиянии внешних правил на внешнеторговую деятельность предприятий (на примере действия закона о закупках № 223-ФЗ)/ В. И. Плещенко (стр.89-93)
Голубков Е. П. Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple/ Е. П. Голубков (стр.94-104)
Голубкова Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/ Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская (стр.105-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пархименко В. А., Салахов Р. А.
Заглавие : Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2015. - № 6. - С. 3-8. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2015/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--ИНТЕРНЕТ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг.
Содержание : Информационные технологии и рынок ; Современный маркетинг: web, Big data, аналитика... ; Возможности и ограничения высокотехнологического маркетинга ; Будущее маркетинга: мысленный эксперимент
Аннотация: Информатизация маркетинга как глобальная тенденция.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)