Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Панкрухин, Александр Павлович@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Панкрухин А. П. Маркетинг событий в России: новый "мейнстрим"?/ А. П. Панкрухин (стр.4-14)
Хаммершмидт М. Применение метода анализа среды функционирования (АСФ) для оценки эффективности деятельности бизнес-структур предприятия/ М. Хаммершмидт, А. М. Макаров, А. Д. Щербак (стр.15-20)
Шабалина О. И. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе/ О. И. Шабалина (стр.21-30)
Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети/ И. В. Сандракова, Л. А. Стратиенко (стр.31-35)
Харлампиева С. С. Исследование отношения россиян к курорту "Кавказские минеральные воды" и наиболее известным заграничным аналогам на основе веб-публикаций/ С. С. Харлампиева, Е. И. Соколова (стр.36-40)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Маркетинг событий в России: новый "мейнстрим"?
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 3. - С. 4-14 (Шифр П957843/2012/3)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг событий
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Панкрухин А. П. Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли/ А. П. Панкрухин (стр.4-17)
Сериков Д. А. Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успешность реализации девелоперских проектов/ Д. А. Сериков (стр.18-23)
Повзнер В. А. Ценообразование в виртуальном пространстве онлайн-игр/ В. А. Повзнер, Е. В. Деревянкин (стр.24-31)
Сапрыкина Н. В. Перспективы и проблемы развития региональной интернет-рекламы продовольственных товаров/ Н. В. Сапрыкина, Е. В. Сапрыкина (стр.32-37)
Курманов Н. В. Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия/ Н. В. Курманов (стр.38-43)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 6. - С. 4-17: ил. (Шифр П957843/2012/6)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ--ТОРГОВЫЕ СЕТИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискаунтеры--вендинг--аутлеты
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Панкрухин А. П. Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций/ А. П. Панкрухин (стр.4-16)
Фоминичева А. А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития/ А. А. Фоминичева (стр.17-22)
Тян Е. Г. Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций/ Е. Г. Тян, А. Н. Костецкий (стр.23-28)
Никитин К. О. Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации/ К. О. Никитин (стр.29-31)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 8. - С. 4-16: ил. (Шифр П957843/2012/8)
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ТУРИЗМ--СЕТЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ--КРАУДСОРСИНГ
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Панкрухин А. П. Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг/ А. П. Панкрухин (стр.4-10)
Старовойтов В. Г. Современные технологии управления инвестиционными процессами в муниципальных образованиях/ В. Г. Старовойтов (стр.14-19)
Ивин В. В. О необходимости разработки системы статистического мониторинга конъюнктуры товарного рынка/ В. В. Ивин (стр.23-27)
Воронов А. А. Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста корпоративной конкурентоспособности/ А. А. Воронов, Л. В. Глухих (стр.28-32)
Нифаева О. В. Эволюция функций социальной рекламы/ О. В. Нифаева (стр.33-39)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 9. - С. 4-10: рис. (Шифр П957843/2012/9)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС--МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Панкрухин А. П. Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты?/ А. П. Панкрухин (стр.4-12)
Курманов Н. В. Факторы развития системы интернет-маркетинга в России/ Н. В. Курманов (стр.13-21)
Костецкий А. Н. Комплексная оценка ожидаемого эффекта от инновационного предложения фирмы (прогнозирование продаж)/ А. Н. Костецкий (стр.22-26)
Курчеева Г. И. Обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов/ Г. И. Курчеева (стр.27-32)
Мартышенко Н. С. Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее/ Н. С. Мартышенко, Е. Е. Катриченко (стр.33-48)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты?
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 12. - С. 4-12: табл. (Шифр П957843/2012/12)
Дескрипторы: РЕЙТИНГ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ--МАРКЕТИНГ
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Панкрухин А. П. Рейтинги стран/ А. П. Панкрухин (стр.4-9)
Копченов А. А. Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт/ А. А. Копченов (стр.10-13)
Ядерная Д. В. Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок/ Д. В. Ядерная (стр.19-22)
Тарасенко Е. А. Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ/ Е. А. Тарасенко (стр.23-28)
Кметь Е. Б. Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях/ Е. Б. Кметь (стр.33-40)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Рейтинги стран
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2013. - N 3. - С. 4-9: табл. (Шифр П957843/2013/3)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: РЕЙТИНГ--УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)