Поисковый запрос: <.>A=Панкрухин, Александр Павлович@<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 3 Интересные статьи : Панкрухин А. П. Маркетинг событий в России: новый "мейнстрим"?/ А. П. Панкрухин (стр.4-14) Хаммершмидт М. Применение метода анализа среды функционирования (АСФ) для оценки эффективности деятельности бизнес-структур предприятия/ М. Хаммершмидт, А. М. Макаров, А. Д. Щербак (стр.15-20) Шабалина О. И. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе/ О. И. Шабалина (стр.21-30) Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети/ И. В. Сандракова, Л. А. Стратиенко (стр.31-35) Харлампиева С. С. Исследование отношения россиян к курорту "Кавказские минеральные воды" и наиболее известным заграничным аналогам на основе веб-публикаций/ С. С. Харлампиева, Е. И. Соколова (стр.36-40) Интересные статьи : Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Маркетинг событий в России: новый "мейнстрим"?
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 3. - С. 4-14 (Шифр П957843/2012/3) Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол. Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг событий
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 6 Интересные статьи : Панкрухин А. П. Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли/ А. П. Панкрухин (стр.4-17) Сериков Д. А. Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успешность реализации девелоперских проектов/ Д. А. Сериков (стр.18-23) Повзнер В. А. Ценообразование в виртуальном пространстве онлайн-игр/ В. А. Повзнер, Е. В. Деревянкин (стр.24-31) Сапрыкина Н. В. Перспективы и проблемы развития региональной интернет-рекламы продовольственных товаров/ Н. В. Сапрыкина, Е. В. Сапрыкина (стр.32-37) Курманов Н. В. Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия/ Н. В. Курманов (стр.38-43) Интересные статьи : Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 6. - С. 4-17: ил. (Шифр П957843/2012/6) Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ--ТОРГОВЫЕ СЕТИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискаунтеры--вендинг--аутлеты
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 8 Интересные статьи : Панкрухин А. П. Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций/ А. П. Панкрухин (стр.4-16) Фоминичева А. А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития/ А. А. Фоминичева (стр.17-22) Тян Е. Г. Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций/ Е. Г. Тян, А. Н. Костецкий (стр.23-28) Никитин К. О. Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации/ К. О. Никитин (стр.29-31) Интересные статьи : Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 8. - С. 4-16: ил. (Шифр П957843/2012/8)
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ТУРИЗМ--СЕТЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ--КРАУДСОРСИНГ
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 9 Интересные статьи : Панкрухин А. П. Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг/ А. П. Панкрухин (стр.4-10) Старовойтов В. Г. Современные технологии управления инвестиционными процессами в муниципальных образованиях/ В. Г. Старовойтов (стр.14-19) Ивин В. В. О необходимости разработки системы статистического мониторинга конъюнктуры товарного рынка/ В. В. Ивин (стр.23-27) Воронов А. А. Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста корпоративной конкурентоспособности/ А. А. Воронов, Л. В. Глухих (стр.28-32) Нифаева О. В. Эволюция функций социальной рекламы/ О. В. Нифаева (стр.33-39) Интересные статьи : Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 9. - С. 4-10: рис. (Шифр П957843/2012/9) Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС--МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 12 Интересные статьи : Панкрухин А. П. Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты?/ А. П. Панкрухин (стр.4-12) Курманов Н. В. Факторы развития системы интернет-маркетинга в России/ Н. В. Курманов (стр.13-21) Костецкий А. Н. Комплексная оценка ожидаемого эффекта от инновационного предложения фирмы (прогнозирование продаж)/ А. Н. Костецкий (стр.22-26) Курчеева Г. И. Обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов/ Г. И. Курчеева (стр.27-32) Мартышенко Н. С. Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее/ Н. С. Мартышенко, Е. Е. Катриченко (стр.33-48) Интересные статьи : Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты?
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 12. - С. 4-12: табл. (Шифр П957843/2012/12)
Дескрипторы: РЕЙТИНГ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ--МАРКЕТИНГ
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2013г.,N 3 Интересные статьи : Панкрухин А. П. Рейтинги стран/ А. П. Панкрухин (стр.4-9) Копченов А. А. Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт/ А. А. Копченов (стр.10-13) Ядерная Д. В. Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок/ Д. В. Ядерная (стр.19-22) Тарасенко Е. А. Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ/ Е. А. Тарасенко (стр.23-28) Кметь Е. Б. Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях/ Е. Б. Кметь (стр.33-40) Интересные статьи : Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Рейтинги стран
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2013. - N 3. - С. 4-9: табл. (Шифр П957843/2013/3) Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: РЕЙТИНГ--УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие
|
|