Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Осмоловская, И. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. О., Осмоловская И. М.
Заглавие : Дидактика в информационном обществе
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - Москва: Педагогика, 2009. - № 10. - С. 8-15. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/10). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО--ДИДАКТИКА--ПЕДАГОГИКА--ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрены понятия "информационно-образовательное пространство", "информационно-образовательная среда". Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществе в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. О., Осмоловская И. М.
Заглавие : Дидактические аспекты электронного учебника
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 12. - С. 62-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--ДИДАКТИКА
Аннотация: Характеристики электронного учебника наиболее значимые для организации процесса обучения в информационно-образовательной среде. Эволюция взглядов на электронный учебник, его дидактические возможности как компонента информационно-образовательной среды.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. О., Осмоловская И. М.
Заглавие : Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2010. - № 2. - С. 4-20. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2010/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--КАЧЕСТВО--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ДИДАКТИКА
Аннотация: Сравниваются основные дидактические подходы: традиционный "знаниевый", культурологический, личностно ориентированный и компетентностный. Раскрывается понятие "предметность обучения". Инвариантный (остающийся неизменным) и вариативный компоненты содержания образования в условиях обучения в информационно-образовательной среде.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Осмоловская И. М. Проблемы развития и дидактики в информационном обществе/ И. М. Осмоловская (стр.4-20)
Бурлакова И. И. Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка/ И. И. Бурлакова (стр.21-29)
Скибицкий Э. Г. Моделирование системы подготовки педагогических кадров к работе в условиях дистанционного обучения/ Э. Г. Скибицкий, Т. И. Шорохова (стр.30-41)
Шевелева Д. И. Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся/ Д. И. Шевелева (стр.42-52)
Иванова Е. О. Процесс обучения в информационном пространстве/ Е. О. Иванова (стр.53-67)
Короткий И. В. Формирование способности к принятию творческих управленческих решений офицерами службы тыла ВВС: теория и практика/ И. В. Короткий (стр.68-75)
Федоров А. В. Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории/ А. В. Федоров (стр.77-90)
Лекерова Г. Ж. . Формирование немонитарной мотивации у педагогов образовательных учреждений как средство эффективной педагогической деятельности в современных условиях/ Г. Ж. Лекерова (стр.91-106)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/ Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская (стр.4-20)
Карпенко М. П. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании/ М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, В. А. Березовский (стр.21-38)
Васюкевич В. В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза/ В. В. Васюкевич (стр.39-55)
Гликман И. З. Виртуальный иллюстрированный фонд для вузовского курса лекций/ И. З. Гликман (стр.56-66)
Еремин А. С. Кейс-метод/ А. С. Еремин (стр.67-81)
Атемасов А. В. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики/ А. В. Атемасов (стр.82-87)
Омарова Г. А. Самообразование как средство формирования профессионально-личностной компетентности студентов/ Г. А. Омарова (стр.88-94)
Лысаков Н. Д. Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска/ Н. Д. Лысаков, Е. Н. Лысакова (стр.95-104)
Молов Т. Х. Исследование взаимосвязи образа идеального "я" с экзистенциальными кризисами/ Т. Х. Молов (стр.105-114)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Двупичанская Н. Н. Концептуальные основы формирования профессиональной компетентности студентов в условиях естественно-научного образования/ Н. Н. Двупичанская (стр.5-19)
Ан А. Ф. О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе/ А. Ф. Ан, В. М. Соколов (стр.20-35)
Егорова Н. И. Об интеграции российских вузов в мировое образовательное сообщество/ Н. И. Егорова (стр.36-39)
Жданов В. Н. О развитии инновационного пространства общего образования г. Москвы/ В. Н. Жданов (стр.40-46)
Иванова Г. А. Инвариантная модель этической субконцептосферы как средство обучения в контексте коммуникативно-гуманитарного подхода/ Г. А. Иванова (стр.47-59)
Мельник Т. Е. Направления минимизации последствий воздействия на образование мировых глобализационных процессов/ Т. Е. Мельник (стр.60-66)
Недвецкая М. Н. Управление качеством образовательного процесса в школе: традиции и инновации/ М. Н. Недвецкая (стр.67-72)
Осмоловская И. М. Развитие дидактических представлений об учебном предмете/ И. М. Осмоловская (стр.73-83)
Резванова И. Ю. Повышение квалификации преподавателей вуза как преодоление кризиса компетентности/ И. Ю. Резванова (стр.84-92)
Шмигирилова И. Б. Особенности внедрения идей компетентностного подхода в систему школьного образования/ И. Б. Шмигирилова (стр.93-100)
Киселева Н. С. Формирование учителя-исследователя в условиях британской системы непрерывного педагогического образования/ Н. С. Киселева (стр.101-109)
Мурюкина Е. В. Медиаобразование в Словакии/ Е. В. Мурюкина (стр.110-119)
Александров И. В. Опыт организации проблемно-ориентированной внеаудиторной деятельности студентов/ И. В. Александров, В. Р. Строкина, А. М. Афанасьева (стр.120-127)
Бекназарова С. С. Проектирование структуры медиакурса/ С. С. Бекназарова (стр.128-133)
Горбаткова О. И. Развитие отечественного медиаобразования на материале прессы в 1920-е годы/ О. И. Горбаткова (стр.134-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Шкерина Л. В. Новые стандарты - новое содержание и технологии обучения математике: проблемы и перспективы/ Л. В. Шкерина (стр.4-17)
Астанина С. Ю. Методическая компетентность преподавателей по обучению фундаментальным дисциплинам в системе повышения квалификации врачей/ С. Ю. Астанина, А. С. Довгалев, Н. В. Шестак (стр.18-27)
Галустян О. В. Принципы контроля в современном образовательном процессе высшей школы/ О. В. Галустян (стр.28-34)
Дамулин И. В. Инновационные образовательные технологии в подготовке высококвалифицированных медицинских кадров/ И. В. Дамулин, Р. В. Шурупова (стр.35-45)
Ибрагимов Г. И. Особенности процесса обучения в современной высшей школе/ Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова (стр.46-61)
Иванова Е. О. Дидактические аспекты электронного учебника/ Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская (стр.62-73)
Рычихина И. Н. Разнообразие современных функций преподавателя высшей школы/ И. Н. Рычихина, Л. И. Бершедова (стр.74-81)
Халяпина Л. П. К проблеме соответствия содержания профессионального образования требованиям принципа регионализации/ Л. П. Халяпина, Р. И. Малороссиянова (стр.82-93)
Чернега А. И. Педагогические инновации и интенсификация боевой подготовки/ А. И. Чернега (стр.94-105)
Евтихов О. В. Особенности организации практико-ориентированного обучения студентов на основе проведения деловой игры/ О. В. Евтихов, В. А. Адольф (стр.106-112)
Сыромятников И. В. Актуальные проблемы и современные тенденции в оценке кандидатов и сотрудников организаций/ И. В. Сыромятников (стр.113-130)
Гузненков В. Н. Тенденция развития геометро-графического образования в техническом университете/ В. Н. Гузненков (стр.131-137)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Осмоловская И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов/ И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова (стр.6-12)
Сильченкова Л. С. Словарно-лексическая работа на уроках чтения/ Л. С. Сильченкова (стр.13-17)
Черемисина Н. А. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению/ Н. А. Черемисина (стр.17-22)
Гайсина Р. С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники/ Р. С. Гайсина (стр.35-39)
Пономарева Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма/ Н. Ю. Пономарева (стр.42-43)
Лебедева Л. А. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников/ Л. А. Лебедева (стр.44-48)
Судьева И. В. Безотрывное письмо - за и против/ И. В. Судьева (стр.48-49)
Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2012/2013 учебного года (стр.54-84)
Первова Г. М. Педагогика поэзии С. Я. Маршака/ Г. М. Первова (стр.92-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осмоловская И. М.
Заглавие : Дидактическое знание: проблемы систематизации
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 4. - С. 13-19. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/4). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ПЕДАГОГИКА--ОБУЧЕНИЕ--СИСТЕМАТИЗАЦИЯ--КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Систематизация дидактического знания, классификация дидактических концепций, иерархическое взаимодействие дидактических концепций, систем, моделей.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осмоловская И. М.
Заглавие : Проблемы развития и дидактики в информационном обществе
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2009. - № 6. - С. 4-20. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2009/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ОБРАЗОВАНИЕ--ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--ИНФОРМАЦИЯ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: О необходимости выявления характеристик и закономерностей процесса обучения в информационном обществе для эффективного развития дидактики. Представлены работы некоторых дидактов в этой области. Рассматривается один из ведущих дидактических подходов в информационном обществе - компетентностный, суть которого - формирование у учащихся умения самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы на основе полученных знаний. Сравниваются понятия "информационно-образовательная среда" и "информационная среда": их отличительные особенности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осмоловская И. М.
Заглавие : Развитие дидактических представлений об учебном предмете
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 4. - С. 73-83. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Аннотация: Рассматривается изменение представлений об учебном предмете сегодня: расширение понятия учебного предмета, увеличение видового многообразия учебных предметов, введение инновационных практик преподавания, усиление влияния информационно-образовательной среды.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осмоловская И. М.
Заглавие : Теоретико-методологические проблемы развития дидактики
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 35-45. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2013/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА--ПЕДАГОГИКА--ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осмоловская И. М., Петрова Л. Н.
Заглавие : Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2012. - № 10. - С. 6-12. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2012/10). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Филонов Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/ Г. Н. Филонов, Л. Е. Суходольская-Кулешова (стр.3-7)
Иванова Е. О. Дидактика в информационном обществе/ Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская (стр.8-15)
Шемет О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании/ О. В. Шемет (стр.16-22)
Погонышева Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании/ Д. А. Погонышева (стр.22-28)
Полякова О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/ О. Б. Полякова (стр.28-35)
Галицкая И. А. . Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике/ И. А. Галицкая, И. В. Метлик (стр.36-46)
Корсакова Т. В. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения/ Т. В. Корсакова (стр.46-50)
Яшкова Т. В. . Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности/ Т. В. Яшкова (стр.50-54)
Тайчинов М. Г. Формирование готовности учащихся к созидательному труду/ М. Г. Тайчинов (стр.54-59)
Клепиков В. Н. Неявная математическая одаренность школьников/ В. Н. Клепиков (стр.59-62)
Помелов В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.)/ В. Б. Помелов (стр.63-69)
Козлова Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в./ Г. Н. Козлова (стр.69-74)
Степанова Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России/ Л. А. Степанова (стр.75-81)
Белогуров А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист/ А. Ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов (стр.81-85)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Асадулин Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития/ Р. М. Асадулин (стр.3-12)
Савостина Н. А. Стратегия развития технологий воспитания/ Н. А. Савостина (стр.12-23)
Метлик И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования/ И. В. Метлик (стр.24-35)
Осмоловская И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики/ И. М. Осмоловская (стр.35-45)
Перминова Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.45-50)
Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности/ Т. М. Ковалева (стр.51-56)
Бережнова Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития/ Е. В. Бережнова (стр.57-62)
Алиев Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников/ Ю. Б. Алиев (стр.63-71)
Дубова М. В. Проблемы современной начальной школы/ М. В. Дубова (стр.72-79)
Романова Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи/ Е. Г. Романова (стр.79-88)
Екжанова Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования/ Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев (стр.89-94)
Данюшенков В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности/ В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (стр.95-100)
Богуславский М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в./ М. В. Богуславский (стр.106-119)
Шачина А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта/ А. Ю. Шачина (стр.120-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Щербаков Р. Н. От знаний личности - к ее мировоззрению/ Р. Н. Щербаков (стр.3-12)
Осмоловская И. М. Дидактическое знание: проблемы систематизации/ И. М. Осмоловская (стр.13-19)
Краснова Л. А. Отражение научного знания в содержании школьного образования/ Л. А. Краснова (стр.20-23)
Филонов Г. Н. Критерии оценки эффективности воспитательного процесса/ Г. Н. Филонов (стр.24-30)
Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы (стр.31-38)
Алиев Ю.Б. Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема/ Ю. Б. Алиев (стр.39-45)
Гурьянова М. П. Социально-педагогическая профилактика неблагополучия сельских детей/ М. П. Гурьянова, Т. П. Сеппянен (стр.46-52)
Виситаева М. В. Оценка развития математических способностей школьников/ М. В. Виситаева (стр.53-57)
Оганесян Н. Т. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе/ Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров (стр.58-65)
Трунилина Н. В. Функции рефлексивной культуры в профессиональном становлении учащихся СПУЗ/ Н. В. Трунилина (стр.66-70)
Сергеев Н. К. Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности/ Н. К. Сергеев, В. В. Сериков (стр.71-81)
Семенова А. В. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью/ А. В. Семенова (стр.93-100)
Волкова И. В. 1937 год: преломление эпохи в праздничной жизни советских школьников/ И. В. Волкова (стр.101-107)
Белозерцев Е. П. Размышления о методологической культуре исследования отечественного образования/ Е. П. Белозерцев (стр.115-121)
Триз и триз-педагогика на современном этапе (стр.122-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)