Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ольков, Алексей Сергеевич@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Леонова Т. Н. Российская силиконовая долина: перспективы создания иннограда Сколково/ Т. Н. Леонова (стр.3-11)
Андрианов В. Д. Бюрократия и государственная служба/ В. Д. Андрианов (стр.12-26)
Алешина И. В. Маркетинг наноинноваций/ И. В. Алешина, Э. Б. Алешин (стр.27-40)
Руденко М. Н. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория/ М. Н. Руденко (стр.41-47)
Азоев Г. Л. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией/ Г. Л. Азоев, Е. Н. Морина (стр.48-61)
Ольков А. С. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций/ А. С. Ольков (стр.62-68)
Скрипник О. Б. Жилье как объект маркетингового управления/ О. Б. Скрипник (стр.69-75)
Дудакова И. А. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли/ И. А. Дудакова (стр.76-91)
Марчанд Д. А. История развития крупнейшей компании в области страхования/ Д. А. Марчанд, В. Най (стр.92-96)
Стальная В. А. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений/ В. А. Стальная (стр.97-106)
Зобов А. М. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России/ А. М. Зобов, Д. А. Брагин (стр.107-116)
Попов Е. В. Институты сенсорного брендинга/ Е. В. Попов, Е. А. Дробышева (стр.117-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ольков, Алексей Сергеевич
Заглавие : Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 6. - С. 62-68. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--РЕКЛАМА--СОЦИОНИКА--ПЛАНИРОВАНИЕ [экон.]
Аннотация: Использование приемов соционики для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Развитие рынка нанотехнологий в медицине/ А. И. Ковалев, О. П. Тезикова (стр.3-26)
Латыпов Р. А. Структура межрегиональных рынков/ Р. А. Латыпов (стр.27-34)
Медведева Т. П. Концептуальное развитие теории маркетинга/ Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова (стр.35-43)
Ольков А. С. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований/ А. С. Ольков (стр.44-51)
Осадчий А. Г. Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности/ А. Г. Осадчий (стр.52-68)
Тлеубердинова А. Т. Оценка конкурентоспособности туристских услуг/ А. Т. Тлеубердинова (стр.69-76)
Рыжикова Т. Н. Организация маркетинговых исследований/ Т. Н. Рыжикова (стр.100-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ольков, Алексей Сергеевич
Заглавие : Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 44-51: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МАРКЕТИНГ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Маркетинговое исследование как разновидность маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Ключевые параметры и индикаторы для прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев, Г. И. Викентьев (стр.3-27)
Руденко М. Н. Маркетинговый потенциал компании/ М. Н. Руденко, Д. Н. Письменников (стр.28-42)
Герасименко В. В. Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках/ В. В. Герасименко, А. М. Хижина (стр.43-52)
Ольков А. С. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций/ А. С. Ольков (стр.53-65)
Старостин В. С. Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях/ В. С. Старостин (стр.66-70)
Волков А. Т. Маркетинговые инструменты индивидуализации компании/ А. Т. Волков, Ю. В. Моткова (стр.71-78)
Акопян А. С. Модернизация услуг здравоохранения - ресурс развития социальной сферы/ А. С. Акопян (стр.85-107)
Липсиц И. В. Модели потребительского поведения/ И. В. Липсиц (стр.108-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ольков, Алексей Сергеевич
Заглавие : Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2012. - № 3. - С. 53-65: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2012/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 30 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--РЕКЛАМА--СОЦИОНИКА
Аннотация: Использование приемов соционики в маркетинговых коммуникациях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)