Поисковый запрос: <.>A=Нурутдинова, А. Р.@<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Нурутдинова А. Р.
Заглавие : Феномен "японского чуда" : преемственность традиций
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 4. - С. 91-99. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2008/4). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Япония Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
2.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 4 Интересные статьи : Гергокова Ж. Х. Образование лиц "третьего возраста"/ Ж. Х. Гергокова (стр.3-10) Соловцова И. А. Духовное воспитане : система понятий/ И. А. Соловцова (стр.11-22) Беляева Н. В. Повысить качество литературного образования/ Н. В. Беляева (стр.29-36) Шипицына Г. М. Семейное воспитание : идеалы и традиции "малых" народов/ Г. М. Шипицына (стр.44-50) Пелипас В. Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами/ В. Е. Пелипас, Л. Н. Рыбакова (стр.51-59) Нурутдинова А. Р. Феномен "японского чуда" : преемственность традиций/ А. Р. Нурутдинова (стр.91-99) Интересные статьи : Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Нурутдинова А. Р.
Заглавие : Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - Москва: Педагогика, 2009. - № 6. - С. 110-118. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/6). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Япония --Юго-Восточная Азия Дескрипторы: ВОСПИТАНИЕ--НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ--СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА
Найти похожие
|
4.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 6 Интересные статьи : Лиферов А. П. Интеграционные тенденции в мировом образовании/ А. П. Лиферов (стр.3-10) Ибрагимов Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория/ Г. И. Ибрагимов (стр.11-21) Хомерики О. Г. Информационный тезаурус педагогической инноватики/ О. Г. Хомерики (стр.2132) Пайгусов А. И. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода/ А. И. Пайгусов (стр.33-40) Ладыженская Н. В. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете/ Н. В. Ладыженская (стр.40-45) Глебова М. В. Духовные доминанты современного отечественного образования/ М. В. Глебова (стр.45-48) Беляева Н. В. В защиту школьного гуманитарного образования/ Н. В. Беляева, А. И. Захаров (стр.53-58) Лыкова В. А. . Терапевтический подход к инновациям в образовании/ В. А. Лыкова (стр.59-68) Горшкова В. В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института/ В. В. Горшкова (стр.69-74) Богуславский М. В. Педагогика "жизненного реализма"/ М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный (стр.75-83) Богуславский М. В. История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности/ М. В. Богуславский (стр.84-96) Нурутдинова А. Р. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества/ А. Р. Нурутдинова (стр.110-118) Интересные статьи : Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Нурутдинова А. Р.
Заглавие : Государственная политика поддержки инноваций
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2013. - N 2. - С. 118-123. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2013/2). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ--ОБРАЗОВАНИЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ--СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Инновационная политика в различных государствах мира.
Найти похожие
|
6.
|
Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 2 Интересные статьи : Фельдштейн Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников/ Д. И. Фельдштейн (стр.7-17) Аркусова И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?/ И. В. Аркусова (стр.17-25) Ермаков Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе/ Д. С. Ермаков (стр.26-30) Богуславская Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины XIX в./ Т. Н. Богуславская (стр.31-39) Краснов С. И. Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию/ С. И. Краснов, Р. Г. Каменский (стр.39-44) Боровских А. В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"?/ А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов (стр.45-57) Костецкий В. В. Философия музыки в пространстве теории образования/ В. В. Костецкий (стр.58-66) Беляев А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития/ А. В. Беляев (стр.67-73) Лучкина Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя/ Т. В. Лучкина (стр.74-79) Локтюшина Е. А. Цели и содержание современного языкового образования/ Е. А. Локтюшина (стр.80-85) Фролов А. А. Идеи свободы и целесообразности в методологии педагогики А. С. Макаренко/ А. А. Фролов (стр.87-95) Гриценко Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко/ Л. И. Гриценко (стр.97-102) Беляев В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко/ В. И. Беляев (стр.103-111) Годник С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко/ С. М. Годник (стр.112-117) Нурутдинова А. Р. Государственная политика поддержки инноваций/ А. Р. Нурутдинова (стр.118-123) Интересные статьи : Найти похожие
|
|