Поисковый запрос: <.>A=Николаева, Т. В.@<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 4 Интересные статьи : Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17) Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха/ Т. С. Зыкова (стр.18-29) Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью/ Л. С. Медникова, Л. А. Лобач (стр.30-37) Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР/ Ю. А. Шулекина (стр.38-51) Маевская Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей"/ Н. В. Маевская (стр.52-58) Николаева Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт/ Т. В. Николаева (стр.58-64) Евлашкина Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова (стр.65-72) Николаева Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)/ Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич (стр.73-83) Филатова И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты/ И. А. Филатова (стр.84-89) Коробейников И. А. Сусанна Яковлевна Рубинштейн/ И. А. Коробейников (стр.91-92) Интересные статьи : Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 4. - С. 58-64. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/4). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--СТУДЕНТЫ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ОБУЧЕНИЕ--ДИАГНОСТИКА Аннотация: Представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов предназначаемых для эффективного обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушением слуха.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В., Соловьева Т. А., Хайдарпашич М. Р.
Заглавие : Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 4. - С. 73-83: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Германия --западноевропейские страны, век 21, 10-е гг. Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--СЛУХ [физиол.]--БОЛЕЗНИ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Представлен практический опыт работы одного из ведущих центров помощи имплантированным детям вГермании. Раскрываются цели, задачи центра, методические подходы и реабилитации детей с кохлеарным имплантом. Затрагиваются актуальные вопросы помощи имплантированным детям, как в Германии, так и в России.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 4 Интересные статьи : Разенкова Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс/ Ю. А. Разенкова (стр.3-14) Рубан О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.14-22) Николаева Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. В. Николаева (стр.23-31) Подугольникова Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения/ Т. А. Подугольникова (стр.31-37) Филатова Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии/ Ю. О. Филатова (стр.38-47) Рожкова Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.47-58) Обухова Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения/ Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко (стр.58-65) Пекишева Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития/ Е. В. Пекишева (стр.66-72) Аверьянова Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ Е. В. Аверьянова (стр.73-81) Тупоногов Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов/ Б. К. Тупоногов (стр.82-87) Интересные статьи : Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 4. - С. 23-31. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/4). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ДИАГНОСТИКА Аннотация: Рассматриваются преимущества использования информационных технологий перед традиционными средствами обучения в формировании умений сурдопедагогов в области диагностики развития детей с недостатками слуха.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 5 Интересные статьи : Денискина В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями/ В. З. Денискина (стр.3-12) Заиграева Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников/ Н. В. Заиграева (стр.13-25) Лазуренко С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации/ С. Б. Лазуренко (стр.26-33) Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения/ А. В. Кроткова (стр.33-41) Николаева Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования/ Т. В. Николаева (стр.42-50) Ячменева И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР/ И. В. Ячменева (стр.50-57) Разенкова Ю. А. Современная система ранней помощи в США/ Ю. А. Разенкова (стр.58-68) Соловьева Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха/ Т. А. Соловьева (стр.69-76) Нурлыганов И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе/ И. Н. Нурлыганов (стр.77-83) Колесникова Т. С. Вариативность сенсорной афазии/ Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель (стр.84-92) Интересные статьи : Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 5. - С. 42-50. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/5). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--СТУДЕНТЫ--ОБУЧЕНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Аннотация: Роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов умений в области психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 4 Интересные статьи : Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей (стр.3-18) Филатова Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии/ Ю. О. Филатова (стр.19-28) Инденбаум Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.29-36) Рубан О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.37-43) Разенкова Ю. А. Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии/ Ю. А. Разенкова (стр.44-49) Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности/ Т. В. Николаева (стр.50-64) Соколов В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям/ В. В. Соколов (стр.65-77) Горшкова Н. М. Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды/ Н. М. Горшкова (стр.78-85) Пайлозян Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии/ Ж. А. Пайлозян (стр.86-90) Интересные статьи : Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 4. - С. 50-64: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/4). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Аннотация: Формирование умений суродопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 5 Интересные статьи : Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-13) Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова (стр.14-22) Заиграева Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя/ Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева (стр.23-34) Кабачек О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера/ О. Л. Кабачек (стр.35-42) Защиринская О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью/ О. В. Защиринская (стр.43-54) Тупоногов Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса/ Б. К. Тупоногов (стр.55-62) Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности/ Ю. А. Разенкова (стр.63-68) Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания/ Т. В. Николаева (стр.69-82) Денисова О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов/ О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина (стр.83-92) Интересные статьи : Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 5. - С. 69-82: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/5). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ПЕДАГОГИ--ОБУЧЕНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ДИАГНОСТИКА
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 6 Интересные статьи : Чиркина Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции/ Г. В. Чиркина (стр.3-22) Гончарова Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами/ Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина (стр.23-32) Инденбаум Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.33-42) Разенкова Ю. А. На пересечении новаций в области психического здоровья детей и традиций ранней помощи/ Ю. А. Разенкова (стр.43-50) Выродова И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС/ И. А. Выродова (стр.51-59) Серкина А. В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы/ А. В. Серкина, Т. П. Кудрина (стр.60-70) Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности/ Т. В. Николаева (стр.71-83) Любимов А. А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А. А. Любимов (стр.84-89) Интересные статьи : Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 6. - С. 71-83: схемы. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/6). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ДИАГНОСТИКА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.
Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 1 Интересные статьи : Головчиц Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития/ Л. А. Головчиц, А. М. Царев (стр.3-13) Гончарова Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике/ Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина (стр.14-16) Кузева О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении/ О. В. Кузева, А. А. Романова, А. А. Корнеев (стр.17-28) Сорокоумова С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности/ С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова (стр.29-38) Борисова Н. А. Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Н. А. Борисова (стр.38-44) Марченко Т. М. Детско-родительские группы как одна из форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи/ Т. М. Марченко (стр.45-52) Сироткина Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Т. Ю. Сироткина (стр.52-60) Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания)/ Т. В. Николаева (стр.61-72) Набокова Л. А. Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения/ Л. А. Набокова (стр.73-86) Клопота Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе/ Е. А. Клопота (стр.87-91) Интересные статьи : Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 1. - С. 61-72: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/1). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--ОБУЧЕНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ДЕТИ--САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Содержание и функциональные возможности раздела виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять степень самостоятельности детей с недостатками слуха при выполнении заданий по конструированию.
Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 2 Интересные статьи : Либлинг М. М. Десять аргументов против АВА-терапии/ М. М. Либлинг (стр.3-13) Филатова Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами/ Ю. О. Филатова (стр.14-20) Леонгардт А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей/ А. Леонгардт (стр.21-29) Кукушкина О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.29-35) Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова (стр.36-42) Заиграева Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики/ Н. В. Заиграева (стр.43-51) Дунайкин М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.52-59) Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности/ Т. В. Николаева (стр.60-69) Исмаилова И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников/ И. С. Исмаилова (стр.70-77) Филатов А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности/ А. В. Филатов (стр.78-86) Карандаева Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля/ Т. А. Карандаева (стр.87-94) Интересные статьи : Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 2. - С. 60-69: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/2). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 3 Интересные статьи : Гончарова Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России/ Е. Л. Гончарова (стр.3-11) Леонхардт А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации/ А. Леонхардт, А. Фогель (стр.12-20) Сатаева А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами/ А. И. Сатаева (стр.21-29) Либлинг М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения/ М. И. Либлинг (стр.30-44) Дубровина Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи/ Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко (стр.45-52) Кудрина Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. П. Кудрина (стр.53-63) Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу/ Т. В. Николаева (стр.64-77) Рожкова Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова (стр.78-88) Проглядова Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля/ Г. А. Проглядова, В. З. Денискина (стр.89-94) Интересные статьи : Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 3. - С. 64-77: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/3). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ДИАГНОСТИКА
Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 4 Интересные статьи : Стребелева Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития/ Е. А. Стребелева (стр.3-13) Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России/ О. С. Никольская (стр.14-22) Никольская О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода/ О. С. Никольская, Е. Р. Баенская (стр.23-33) Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/ Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева (стр.34-42) Кудрина Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. Л. Кудрина (стр.43-51) Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы/ Т. В. Николаева (стр.52-70) Проглядова Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников/ Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина (стр.71-79) Карпухина О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии/ О. И. Карпухина (стр.80-90) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|