Поисковый запрос: <.>A=Николаева, Т. В.@<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 3. - С. 65-73: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/3). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Аннотация: Экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 42-50: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Аннотация: Экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 4. - С. 23-31. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/4). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ДИАГНОСТИКА Аннотация: Рассматриваются преимущества использования информационных технологий перед традиционными средствами обучения в формировании умений сурдопедагогов в области диагностики развития детей с недостатками слуха.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В., Соловьева Т. А., Хайдарпашич М. Р.
Заглавие : Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 4. - С. 73-83: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Германия --западноевропейские страны, век 21, 10-е гг. Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--СЛУХ [физиол.]--БОЛЕЗНИ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Представлен практический опыт работы одного из ведущих центров помощи имплантированным детям вГермании. Раскрываются цели, задачи центра, методические подходы и реабилитации детей с кохлеарным имплантом. Затрагиваются актуальные вопросы помощи имплантированным детям, как в Германии, так и в России.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 4. - С. 58-64. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/4). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--СТУДЕНТЫ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ОБУЧЕНИЕ--ДИАГНОСТИКА Аннотация: Представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов предназначаемых для эффективного обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушением слуха.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 5. - С. 42-50. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/5). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--СТУДЕНТЫ--ОБУЧЕНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Аннотация: Роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов умений в области психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 6. - С. 66-76: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/6). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ДИАГНОСТИКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 3. - С. 64-77: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/3). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ДИАГНОСТИКА
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 2. - С. 60-69: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/2). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 4. - С. 52-70: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--СТУДЕНТЫ--ОБУЧЕНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ДИАГНОСТИКА
Найти похожие
|
11.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 2 Интересные статьи : Либлинг М. М. Десять аргументов против АВА-терапии/ М. М. Либлинг (стр.3-13) Филатова Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами/ Ю. О. Филатова (стр.14-20) Леонгардт А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей/ А. Леонгардт (стр.21-29) Кукушкина О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.29-35) Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова (стр.36-42) Заиграева Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики/ Н. В. Заиграева (стр.43-51) Дунайкин М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.52-59) Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности/ Т. В. Николаева (стр.60-69) Исмаилова И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников/ И. С. Исмаилова (стр.70-77) Филатов А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности/ А. В. Филатов (стр.78-86) Карандаева Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля/ Т. А. Карандаева (стр.87-94) Интересные статьи : Найти похожие
|
12.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 3 Интересные статьи : Гончарова Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России/ Е. Л. Гончарова (стр.3-11) Леонхардт А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации/ А. Леонхардт, А. Фогель (стр.12-20) Сатаева А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами/ А. И. Сатаева (стр.21-29) Либлинг М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения/ М. И. Либлинг (стр.30-44) Дубровина Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи/ Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко (стр.45-52) Кудрина Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. П. Кудрина (стр.53-63) Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу/ Т. В. Николаева (стр.64-77) Рожкова Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова (стр.78-88) Проглядова Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля/ Г. А. Проглядова, В. З. Денискина (стр.89-94) Интересные статьи : Найти похожие
|
13.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 1 Интересные статьи : Инденбаум Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения./ Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман (стр.3-10) Андреева Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.11-19) Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии/ А. В. Буданцов (стр.19-31) Кукушкин И. И. Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований/ И. И. Кукушкин (стр.32-41) Николаева Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов/ Т. В. Николаева (стр.42-50) Томме Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.51-58) Бутусова Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами/ Т. Ю. Бутусова (стр.59-67) Заиграева Н. В. Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины/ Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева (стр.68-75) Кафьян Э. М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников/ Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян (стр.76-92) Интересные статьи : Найти похожие
|
14.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 6 Интересные статьи : Семенова Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования/ Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников Ляпина И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ И. С. Ляпина, Л. С. Медникова (стр.11-18) Шипицина Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития/ Л. М. Шипицина (стр.19-27) Сорокова М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке/ М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич (стр.28-37) Костин И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития/ И. А. Костин (стр.38-43) Разенкова Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь)/ Ю. А. Разенкова (стр.44-52) Фильчикова Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни/ Л. И. Фильчикова (стр.53-58) Кукушкина О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики/ О. И. Кукушкина (стр.59-65) Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка/ Т. В. Николаева (стр.66-76) Фильчикова Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста/ Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева (стр.77-82) Кривенкова В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли.../ В. В. Кривенкова, И. И. Николаева (стр.83-90) Интересные статьи : Найти похожие
|
15.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 4 Интересные статьи : Стребелева Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития/ Е. А. Стребелева (стр.3-13) Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России/ О. С. Никольская (стр.14-22) Никольская О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода/ О. С. Никольская, Е. Р. Баенская (стр.23-33) Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/ Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева (стр.34-42) Кудрина Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. Л. Кудрина (стр.43-51) Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы/ Т. В. Николаева (стр.52-70) Проглядова Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников/ Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина (стр.71-79) Карпухина О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии/ О. И. Карпухина (стр.80-90) Интересные статьи : Найти похожие
|
16.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 4 Интересные статьи : Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей (стр.3-18) Филатова Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии/ Ю. О. Филатова (стр.19-28) Инденбаум Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.29-36) Рубан О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.37-43) Разенкова Ю. А. Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии/ Ю. А. Разенкова (стр.44-49) Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности/ Т. В. Николаева (стр.50-64) Соколов В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям/ В. В. Соколов (стр.65-77) Горшкова Н. М. Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды/ Н. М. Горшкова (стр.78-85) Пайлозян Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии/ Ж. А. Пайлозян (стр.86-90) Интересные статьи : Найти похожие
|
17.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 5 Интересные статьи : Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-13) Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова (стр.14-22) Заиграева Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя/ Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева (стр.23-34) Кабачек О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера/ О. Л. Кабачек (стр.35-42) Защиринская О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью/ О. В. Защиринская (стр.43-54) Тупоногов Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса/ Б. К. Тупоногов (стр.55-62) Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности/ Ю. А. Разенкова (стр.63-68) Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания/ Т. В. Николаева (стр.69-82) Денисова О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов/ О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина (стр.83-92) Интересные статьи : Найти похожие
|
18.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 4 Интересные статьи : Разенкова Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс/ Ю. А. Разенкова (стр.3-14) Рубан О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.14-22) Николаева Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. В. Николаева (стр.23-31) Подугольникова Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения/ Т. А. Подугольникова (стр.31-37) Филатова Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии/ Ю. О. Филатова (стр.38-47) Рожкова Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.47-58) Обухова Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения/ Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко (стр.58-65) Пекишева Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития/ Е. В. Пекишева (стр.66-72) Аверьянова Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ Е. В. Аверьянова (стр.73-81) Тупоногов Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов/ Б. К. Тупоногов (стр.82-87) Интересные статьи : Найти похожие
|
19.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 5 Интересные статьи : Денискина В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями/ В. З. Денискина (стр.3-12) Заиграева Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников/ Н. В. Заиграева (стр.13-25) Лазуренко С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации/ С. Б. Лазуренко (стр.26-33) Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения/ А. В. Кроткова (стр.33-41) Николаева Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования/ Т. В. Николаева (стр.42-50) Ячменева И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР/ И. В. Ячменева (стр.50-57) Разенкова Ю. А. Современная система ранней помощи в США/ Ю. А. Разенкова (стр.58-68) Соловьева Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха/ Т. А. Соловьева (стр.69-76) Нурлыганов И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе/ И. Н. Нурлыганов (стр.77-83) Колесникова Т. С. Вариативность сенсорной афазии/ Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель (стр.84-92) Интересные статьи : Найти похожие
|
20.
|
Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 4 Интересные статьи : Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.3-16) Инденбаум Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы/ Е. Л. Инденбаум (стр.17-24) Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения/ И. А. Костин (стр.25-35) Левченко И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития/ И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская (стр.36-43) Кукушкина О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.44-51) Сатаева А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей/ А. И. Сатаева (стр.52-59) Соломатина Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи/ Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова (стр.60-66) Николаева Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы/ Т. В. Николаева (стр.67-77) Белая Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников/ Н. А. Белая (стр.78-87) Кремнева Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста/ Е. А. Кремнева (стр.88-94) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|