Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Нечаев, Николай Николаевич@<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Нечаев Н. Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса/ Н. Н. Нечаев, О. А. Идобаева, А. И. Подольский (стр.3-13)
Гаврилова Т. А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг./ Т. А. Гаврилова, Ф. А. Швец (стр.13-21)
Кисляков П. А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования/ П. А. Кисляков, Е. А. Шмелева, С. Н. Толстов (стр.46-55)
Грошев И. В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов/ И. В. Грошев, А. В. Горбенко (стр.55-66)
Родина О. Н. Альтруистическая активность защитников животных/ О. Н. Родина, П. Н. Прудков (стр.67-77)
Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте (стр.78-88)
Завершнева Е. Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л. С. Выготского/ Е. Ю. Завершнева (стр.89-106)
Богданчиков С. А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии")/ С. А. Богданчиков (стр.106-116)
Горбатов Д. С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г./ Д. С. Горбатов, С. Н. Большаков (стр.116-124)
Холмогорова А. Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования/ А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, О. Д. Пуговкина (стр.125-136)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов А. Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме/ А. Г. Асмолов (стр.3-23)
Нечаев Н. Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования/ Н. Н. Нечаев, М. Д. Рабесон (стр.24-32)
Киселева Л. С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста/ Л. С. Киселева (стр.33-43)
Ахметова О. А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте/ О. А. Ахметова, Е. Р. Слободская (стр.44-53)
Дубов И. Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха/ И. Г. Дубов, О. В. Митина (стр.54-70)
Мелик-Пашаев А. А. Одаренность как норма и как призвание/ А. А. Мелик-Пашаев (стр.70-82)
Алюшин М. В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения/ М. В. Алюшин, В. А. Алюшин, Л. В. Колобашкина (стр.83-91)
Мыльникова М. С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование/ М. С. Мыльникова, А. Б. Орлов (стр.91-97)
Чеснокова М. Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора/ М. Г. Чеснокова (стр.98-107)
Моросанова В. И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития/ В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко (стр.109-123)
Моросанова В. И. Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей/ В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина (стр.124-135)
Пазухина С. В. . Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов/ С. В. Пазухина (стр.136-147)
Кровкин С. Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения/ С. Ю. Кровкин, И. Д. Савинова, И. Ю. Владимиров (стр.148-161)
Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat (стр.162-171)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нечаев, Николай Николаевич, Идобаева, Ольга Афанасьевна, Подольский, Андрей Ильич
Заглавие : Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2015. - № 5. - С. 3-13: рис. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2015/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ЛИЧНОСТЬ--ОБУЧЕНИЕ--СТУДЕНТЫ--СОЗНАНИЕ
Содержание : Цель, выборка и инструментарий эмпирического исследования ; Выводы
Аннотация: Исследование сформированности личности у современных московских студентов.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Чуприкова Н. И. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы/ Н. И. Чуприкова (стр.3-19)
Нечаев Н. Н. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость/ Н. Н. Нечаев, Г. И. Резницкая (стр.19-37)
Гусельцева М. С. Психологические воззрения М.Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию/ М. С. Гусельцева (стр.38-48)
Юревич А. В. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки/ А. В. Юревич (стр.49-62)
Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности (стр.63-75)
Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием (стр.76-85)
Марцинковская Т. Д. Синтез науки и искусства/ Т. Д. Марцинковская (стр.86-95)
Асмолов А. Г. От "Разума в обществе" Л. С. Выготского - к "Деятельному уму" А. А. Леонтьева/ А. Г. Асмолов (стр.95-98)
Степанова М. А. Лингвистика и педагогика здравого смысла/ М. А. Степанова (стр.99-113)
Шадриков В. Д. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития/ В. Д Шадриков, С. С. Кургинян (стр.114-130)
Фомин А. Е. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов/ А. Е. Фомин (стр.130-140)
Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики (стр.141-149)
Веракса А. Н. Развитие производительности регуляторных функций в дошкольном возрасте/ А. Н. Веракса, М. Д. Васильева, Т. О. Арчакова (стр.150-166)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нечаев, Николай Николаевич, Рабесон, Мария Давидовна
Заглавие : Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2016. - № 2. - С. 24-32. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2016/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ, наука--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--ТЕРМИНОЛОГИЯ--МЕТОДОЛОГИЯ--ПОНЯТИЯ
Аннотация: Анализ организации и содержания учебного процесса в сфере высшего психологического образования. Применение деятельного подхода для раскрытия предметной ценности психологии.
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Нечаев Н. Н. О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л. С. Выготского и теории деятельности А. Н. Леонтьева/ Н. Н. Нечаев (стр.3-18)
Турушева Ю. Б. О тенденциях метамодернизма в нарративном подходе/ Ю. Б. Турушева (стр.19-26)
Филатова В. О. Буллинг в российской школе: что говорят ученики и что знают учителя/ В. О. Филатова, М. Л. Бутовская, О. В. Калиниченко (стр.27-41)
Смирнова Е. О. Содержание ролевых игр современных дошкольников/ Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова (стр.41-52)
Созинова И. М. Решение моральных дилемм "свой" - "чужой" детьми при отсутствии видимого внешнего контроля/ И. М. Созинова, П. А. Пескова, Ю. И. Александров (стр.53-64)
Никишина В. Б. Факторы освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью/ В. Б. Никишина, Е. А. Петраш (стр.64-78)
Арестова О. Н. Особенности презентации личностных ценностей на различных уровнях осознанности/ О. Н. Арестова, О. В. Митина, Б. А. Чукарин (стр.79-87)
Собкин. Научный сотрудник в сфере образования: ценностно-мотивационные особенности профессиональной деятельности/ Владимир Самуилович Собкин, А. И. Андреева, Ф. Р. Рзаева (стр.88-99)
Технологии биоуправления в системе клинико-психологической диагностики и нейрореабилитации (стр.111-121)
Алюшин А. М. Оценка психоэмоционального состояния человека по его подписи на документе как основание для его дезавуирования/ А. М. Алюшин (стр.133-140)
Белоруцкая А. К. Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований/ А. К. Белоруцкая, А. Н. Веракса (стр.153-163)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нечаев, Николай Николаевич
Заглавие : О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л. С. Выготского и теории деятельности А. Н. Леонтьева
Параллельн. заглавия :Towards the Problem of Reintegration of Cultural Historical Psychology by L.S. Vygonsky and activity theory by A.N. Leontiev
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2018. - № 2. - С. 3-18. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2018/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 29 назв.
Содержание : Опосредование VERSUS. Опосредование: стилистические оттенки или категориальное различие? ; Л.С. Выготский и А.Н. Леонтьев: расхождение позиций ; Возможности реинтеграции концепций
Аннотация: Сравниваются две концепции: культурно-историческая теория Л. С. Выготского и теория деятельности А. Н. Леонтьева.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)