Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Нестерова, Т. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Москвичева О. А. Улыбка, рожденная искусством слова/ О. А. Москвичева (стр.20-23)
Таранец А. Н. Безотметочное обучение в начальной школе/ А. Н. Таранец (стр.43-49)
Кутейникова З. М. Формирование навыков правильного произношения/ З. М. Кутейникова (стр.49-52)
Филимонова А. А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения/ А. А. Филимонова (стр.58-64)
Степаненко О. В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы/ О. В. Степаненко (стр.65-71)
Болотова А. И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики/ А. И. Болотова (стр.71-74)
Нестерова Т. В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом/ Т. В. Нестерова (стр.82-86)
Горячева Е. А. Воспитание чувства ответственности за свое здоровье/ Е. А. Горячева (стр.87-90)
Гайворонская Н. И. Краеведческий кружок как средство развития личности младшего школьника/ Н. И. Гайворонская (стр.90-95)
Циреньщикова И. В. Занимательные игры для младших школьников I-II класса/ И. В. Циреньщикова (стр.96-100)
Стойлова Л. П. Возможности курса математики в формировании у студентов исследовательских умений/ Л. П. Стойлова (стр.101-106)
Сильченкова Л. С. Правила чтения букв русского алфавита/ Л. С. Сильченкова (стр.107-112)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нестерова Т. В.
Заглавие : Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2009. - № 6. - С. 82-86. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2009/6). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Описание авторской методики коррекционного обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями, основанной на контрасте признаков изображаемых предметов.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы/ Н. Б. Лаврентьева (стр.55-59)
Константинова И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития/ И. С. Константинова (стр.3-11)
Алексеев О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи/ О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова (стр.12-18)
Милевски С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)/ С. Милевски, Э. Чаплевская (стр.19-26)
Николаева Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста/ Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова (стр.27-35)
Вучинич В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения/ В. Вучинич, Б. Эшкирович (стр.36-40)
Исмаилова И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта/ И. С. Исмаилова (стр.40-47)
Замараев В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов/ В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская (стр.48-54)
Валявко С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию?/ С. М. Валявко (стр.59-65)
Громова О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте/ О. Е. Громова (стр.66-77)
Браткова М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ М. В. Браткова (стр.77-83)
Набокова Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития/ Л. А. Набокова (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеев О. Л., Нестерова Т. В.
Заглавие : Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 2. - С. 12-18. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ--ВОСПРИЯТИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЦВЕТ--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА--РЕЧЬ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Аннотация: Восприятие контрастых отношений в цвете предметов младшими школьниками с нарушенным интеллектом и нормально развивающимися детьми.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)