Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Напалкова, Анастасия Алексеевна@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Напалкова А. А. Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования/ А. А. Напалкова, И. А. Овчинникова, К. В. Шевелева (стр.3-14)
Шевченко Д. А. Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиентоориентированного маркетинга/ Д. А. Шевченко (стр.15-21)
Вязикова Г. В. Состояние и тенденции развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг Оренбургской области/ Г. В. Вязикова (стр.22-29)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Напалкова, Анастасия Алексеевна, Овчинникова, Ирина Александровна, Шевелева, Карина Владимировна
Заглавие : Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2014. - N 8. - С. 3-14: ил. (Шифр П957843/2014/8)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Кузнецов С. Региональная политика государства: поиск научных основ/ С. Кузнецов, Н. Межевич (стр.8-15)
Симченко Н. Исследование структуры факторов роста социального капитала региона/ Н. Симченко, С. Цехла (стр.16-24)
Яськова Н. Управление ресурсами пространственно-территориального развития: современный формат/ Н. Яськова, Л. Фомина (стр.25-31)
Напалкова А. А. Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации/ А. А. Напалкова, Ю. В. Разумова (стр.32-42)
Ше Сон Гун. Южнокорейский опыт организации предпринимательского освоения экономического пространства/ Ше Сон Гун (стр.43-52)
Богачев В. Национальная инновационная система как институциональная основа экономики знаний/ В. Богачев, А. Котов (стр.53-61)
Спасская Н. Роль доходов и сбережений домашних хозяйств в инвестиционном процессе в России/ Н. Спасская, А. Стеценко, Е. Такмакова (стр.62-67)
Бикина И. Процесс слияний и поглощений как элемент эффективной корпоративной стратегии/ И. Бикина (стр.76-84)
Камзабаева М. Социальная ответственность бизнеса при реализации крупных инфраструктурных объектов/ М. Камзабаева (стр.85-92)
Попов С. Комитет и офис управления стратегией в системе менеджмента современной компании/ С. Попов (стр.93-103)
Городнова А. Программы профессиональной переподготовки: портрет современного слушателя/ А. Городнова, Е. Абросимова (стр.104-114)
Мудрецов А. Трансформация российской экономики на пути устойчивого развития/ А. Мудрецов (стр.115-122)
Корнилов М. О сущности экономической безопасности/ М. Корнилов (стр.123-129)
Шадрин А. Проблема свободы в теории и практике управления организацией/ А. Шадрин (стр.130-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Напалкова, Анастасия Алексеевна, Разумова, Юлия Викторовна
Заглавие : Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации
Место публикации : Проблемы теории и практики управления: международный журнал. - 2015. - N 8. - С. 32-42: табл. - ISSN 0234-4505 (Шифр П859565/2015/8). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Китай --Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ--РЕЙТИНГ--СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)