Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Набокова, Л. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы/ Н. Б. Лаврентьева (стр.55-59)
Константинова И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития/ И. С. Константинова (стр.3-11)
Алексеев О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи/ О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова (стр.12-18)
Милевски С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)/ С. Милевски, Э. Чаплевская (стр.19-26)
Николаева Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста/ Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова (стр.27-35)
Вучинич В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения/ В. Вучинич, Б. Эшкирович (стр.36-40)
Исмаилова И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта/ И. С. Исмаилова (стр.40-47)
Замараев В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов/ В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская (стр.48-54)
Валявко С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию?/ С. М. Валявко (стр.59-65)
Громова О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте/ О. Е. Громова (стр.66-77)
Браткова М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ М. В. Браткова (стр.77-83)
Набокова Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития/ Л. А. Набокова (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набокова Л. А.
Заглавие : Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 2. - С. 84-92. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ--СЛЕПЫЕ--СЛУХ [ФИЗИОЛ.]--ЗРЕНИЕ--ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ--МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ--АДАПТАЦИЯ [СОЦ.]
Содержание : Ассистивные устройства для лиц с частичной или полной потерей зрения ; Ассистивные устройства для лиц с нарушенным слухом
Аннотация: Краткий обзор доступных зарубежных устройств, облегчающих жизнь лицам с нарушениями развития.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода/ Т. С. Зыкова (стр.3-12)
Русецкая М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы/ М. Н. Русецкая (стр.13-19)
Павленко Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития/ Т. П. Павленко (стр.20-29)
Прищепова И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи/ И. В. Прищепова (стр.30-38)
Карачевцева И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи/ И. Н. Карачевцева (стр.38-47)
Мачюкайте А. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир"/ А. Мачюкайте (стр.48-56)
Унковская Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта/ Е. С. Унковская (стр.56-61)
Стребелева Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ Е. А. Стребелева (стр.62-67)
Лаврентьева Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом/ Н. Б. Лаврентьева (стр.67-75)
Разенкова Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области/ Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян (стр.76-83)
Набокова Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями/ Л. А. Набокова (стр.84-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников/ Т. С. Зыкова (стр.3-12)
Гаурилюс А. И. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью/ А. И. Гаурилюс (стр.13-18)
Унковская Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида/ Е. С. Унковская (стр.19-27)
Игнатьева С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения/ С. А. Игнатьева (стр.28-38)
Коновалова В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста/ В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева (стр.38-44)
Фильчикова Л. И. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни/ Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева (стр.45-50)
Белова С. С. Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей)/ С. С. Белова, О. Е. Громова (стр.51-60)
Разенкова Ю. А. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны/ Ю. А. Разенкова (стр.61-64)
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (стр.65-72)
Набокова Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата/ Л. А. Набокова (стр.73-79)
Жаворонков Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов/ Р. Н. Жаворонков (стр.81-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набокова Л. А.
Заглавие : Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 3. - С. 84-91: фот. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ--ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ--МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ--АДАПТАЦИЯ [СОЦ.]--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Обзор современных зарубежных устройств (программных и иных средств) для лиц с особыми потребностями, призванными улучшить качество жизни. Устройства, применяющиеся при трудностях восприятия либо воспроизведения устной и письменной речи.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набокова Л. А.
Заглавие : Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 4. - С. 73-79. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ--ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ--МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ--АДАПТАЦИЯ [СОЦ.]--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Обзор современных зарубежных устройств(программных и иных средств) для людей с особыми потребностями, призванными улучшить качество их жизни. Устройства, применяющиеся для людей с нарушениями двигательного аппарата.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Головчиц Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития/ Л. А. Головчиц, А. М. Царев (стр.3-13)
Гончарова Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике/ Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина (стр.14-16)
Кузева О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении/ О. В. Кузева, А. А. Романова, А. А. Корнеев (стр.17-28)
Сорокоумова С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности/ С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова (стр.29-38)
Борисова Н. А. Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Н. А. Борисова (стр.38-44)
Марченко Т. М. Детско-родительские группы как одна из форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи/ Т. М. Марченко (стр.45-52)
Сироткина Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Т. Ю. Сироткина (стр.52-60)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания)/ Т. В. Николаева (стр.61-72)
Набокова Л. А. Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения/ Л. А. Набокова (стр.73-86)
Клопота Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе/ Е. А. Клопота (стр.87-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набокова Л. А.
Заглавие : Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 1. - С. 73-86: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--ИНВАЛИДЫ--ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Текущее состояние ассистивных технологий, реализованных на современных мобильных компьютерных устройствах с сенсорным управлением - планшетных компьютерах, смартфонах. Обзор приложений для указанных устройств, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности и обучения лиц с ОВЗ разного возраста с нарушениями различных видов, тяжести и этиологии.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Шматко Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс/ Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина (стр.3-12)
Набокова Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы/ Л. А. Набокова (стр.13-20)
Лебедева О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития/ О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова (стр.21-26)
Стебляк Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью/ Е. А. Стебляк (стр.27-34)
Мартынова И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью/ И. И. Мартынова (стр.35-42)
Музыка-Фуртак Э. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха/ Э. Музыка-Фуртак (стр.43-50)
Каспер Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья/ Н. В. Каспер (стр.51-61)
Лещинская Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах/ Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская (стр.62-69)
Ворошилова Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью/ Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова (стр.70-79)
Нурлыгаянов И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов/ И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова (стр.80-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набокова Л. А.
Заглавие : Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 1. - С. 13-20. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ--ПРЕПОДАВАНИЕ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: Специфические принципы преподавания, лежащие в основе обучения иностранному языку учащихся с нарушенным слухом. Главные отличительные черты преподавания иностранного языка глухим и слабослышащим учащимся в условиях инклюзии. Данные об учебных пособиях и компьютерных программных средствах, положительно зарекомендовавших себя в практике обучения. Особенности проведения уроков при работе с детьми с нарушенной слуховой функцией в инклюзивной школе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)