Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Муртузалиева, Т. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Э., Широченская И. П.
Заглавие : Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 3. - С. 3-17: диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 28 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Результаты исследования современного состояния молочной промышленности.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Муртузалиева Т. В. Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности)/ Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская (стр.3-17)
Каткова Я. И. Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России/ Я. И. Каткова (стр.29-37)
Мордашкина Ю. Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам/ Ю. Мордашкина (стр.38-43)
Голубева М. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии/ М. А. Голубева, Р. А. Голубев (стр.44-54)
Евтушенко Е. В. Интеграция методов оценки качества обслуживания в сфере общественного питания/ Е. В. Евтушенко, Г. М. Бых (стр.55-62)
Калабихина Е. А. Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт/ Е. А. Калабихина (стр.63-70)
Арипов А. Н. Маркетинг в сфере телекоммуникаций/ А. Н. Арипов, А. Н. Данилова (стр.71-75)
Брагина Е. В. Особенности современного маркетинга психотерапевтических услуг: анализ зарубежного опыта/ Е. В. Брагина, Н. В. Зайцев (стр.76-83)
Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей Интернет-торговли/ С. Н. Андреев, Д. Евсеева (стр.90-96)
Гречков В. Ю. Нужно ли маркетологу "уходить в облака" (актуальность облачных вычислений в деятельности маркетологов)/ В. Ю. Гречков (стр.97-105)
Тетушкин В. А. Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет/ В. А. Тетушкин (стр.106-113)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муртузалиева Т. В., Данько Т. П., Шеметкова О. Л.
Заглавие : Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 2. - С. 17-30: табл., a-схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/2). - ISSN 1028-5849
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Обзор методик оценки конкурентоспособности.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России/ Е. П. Голубков (стр.3-16)
Муртузалиева Т. В. Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития/ Т. В. Муртузалиева, Т. П. Данько, О. Л. Шеметкова (стр.17-30)
Рамазанов И. А. Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий/ И. А. Рамазанов, О. А. Шальнова, В. В. Швайко (стр.31-41)
Малинина О. Ю. Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия/ О. Ю. Малинина (стр.55-63)
Тян Е. Г. Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания/ Е. Г. Тян (стр.64-68)
Панова Е. А. Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры/ Е. А. Панова, З. А. Гусейнова (стр.69-80)
Аминова А. Н. Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне/ А. Н. Аминова (стр.94-102)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)