Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мурашов, А. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурашов А. А.
Заглавие : Как возникает "чувство слова"?
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2011. - № 4. - С. 17-31. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2011/4). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: РЕЧЬ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ДЕТИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Что такое чувство слова, как оно возникает у ребенка и в чем проявляется.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурашов А. А.
Заглавие : Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2011. - № 6. - С. 96-101. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2011/6). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕПОДАВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--РУССКИЙ ЯЗЫК--РИТОРИКА
Аннотация: Проблемы преподавания риторики и ее задачи. Примеры разных типов и форм заданий для активизации коммуникативной компетенции студентов.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Соколова Г. П. На урок - с Л. Н. Толстым/ Г. П. Соколова (стр.8-13)
Лысакова И. П. Русский язык как проводник толерантности в политкультурных школах Санкт-Петербурга/ И. П. Лысакова (стр.22-26)
Мурашов А. А. Как возникает "чувство слова"?/ А. А. Мурашов (стр.17-31)
Грищенко А. И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка/ А. И. Грищенко (стр.32-35, 58)
Горпинко Н. И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности/ Н. И. Горпинко, Е. Ю. Половникова (стр.39-42)
Виноградова Е. М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М. А. Булгакова/ Е. М. Виноградова (стр.43-49)
Голованевский А. Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф. И. Тютчев - А. С. Пушкин/ А. Л. Голованевский (стр.49-53)
Комиссарова А. А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..."/ А. А. Комиссарова (стр.54-58)
Канафьева А. В. Риторические высказывания с семантикой утверждения/ А. В. Канафьева (стр.59-64)
Рацибурская Л. В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов/ Л. В. Рацибурская, Н. А. Самыличева (стр.64-71)
Ротарь В. В. Иноязычная лексика в путевых записках (XII и XVII вв.)/ В. В. Ротарь (стр.77-78, 110)
Беликов В. И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация/ В. И. Беликов (стр.79-84)
Дидковская В. Г. Влас Платонович Жуков (К 90-летию со дня рождения)/ В. Г. Дидковская (стр.85-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Араева Л. А. Как преподавать "Культуру речи" сегодня?/ Л. А. Араева (стр.28-32)
Марьянчик В. А. Стилистические категории в методическом аспекте/ В. А. Марьянчик (стр.33-37; 74)
Москвин В. П. Изучаем гротескный стиль/ В. П. Москвин (стр.38-41)
Банщикова Г. И. Анатолий Федорович Ломизов (к 100-летию со дня рождения)/ Г. И. Банщикова, В. Д. Янченко (стр.50-54)
Шумарина М. Р. "Тороплюсь на встречу с тобой, читатель..."/ М. Р. Шумарина (стр.55-60)
Ичин К. Один взгляд на родину: "Из окна вагона" Андрея Белого/ К. Ичин (стр.61-64)
Бобылев Б. Г. Метрическая цитата в системе выразительных средств поэтического текста: стихотворение Анны Книпер-Тимиревой "Бык"/ Б. Г. Бобылев (стр.65-70)
Скачедубова Е. С. Кто вы, "клиенты-иностранцы"?/ Е. С. Скачедубова (стр.70-74)
Маринова Е. В. Варьирование иноязычных неологизмов в процессе грамматической адаптации/ Е. В. Маринова (стр.75-81)
Шипицына. Г. М. Развитие многозначности как способ пополнения словарного состава современного русского языка/ Г. М. Шипицына., М. Б. Геращенко (стр.81-85)
Шумарин С. И. Новые тенденции в аббревиации/ С. И. Шумарин (стр.85-91)
Барандеев А. В. От Царицына до Волгограда/ А. В. Барандеев (стр.92-95)
Мурашов А. А. Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика/ А. А. Мурашов (стр.96-101)
Соколова Г. П. На урок - с Л. Н. Толстым/ Г. П. Соколова (стр.13-18)
Ларионова Л. Г. Подготовка к экзаменам: текстоведение (речеведение)/ Л. Г. Ларионова (стр.19-21)
Абрамова С. В. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку/ С. В. Абрамова (стр.22-28)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурашов А. А.
Заглавие : Риторика - учителю: искусство вести урок
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2012. - № 5. - С. 25-30. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2012/5). - ISSN 0131-6141
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РИТОРИКА--ПЕДАГОГИ--ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Языковая личность учителя. Педагогическое воздействие и взаимодействие.
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Мурашов А. А. Обучение языку - это обучение творчеству/ А. А. Мурашов (стр.3-7)
Сотова И. А. Дифференцированное обучение устному пересказу как особому виду творческой деятельности/ И. А. Сотова, //Е. Л. Парфенова (стр.8-13)
Левушкина О. Н. Приемы обучения интерпретации текста-миниатюры в творческих работах учащихся/ О. Н. Левушкина (стр.14-18)
Грищенко А. И. Специфика реализации мини-проектов на уроках русского языка в системе дистанционного обучения/ А. И. Грищенко (стр.19-23)
Новикова Л. И. Турнир знатоков русского языка/ Л. И. Новикова, О. Н. Левушкина (стр.37-42)
Тростенцова Л. А. В. А. Добромыслов о культуре речи учащихся/ Л. А. Тростенцова (стр.43-49)
Лошаков А. Г. "Жестокие аллеи любви"/ А. Г. Лошаков (стр.50-55)
Никульцева В. В. Идентичные неологизмы в произведениях Василия Каменского и Велимира Хлебникова/ В. В. Никульцева (стр.56-61)
Чупашева О. М. Авторская ремарка в автобиографической прозе М. Цветаевой/ О. М. Чупашева (стр.62-68)
Смирнова Г. Ю. Скобки: вербальное и/или графическое/ Г. Ю. Смирнова (стр.69-73)
Кадыров Ф. Ф. К вопросу о морфемном статусе языковой единицы: супер- и супер в современной русской речи/ Ф. Ф. Кадыров (стр.74-77)
Барандеев А. В. Даурия/ А. В. Барандеев (стр.78-82)
Николина Н. А. Теория диалогической речи в трудах Л. П. Якубинского/ Н. А. Николина (стр.83-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурашов А. А.
Заглавие : Обучение языку - это обучение творчеству
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2012. - № 8. - С. 3-7. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2012/8). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--ПРЕПОДАВАНИЕ--ОБУЧЕНИЕ--РЕЧЬ--ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Система авторских методических приемов приемов для формирования креативной языковой личности.
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Сальникова О. А. Что такое риторизация?/ О. А. Сальникова (стр.3-8)
Гац И. Ю. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации/ И. Ю. Гац (стр.9-17)
Дроздова О. Е. Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики/ О. Е. Дроздова (стр.22-27)
Широкова Л. Н. Урок по теме "Синтаксические функции инфинитива" (VIII класс)/ Л. Н. Широкова (стр.34-38)
Мурашов А. А. Интерференция в эгоцентрической речи ребенка/ А. А. Мурашов (стр.39-44)
Геймбух Е. Ю. Особенности построения монолога в романе В. Каверина "Открытая книга"/ Е. Ю. Геймбух (стр.47-52)
Верещагина А. Н. О предназначении поэзии/ А. Н. Верещагина (стр.52-54)
Токарчук И. Н. Частицы в пространстве текста/ И. Н. Токарчук (стр.55-58)
Карданова К. С. Научные модели коммуникации: принципы построения/ К. С. Карданова (стр.59-64)
Федосеева Л. Н. Наречия с локативным значением и их роль в текстообразовании/ Л. Н. Федосеева (стр.65-69)
Савелова Л. А. Богат ли сленг наречиями?/ Л. А. Савелова (стр.69-74)
Швелидзе Н. Б. Структурно-семантические модели фразеологических синонимов со значением "подчинять"/ Н. Б. Швелидзе (стр.75-77)
Садова Т. С. Народная примета о традиционных ценностях/ Т. С. Садова (стр.78-81)
Ефремов В. А. Логичность речи и логические ошибки/ В. А. Ефремов (стр.82-85)
Саммалкорпи И. Финско-русская школа в Хельсинки/ И. Саммалкорпи (стр.86-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Гац И. Ю. Кабинет русского языка - ресурсный центр лингвистической подготовки школьников/ И. Ю. Гац (стр.3-10)
Аксенова Л. А. Обособление приложений/ Л. А. Аксенова (стр.11-15)
Григорьева Т. М. Русский язык в России и за ее пределами: малоизвестные страницы истории/ Т. М. Григорьева (стр.16-20)
Кругликова Л. Е. Использование "Большого академического словаря русского языка" при обучении в школе/ Л. Е. Кругликова (стр.21-24)
Мурашов А. А. Риторика - учителю: искусство вести урок/ А. А. Мурашов (стр.25-30)
Каськова И. А. Семинар "Сложноподчиненные предложения с одним придаточным" (IX класс, 2 часа)/ И. А. Каськова (стр.31-33)
Тимошенко Г. А. Сценарий учебного занятия по теме "Период"/ Г. А. Тимошенко (стр.34-39)
Короткова Н. В. Урок в V классе "Предложения с обращениями"/ Н. В. Короткова (стр.40-41; 58)
Боброва С. В. Готовим школьников к олимпиаде по русскому языку/ С. В. Боброва (стр.42-49)
Крайник О. М. Подготовка учащихся IX-XI классов к олимпиаде по русскому языку/ О. М. Крайник (стр.50-52)
Панова Е. А. Пробуждающий сон (Анализ элегии К. Н. Батюшкова "Пробуждение")/ Е. А. Панова (стр.53-58)
Степанов А. В. Стиль А. И. Герцена: острословие сердца/ А. В. Степанов (стр.59-60; 68)
Малиновский А. А. Мир животных в прозе эпохи революции/ А. А. Малиновский (стр.61-68)
Позерт И. Н. Расул означает "представитель"/ И. Н. Позерт (стр.69-72)
Яковлева И. В. Предложные конструкции с глаголами "горестного чувства": семантика и усвоение/ И. В. Яковлева (стр.73-76; 96)
Андреев В. Н. Основные способы образования квазионимов в русском арго/ В. Н. Андреев (стр.77-81)
Барандеев А. В. Московия/ А. В. Барандеев (стр.83-86)
Новикова Т. Ф. Активные методы и приемы работы сучебной информацией на вузовском занятии/ Т. Ф. Новикова (стр.87-91)
Гац И. Ю. Из опыта организации практики бакалавров педагогического образования/ И. Ю. Гац (стр.92-96)
Маршева Л. И. Из истории книжных справ на Руси/ Л. И. Маршева (стр.97-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурашов А. А.
Заглавие : Интерференция в эгоцентрической речи ребенка
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2012. - № 3. - С. 39-44. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2012/3). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Дескрипторы: РЕЧЬ--ДЕТИ--ОРФОГРАФИЯ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Наблюдение за детской речью помогает понять причины возникновения речевых ошибок.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)