Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мурашов, Александр Александрович@<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 70-75. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Коммуникативные барьеры, возникающие в общении на уроке, в коммуникативной деятельности. Классификация, анализ барьеров, их преодоление. Построение коммуникации, основанной на законах педагогики и психологии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Мурашов, Александр Александрович.
    "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 9. - С. 206-213. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ВОСПИТАНИЕ -- РИТОРИКА -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Педагогическая риторика, педагогическое мастерство коммуникации. Предложена техника завоевания внимания класса, заинтересованности детей. Возможные ошибки учителя.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 221-227 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Формы "быстрого реагирования" в классе. Реакции учителя. Примеры общения в ситуациях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Речь учителя и его профессиональный имидж [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 241-245. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ИМИДЖ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЭТИКЕТ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ОБЩЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Педагогический имидж учителя, его коммуникативное мастерство. Речевая составляющая профессионального образа. Тонкости этикета.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Что такое ясность речи? [Текст] / А. А. Мурашов // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 2. - С. 66-73. - Библиогр.: 2 назв. - Содержание: Что нужно учитывать, чтобы оказаться понятным? ; Когда неясность речи является ошибкой . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Аннотация: Ясность речи: понятие и основные составляющие.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 111-116. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Психологические факторы, препятствующие общению. Коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, аппелятивный. Практические советы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления [Текст] / А. А. Мурашов // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 11-15. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации по обучению школьников работе с прецедентным текстом на уроках русского языка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Мурашов, Александр Александрович.
    О речевом этикете [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 122-127 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕЧЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ОБЩЕНИЕ -- ЭТИКЕТ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Аннотация: Уместность речи, ее коммуникативные качества. Неуместное речевое поведение. Формы педагогического общения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Научиться? Писать?! Стихи?!! [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 159-163 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ПОЭТЫ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Аннотация: О воспитании поэта. Поэтическое мышление. Рекомендации школьному учителю.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 103-108 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- РЕЧЬ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- УЧАЩИЕСЯ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Учитель как коммуникативный лидер. Важность точности педагогического высказывания. Примеры из практики обучения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 245-250 : фот. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ
Аннотация: О свободе и несвободе в современном воспитании молодежи. Современные реалии России, их влияние на процесс воспитания. Критическая статья.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Одаренные дети на фоне духовной нищеты [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - № 6. - С. 254-261 : фот. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОБЩЕСТВО -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
Аннотация: Об отношении к одаренным и талантливым людям в образовании и обществе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 6. - С. 227-231 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КРИМИНАЛЬНАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ВЕТЕРАНЫ-"АФГАНЦЫ" -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: Музыкальный, бандитский шансон - как мина замедленного действия в жизни российского общества. О трагической судьбе одного рядового, служившего в Афганистане. "Афганское братство".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Били учительницу... [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - № 5. - С. 252-258 : фот. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОДРОСТКИ -- ПРЕСТУПНОСТЬ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ
Аннотация: Об истории в Иркутской области (в течение нескольких недель ученики избивали учительницу по физкультуре и снимали свои "подвиги" на камеру, впоследствии разместив эти кадры в Интернете). О современной молодежи, социальных проблемах, воспитании.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2015/4
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2015г. № 4
Содержание:
Поташник, Марк Максимович. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М. М. Поташник, М. В. Левит. - С.47-53
Курганский, Сергей Михайлович. Любовь и строгость педагога / С. М. Курганский. - С.77-84
Мурашов, Александр Александрович. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А. А. Мурашов. - С.103-108
Абасов, Зейнутдин Абасович. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З. А. Абасов. - С.134-142. - Библиогр.: 5 назв.
Корчажкина, Ольга Максимовна. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О. М. Корчажкина. - С.148-156. - Библиогр.: 8 назв.
Дахин, Александр Николаевич. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А . Н. Дахин. - С.157-161. - Библиогр.: 5 назв.
Григорьев, Дмитрий Васильевич. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д. В. Григорьев. - С.167-170
Шустова, Инна Юрьевна. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И. Ю. Шустова. - С.181-187. - Библиогр.: 7 назв.
Мазниченко, Марина Александровна. Подростковое воровство / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. - С.188-196
Никитина, Елена Александровна. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е. А. Никитина, Н. В. Банатова. - С.197-199 : табл.
Нижегородова, Лилия Александровна. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л. А. Нижегородова. - С.200-203. - Библиогр.: 2 назв.
Анохин, Сергей Михайлович. Травля учителя - симптом неблагополучия / С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина. - С.209-212. - Библиогр.: 8 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2015/5
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2015г. № 5
Содержание:
Ямбург, Евгений Александрович. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема / Е. А. Ямбург. - С.38-42
Колесникова, Елена Юрьевна. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования / Е. М. Колесникова. - С.51-56
Агитова, Светлана Юрьевна. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С. Ю. Агитова. - С.57-67
Шобонов, Николай Александрович. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы / Н. А. Шобонов. - С.78-83
Малярчук, Наталья Николаевна. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект / Н. Н. Малярчук. - С.84-92. - Библиогр.: 3 назв.
Оганезова, Л. М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы / Л. М. Оганезова. - С.102-110
Вифлеемский, Анатолий Борисович. Персональные данные в "облаках" / А. Б. Вифлеемский. - С.111-121. - Библиогр.: 3 назв.
Мурашов, Александр Александрович. О речевом этикете / А. А. Мурашов. - С.122-127
Кларин, Михаил Владимирович. Технология дискуссии в образовательном процессе / М. В. Кларин. - С.139-151. - Библиогр.: 8 назв.
Ступницкая, Мария Анатольевна. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? / М. А. Ступницкая. - С.152-163. - Библиогр.: 6 назв.
Суворова, Галина Федоровна. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? / Г. Ф. Суворова. - С.164-171
Голиков, Николай Алексеевич. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе? / Н. А. Голиков. - С.188-196. - Библиогр.: 3 назв.
Байбородова, Людмила Васильевна. Школьная газета - созидательное русло активности учеников / Л. В. Байбородова, О. Г. Важнова, О. Н. Варваркина. - С.202-207
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2010/6
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2010г. № 6
Содержание:
Чумаков, Виктор Трофимович. Буква Е в современном русском языке / В. Т. Чумаков. - С.72-76 : фот.
Абанкина, Ирина Всеволодовна. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. В. Абанкина. - С.77-83 : фот.
Пташник, Марк Максимович. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. М. Пташник. - С.90-97 : фот.
Гришина, Ирина Владимировна. Самооценка школы / И. В. Гришина, Е. Г. Курцева. - С.105-112
Семиздралова, Ольга Анатольевна. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. А. Семиздралова. - С.130-139 : фот.
Айзман, Роман Иделевич. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. И. Айзман, Н. И. Айзман, А. В. Лебедев. - С.147-155
Астахова, Наталья Ивановна. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Астахова. - С.161-168
Лебединцев, Владимир Борисович. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Б. Лебединцев, О. В. Запятая. - С.189-202 : фот.
Якушина, Е. В. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин. - С.226-234
Ахьямова, Инна Анатольевна. Голос как инструмент педагогического общения / И. А. Ахьямова. - С.235-239. - Библиогр.: 5 назв.
Мурашов, Александр Александрович. Одаренные дети на фоне духовной нищеты / А. А. Мурашов. - С.254-261 : фот.
Приставкина, Татьяна Афанасьевна. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. А. Приставкина. - С.267-274
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2010/5
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2010г. № 5
Содержание:
Бердашкевич, Анатолий Петрович. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. П. Бердашкевич. - С.17-20
Каменский, Алексей Михайлович. Строительство новой школы / А. М. Каменский. - С.41-45 : фот.
Косарецкий, Сергей Геннадьевич. Публичный доклад школы: сильные и слабые стороны / С. Г. Косарецкий, Т. А. Мерцалова, А. А. Седельников. - С.46-51
Моисеев, Александр Матвеевич. Стратегическое управление школой / А. М. Моисеев. - С.69-74 : фот.
Руднев, Е. А. Организационное консультирование: ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. А. Руднев. - С.82-88. - Библиогр.: 3 назв. : фот.
Денисенок, Антон Иванович. Как преодолеть учебную перегрузку детей: новый график школьных каникул / А. И. Денисенок. - С.104-108
Константиновский, Д. Л. Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин, В. С. Вахштайн. - С.118-127
Краевский, Володар Викторович. Методологические характеристики научного исследования / В. В. Краевский. - С.135-143. - Библиогр.: 3 назв. : фот.
Криволапова, Нина Анатольевна. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. А. Криволапова. - С.170-176
Вахрушев, Александр Александрович. Общеучебные умения младших школьников: плюсы и минусы / А. А. Вахрушев. - С.177-184
Котова, Светлана Аркадьевна. Система портфолио для новой начальной школы / С. А. Котова, Г. В. Прокопеня. - С.185-191. - Библиогр.: 2 назв.
Доровский, Анатолий Иванович. В классе - одаренные дети: как с ними работать / А. И. Доровский. - С.202-211
Созонов, Валерий Петрович. Дисциплина школьника: разговор на скучную тему... / В. П. Созонов. - С.230-240. - Библиогр.: 1 назв.
Борисова, Татьяна Сергеевна. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. С. Борисова. - С.246-251
Мурашов, Александр Александрович. Били учительницу... / А. А. Мурашов. - С.252-258 : фот.
Кочетова, Анна Александровна. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. А. Кочетова. - С.268-273
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2016/5
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 5
Содержание:
Ларионова, Людмила Геннадьевна. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л. Г. Ларионова. - С.3-7
Москвин, Василий Павлович. О категориях морфологической стилистики / В. П. Москвин. - С.7-11. - Библиогр.: 14 назв.
Мурашов, Александр Александрович. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А. А. Мурашов. - С.11-15. - Библиогр.: 2 назв.
Карнаух, Наталья Леонидовна. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н. Л. Карнаух. - С.15-18. - Библиогр.: 7 назв.
Павлова, Наталия Павловна. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребенком / Н. П. Павлова. - С.19-24. - Библиогр.: 8 назв.
Мельникова, Елена Леонидовна. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е. Л. Мельникова. - С.25-29. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Пихурова, Анна Анатольевна. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А. А. Пихурова, В. И. Громова. - С.30-34. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Зорина, Оксана Александровна. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О. А. Зорина. - С.35-37; 67. - Библиогр.: 1 назв.
Яблоков, Евгений Александрович. Заглавия произведений М. А. Булгакова как камертон языковой игры / Е. А. Яблоков. - С.38-43. - Библиогр.: 9 назв.
Виноградова, Елена Михайловна. Чужая речь в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е. М. Виноградова. - С.44-51. - Библиогр.: 12 назв.
Королева, Елена Витальевна. Принципы анализа лингво-культурологического кода : на материале поэзии В. Ф. Ходасевича / Е. В. Королева. - С.51-55; 62. - Библиогр.: 10 назв.
Меликян, Вадим Юрьевич. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В. Ю. Меликян, В. В. Посиделова. - С.56-62. - Библиогр.: 11 назв.
Пчелинцева, Елена Эдуардовна. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имен действия / Е. Э. Пчелинцева. - С.63-67. - Библиогр.: 7 назв.
Жуков, Анатолий Власович. Влас Платонович Жуков / А. В. Жуков. - С.68-74. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2015/8
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2015г. № 8
Содержание:
Антонова, Лидия Николаевна. Поддержка талантливой молодежи и модернизация региональной системы образования / Л. Н. Антонова, В. С. Запалацкая. - С.26-31. - Библиогр.: 4 назв.
Борытко, Николай Михайлович. Образование как социокультурная инновация / Н. М. Борытко. - С.32-37
Попова, Ирина Николаевна. Стратегии развития неформального образования / И. Н. Попова. - С.38-44. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Поташник, Марк Максимович. Школьное исследование и проектирование: требование ФГОС / М. М. Поташник, М. В. Левит. - С.45-51. - Библиогр.: 1 назв.
Каспржак, Анатолий Георгиевич. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А. Г. Каспржак, Н. В. Исаева. - С.52-66. - Библиогр. в примеч. : табл.
Мерцалова, Татьяна Анатольевна. Родительское участие в управлении... и не только! / Т. А. Мерцалова, М. Е. Гошин. - С.78-83. - Библиогр.: 1 назв.
Мурашов, Александр Александрович. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А. А. Мурашов. - С.111-116. - Библиогр.: 1 назв.
Мартынец, Михаил Сергеевич. О классификации универсальных учебных действий / М. С. Мартынец. - С.117-120. - Библиогр.: 5 назв.
Абасов, Зейнутдин Абасович. Школьная отметка: плюсы и минусы / З. А. Абасов. - С.121-127. - Библиогр.: 13 назв.
Анохина, Наталья Фаритовна. Факторы школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н. Ф. Анохина. - С.128-133. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Щуркова, Надежда Егоровна. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н. Е. Щуркова. - С.139-146. - Библиогр. в примеч.
Куприянов, Борис Викторович. Уклады школьной жизни / Б. В. Куприянов. - С.147-154. - Библиогр. в примеч.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)