Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мулявина, Э. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мулявина Э. А.
Заглавие : Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2010. - № 4. - С. 81-83. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2010/4). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИ--СТУДЕНТЫ--ОБУЧЕНИЕ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЭКОЛОГИЯ, НАУКА
Аннотация: Знакомство студентов с системой кружковой работы образовательного учреждения, развитие навыков учебно-исследовательской деятельности.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Богус М. Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся/ М. Б. Богус (стр.6-8)
Хуторянская Т. В. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника/ Т. В. Хуторянская (стр.3-5)
Касянова З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте/ З. А. Касянова (стр.11-14)
Огирь Г. А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию/ Г. А. Огирь (стр.14-15)
Нестерова Т. С. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала/ Т. С. Нестерова (стр.16-18)
Мущинкина М. Г. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы/ М. Г. Мущинкина, С-Л. Татаркина (стр.19-24)
Чечулинская И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики/ И. В. Чечулинская (стр.25-28)
Царева С. Е. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/ С. Е. Царева (стр.29-35)
Аникина Н. А. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста/ Н. А. Аникина (стр.36-40)
Епишина Л. В. Использование учебного диалога в обучении математике/ Л. В. Епишина (стр.40-43)
Белянкова Н. М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе/ Н. М. Белянкова (стр.44-50)
Михеева В. М. Царства живой природы/ В. М. Михеева (стр.50-53)
Банщиков А. В. Уголок леса/ А. В. Банщиков (стр.54-59)
Жбанова О. А. Инновационная или традиционная форма обучения?/ О. А. Жбанова (стр.60-62)
Суворова Г. Ф. Наша воинская слава/ Г. Ф. Суворова (стр.63-64)
Голубева Т. С. Праздник славянской письменности и культуры/ Т. С. Голубева (стр.65-68)
Брагина Я. М. О животных/ Я. М. Брагина (стр.69-72)
Устьянцева И. Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников/ И. Ю. Устьянцева (стр.74-76)
Мулявина Э. А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы/ Э. А. Мулявина (стр.81-83)
Майдангалиева Ж. А. Литературное развитие школьников как методическая система/ Ж. А. Майдангалиева (стр.84-86)
Никитченков А. Ю. Изучение святочного цикла русской народной обрядовой поэзии в начальной школе/ А. Ю. Никитченков (стр.87-91)
Никитенко З. Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования/ З. Н. Никитенко (стр.92-93)
Просандеева И. В. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников/ И. В. Просандеева (стр.100-103)
Чаусова Л. М. Работа по развитию речи в период подготовки к школе/ Л. М. Чаусова (стр.9-10)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мулявина Э. А., Омельченко, И. Н.
Заглавие : Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 3. - С. 76-82. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Опыт поиска новых форм организации самостоятельной работы студентов в условиях реализации новых стандартов.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Алмазова Н. И. Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык)/ Н. И. Алмазова, Н. В. Попова (стр.5-17)
Апевалова З. В. Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве/ З. В. Апевалова (стр.18-34)
Баженова Н. Г. "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту/ Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова (стр.35-43)
Зелинская Е. А. Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности/ Е. А. Зелинская (стр.44-53)
Крылова Л. Н. Особенности формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена/ Л. Н. Крылова (стр.54-63)
Макотрова Г. В. Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников/ Г. В. Макотрова (стр.64-75)
Мулявина Э. А. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций/ Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко (стр.76-82)
Перминова Л. М. О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.83-94)
Сакович Л. П. Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды/ Л. П. Сакович (стр.95-102)
Терехова Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов триз-образования/ Г. В. Терехова (стр.103-112)
Ткалич С. К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза/ С. К. Ткалич, А. И. Ткалич (стр.113-118)
Галустян О. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов посредством лексических упражнений/ О. В. Галустян (стр.119-125)
Карпов А. В. Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования. / А. В. Карпов, Е. В. Карпова (стр.126-134)
Плахута О. Г. К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов/ О. Г. Плахута (стр.135-140)
Мешков Н. А. Пути и перспективы модернизации и инновационного развития российского образования в условиях информационного общества/ Н. А. Мешков (стр.141-150)
Подлесный К. А. Педагогический потенциал аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра/ К. А. Подлесный (стр.151-161)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)