Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Моргачева, Е. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. С. Медникова (стр.3-10)
Костин И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. А. Костин (стр.11-19)
Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. А. Самойлюк (стр.20-26)
Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.27-33)
Роснач Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Ю. Роснач (стр.33-41)
Кузнецова М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян (стр.42-50)
Лукьянова В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Г. Лукьянова (стр.51-58)
Моргачева Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Н. Моргачева (стр.59-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Моргачева Е. Н. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании/ Е. Н. Моргачева (стр.4-12)
Яковлева Н. И. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социокультурный подход/ Н. И. Яковлева (стр.14-31)
Утлик В. Э. Психологический климат студенческой группы/ В. Э. Утлик (стр.32-44)
Алтухова М. А. Структура и содержание принципов в педагогике/ М. А. Алтухова (стр.45-58)
Ильина Н. Ф. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования/ Н. Ф. Ильина (стр.59-66)
Куклев В. А. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании/ В. А. Куклев (стр.67-81)
Перевозный А. В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат/ А. В. Перевозный (стр.82-94)
Струнина А. А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа/ А. А. Струнина (стр.95-101)
Федоров А. В. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты/ А. В. Федоров (стр.102-119)
Еремин А. С. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода/ А. С. Еремин (стр.120-141)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моргачева Е. Н.
Заглавие : Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2010. - № 8. - С. 4-12. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2010/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 20
Российская Федерация, век 21, нач.
США, век 20
США, век 21, нач.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ШКОЛЫ--ШКОЛЬНИКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ИНТЕГРАЦИЯ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: О практике общеобразовательных школ внедрения концепции "интегрированного" (инклюзивного ) обучения, позволяющей детям с различными нарушениями обучаться в обычных школах. Анализируются общие закономерности развития, распространения и закрепления интегративных тенденций в США и России, выделяются черты сходства. Особое внимание уделяется детям с легкими и выраженными интеллектуальными нарушениями.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моргачева Е. Н.
Заглавие : Эволюция определения умственной отсталости в США
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 4. - С. 59-66: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: США, век 21, нач.
Дескрипторы: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ПОНЯТИЯ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Анализ изменений в понятийном понятийном аппарате умственной отсталости, произошедшие за последние годы в американской науке.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)