Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Михеева, В. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Пономарева Н. В. Дидактические игры в обучении младших школьников/ Н. В. Пономарева (стр.3-7)
Рязанцева А. Н. Родители - социальные партнеры учителя/ А. Н. Рязанцева (стр.7-10)
Никитченков А. Ю. Зачем учителю начальных классов изучать современный школьный фольклор/ А. Ю. Никитченков (стр.11-15)
Лященко Л. Г. Загадка - средство развития логического мышления/ Л. Г. Лященко (стр.15-18)
Целищева И. И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий/ И. И. Целищева, С. А. Зайцева (стр.18-22)
Урбан М. А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели/ М. А. Урбан (стр.22-28)
Сердцева Н. А. Природная зона России - тундра/ Н. А. Сердцева (стр.28-34)
Шавалеева Е. В. Пятый океан необходимо охранять/ Е. В. Шавалеева (стр.34-36)
Казакова С. В. Формирование аудиальной культуры первоклассников/ С. В. Казакова (стр.39-45)
Бывальцева М. В. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам/ М. В. Бывальцева (стр.45-50)
Дарда И. В. Карнавальный костюм за пять минут/ И. В. Дарда (стр.50-54)
Пасько Т. Б. Обучение грамоте в подготовительной группе/ Т. Б. Пасько (стр.58-60)
Яшина Н. Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/ Н. Ю. Яшина (стр.60-63)
Михеева В. М. Внетабличное умножение и деление. Закрепление/ В. М. Михеева (стр.68-70)
Брылова М. Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка/ М. Н. Брылова (стр.70-72)
Тлатова О. Р. Интегрированный урок русского и английского языков/ О. Р. Тлатова (стр.73-75)
Данилова Л. Н. Первый раз в первый класс/ Л. Н. Данилова (стр.77-80)
Буланова С. Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/ С. Ю. Буланова (стр.85-88)
Савкина О. М. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/ О. М. Савкина (стр.88-92)
Тимофеева Н. Б. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/ Н. Б. Тимофеева (стр.99-101)
Тарасова Т. И. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся/ Т. И. Тарасова (стр.101-104)
Цветанова-Чурукова Л. З. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучению младших школьников/ Л. З. Цветанова-Чурукова (стр.105-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михеева В. М.
Заглавие : Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. система Л. В. Занкова. III класс
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2009. - № 11. - С. 68-70. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2009/11). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--МАТЕМАТИКА--ТЕМЫ УРОКОВ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Богус М. Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся/ М. Б. Богус (стр.6-8)
Хуторянская Т. В. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника/ Т. В. Хуторянская (стр.3-5)
Касянова З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте/ З. А. Касянова (стр.11-14)
Огирь Г. А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию/ Г. А. Огирь (стр.14-15)
Нестерова Т. С. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала/ Т. С. Нестерова (стр.16-18)
Мущинкина М. Г. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы/ М. Г. Мущинкина, С-Л. Татаркина (стр.19-24)
Чечулинская И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики/ И. В. Чечулинская (стр.25-28)
Царева С. Е. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/ С. Е. Царева (стр.29-35)
Аникина Н. А. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста/ Н. А. Аникина (стр.36-40)
Епишина Л. В. Использование учебного диалога в обучении математике/ Л. В. Епишина (стр.40-43)
Белянкова Н. М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе/ Н. М. Белянкова (стр.44-50)
Михеева В. М. Царства живой природы/ В. М. Михеева (стр.50-53)
Банщиков А. В. Уголок леса/ А. В. Банщиков (стр.54-59)
Жбанова О. А. Инновационная или традиционная форма обучения?/ О. А. Жбанова (стр.60-62)
Суворова Г. Ф. Наша воинская слава/ Г. Ф. Суворова (стр.63-64)
Голубева Т. С. Праздник славянской письменности и культуры/ Т. С. Голубева (стр.65-68)
Брагина Я. М. О животных/ Я. М. Брагина (стр.69-72)
Устьянцева И. Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников/ И. Ю. Устьянцева (стр.74-76)
Мулявина Э. А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы/ Э. А. Мулявина (стр.81-83)
Майдангалиева Ж. А. Литературное развитие школьников как методическая система/ Ж. А. Майдангалиева (стр.84-86)
Никитченков А. Ю. Изучение святочного цикла русской народной обрядовой поэзии в начальной школе/ А. Ю. Никитченков (стр.87-91)
Никитенко З. Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования/ З. Н. Никитенко (стр.92-93)
Просандеева И. В. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников/ И. В. Просандеева (стр.100-103)
Чаусова Л. М. Работа по развитию речи в период подготовки к школе/ Л. М. Чаусова (стр.9-10)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михеева В. М.
Заглавие : Царства живой природы
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2010. - № 4. - С. 50-53: ил. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2010/4). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ТЕМЫ УРОКОВ--РАСТЕНИЯ--ДЕРЕВЬЯ--ХВОЙНЫЕ ПОРОДЫ--ЦВЕТЫ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Знакомство младших школьников с хвойными и цветковыми растениями, формирование бережного отношения к природе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)