Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Межевов, Александр Дмитриевич@<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Воронов В. И. Международные товаропроводящие сети/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.20-28)
Межевов А. Д. Социально-экономические аспекты поведения потребителей/ А. Д. Межевов (стр.29-42)
Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/ М. Ю. Жарченков (стр.43-50)
Лапин А. Е. Потребительские предпочтения рынка пассажирских воздушных перевозок/ А. Е. Лапин (стр.51-60)
Адаменко, Е. Ю. Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге/ Е. Ю. Адаменко (стр.61-69)
Орлова М. В. Маркетинговые технологии управления проектами в интеллектуальном сервисе/ М. В. Орлова (стр.70-82)
Рыжикова Т. Н. Угрозы для бизнеса/ Т. Н. Рыжикова (стр.90-96)
Осадчий А. Г. Отношения собственности при коммерциализации РИД военного назначения/ А. Г. Осадчий (стр.97-105)
Канке А. А. Логистика складирования/ А. А. Канке (стр.106-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г./ В. Д. Андрианов (стр.3-27)
Межевов А. Д. Социально-экономические аспекты поведения потребителей/ А. Д. Межевов (стр.28-47)
Старостин В. С. Создание бренда инновационного кластера/ В. С. Старостин (стр.47-53)
Васильева О. А. Национальный брендинг России/ О. А. Васильева (стр.54-59)
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг в открытых инновационных процессах/ Е. Ю. Адаменко (стр.60-83)
Воронов И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики/ И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков (стр.90-96)
Коновалова В. Г. Управление персоналом организации/ В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова (стр.108-126)
Канке А. А. Логистика складского хозяйства/ А. А. Канке (стр.97-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Нанотехнологии: ядро новой экономики/ А. И. Ковалев (стр.3-17)
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем/ Е. Ю. Адаменко (стр.18-26)
Межевов А. Д. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки/ А. Д. Межевов (стр.27-43)
Лобода Л. Н. Эволюция концепций бренд-менеджмента/ Л. Н. Лобода (стр.44-62)
Чернявская Е. И. Лизинг в системе маркетинга/ Е. И. Чернявская (стр.63-71)
Воронов И. И. Маркетинг в фармацевтической компании/ И. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.72-82)
Хаур Д. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая/ Д. Хаур (стр.83-89)
Анцупова В. Н. Развитие современных товаропроводящих сетей/ В. Н. Анцупова (стр.90-100)
Тлеубердинова А. Т. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг/ А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.101-106)
Антонов В. Г. Концепция стратегического управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.107-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Межевов, Александр Дмитриевич
Заглавие : Социально-экономические аспекты поведения потребителей
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 6. - С. 29-42: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/6); \b Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 28-47. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 56 назв.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [психол.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Содержание : Факторы, влияющие на поведение потребителей ; Методология анализа процессов принятия решения о покупке ; Риски и права потребителей ; Методические вопросы организации изучения потребителя ; Цели маркетинга и задачи исследования потребителей
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Отток капитала и деофшоризация российской экономики/ В. Д. Андрианов (стр.3-27)
Ковалев А. И. Прогнозирование как инструмент инновационного развития/ А. И. Ковалев (стр.28-39)
Межевов А. Д. Стадии принятия решений потребителем/ А. Д. Межевов (стр.40-56)
Силина С. А. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом/ С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева (стр.57-66)
Дасаева Ю. А. Особенности интеллектуального сервиса/ Ю. А. Дасаева (стр.77-85)
Воронов В. И. Специфика маркетинга в фармацевтической отрасли/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.86-94)
Чернявский И. Ф. Формирование рынка квалифицированного труда/ И. Ф. Чернявский (стр.95-100)
Анцупова В. Н. Мировой и национальный рынок обуви/ В. Н. Анцупова (стр.101-109)
Фуколова Ю. В. Международная практика рейтнгования учебных заведений/ Ю. В. Фуколова (стр.110-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Характеристики и параметры для прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев (стр.3-24)
Межевов А. Д. Принятие решений потребителем/ А. Д. Межевов (стр.25-45)
Голубев Е. В. Краудсорсинг в российском проекте INNOBOS/ Е. В. Голубев (стр.67-73)
Воронов В. И. Инструментарий маркетинга в фармацевтике/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.74-88)
Руденко М. Н. Рынок слияний и поглощений в России/ М. Н. Руденко (стр.94-101)
Ермаков А. А. Фактор сезонности продаж в розничной торговле/ А. А. Ермаков (стр.102-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Межевов, Александр Дмитриевич
Заглавие : Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 3. - С. 27-43: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 75 назв.
Содержание : Методические вопросы организации изучения потребителя ; Сегментирование рынка и демографический анализ
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев (стр.3-22)
Межевов А. Д. Потребительские ресурсы/ А. Д. Межевов (стр.23-39)
Никулина Н. Н. Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве/ Н. Н. Никулина (стр.40-53)
Лобода Л. Н. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации/ Л. Н. Лобода (стр.54-81)
Суходоева Л. Ф. Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия/ Л. Ф. Суходоева, Д. В. Суходоев (стр.82-93)
Селюто С. И. Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг/ С. И. Селюто (стр.101-116)
Дегтерев Д. А. Теоретико-игровые модели рыночных процессов/ Д. А. Дегтерев (стр.117-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Межевов, Александр Дмитриевич
Заглавие : Стадии принятия решений потребителем
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 4. - С. 40-56: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 63 назв.
Аннотация: Рекомендации по разработке модели потребительского поведения в рамках маркетингового исследования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Межевов, Александр Дмитриевич
Заглавие : Принятие решений потребителем
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 5. - С. 25-45. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/5).; № 6. - С. 21-38. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Содержание : Мотивации и поведение потребителей ; Осознание потребности и поиск ; Оценка вариантов перед покупкой ; Покупка и маркетинг взаимоотношений ; Потребление, удовлетворение, освобождение
Аннотация: Факторы, влияющие на поведение потребителя и основные этапы принятия решений о покупке товара (услуги).
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Межевов, Александр Дмитриевич
Заглавие : Потребительские ресурсы
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 1. - С. 23-39. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 65 назв.
Содержание : Знание потребителя ; Финансовые, временные и другие ресурсы потребителей
Аннотация: Основные виды ресурсов (экономические, временные и познавательные), используемые потребителями в процессе принятия решений. Методы их исследования.
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев (стр.3-24)
Межевов А. Д. Модели и методы потребительского восприятия/ А. Д. Межевов (стр.25-49)
Егорова А. М. Современные тренды программ лояльности/ А. М. Егорова (стр.50-58)
Лобода Л. Н. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов/ Л. Н. Лобода (стр.59-79)
Музаев С. Л. Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии/ С. Л. Музаев (стр.80-92)
Никулина Н. Н. Алгоритмы разработки страховых продуктов/ Н. Н. Никулина (стр.93-104)
Пугаева М. А. Образовательные услуги: оценка качества/ М. А. Пугаева (стр.105-115)
Дегтерев Д. А. Теоретико-игровые модели рыночных процессов/ Д. А. Дегтерев (стр.116-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Межевов, Александр Дмитриевич
Заглавие : Модели и методы потребительского восприятия
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 2. - С. 25-49: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 91 назв.
Содержание : Модель Фишбейна ; Метод идеальной точки ; Многофакторный анализ ; Социальные классы, статус и поведение потребителя ; Аутсорсинг в маркетинге
Аннотация: Маркетинговые исследования в целях создания положительного отношения потребителя к продукту.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)