Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Медникова, Л. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. С. Медникова (стр.3-10)
Костин И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. А. Костин (стр.11-19)
Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. А. Самойлюк (стр.20-26)
Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.27-33)
Роснач Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Ю. Роснач (стр.33-41)
Кузнецова М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян (стр.42-50)
Лукьянова В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Г. Лукьянова (стр.51-58)
Моргачева Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Н. Моргачева (стр.59-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медникова Л. С.
Заглавие : Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 4. - С. 3-10. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ--ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА--БОЛЕЗНИ--ВОСПИТАНИЕ--РИТМ
Аннотация: Развитие чувства ритма у детей первого года жизни (в движениях, речи и т.д.) с церебрально-органической патологией.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха/ Т. С. Зыкова (стр.18-29)
Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью/ Л. С. Медникова, Л. А. Лобач (стр.30-37)
Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР/ Ю. А. Шулекина (стр.38-51)
Маевская Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей"/ Н. В. Маевская (стр.52-58)
Николаева Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт/ Т. В. Николаева (стр.58-64)
Евлашкина Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова (стр.65-72)
Николаева Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)/ Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич (стр.73-83)
Филатова И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты/ И. А. Филатова (стр.84-89)
Коробейников И. А. Сусанна Яковлевна Рубинштейн/ И. А. Коробейников (стр.91-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медникова Л. С., Лобач Л. А.
Заглавие : Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 4. - С. 30-37: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--ЯЗЫК ЖЕСТОВ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Выделены типологические особенности овладения невербальными средствами общения, имеющие диагностическое значение и связанные с возможностью понимания и использования дошкольниками образно-двигательных знаков.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха/ Т. С. Зыкова (стр.3-16)
Лубовский В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития/ В. И. Лубовский (стр.17-26)
Заиграева Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. В. Заиграева (стр.27-34)
Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/ С. А. Лобач, Л. С. Медникова (стр.35-43)
Лазуренко С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ С. Б. Лазуренко (стр.44-55)
Денискина В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение/ В. З. Денискина (стр.56-65)
Газизулина Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина (стр.65-73)
Китик Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"?/ Е. Е. Китик (стр.74-81)
Королева Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья/ Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш (стр.82-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобач С. А., Медникова Л. С.
Заглавие : Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 5. - С. 35-43: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ЯЗЫК ЖЕСТОВ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Описание и результаты психокоррекционной работы по формированию образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Либлинг М. М. Десять аргументов против АВА-терапии/ М. М. Либлинг (стр.3-13)
Филатова Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами/ Ю. О. Филатова (стр.14-20)
Леонгардт А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей/ А. Леонгардт (стр.21-29)
Кукушкина О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.29-35)
Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова (стр.36-42)
Заиграева Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики/ Н. В. Заиграева (стр.43-51)
Дунайкин М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.52-59)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности/ Т. В. Николаева (стр.60-69)
Исмаилова И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников/ И. С. Исмаилова (стр.70-77)
Филатов А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности/ А. В. Филатов (стр.78-86)
Карандаева Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля/ Т. А. Карандаева (стр.87-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толстикова О. Н., Медникова Л. С.
Заглавие : Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 2. - С. 36-42: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Малофеев (стр.3-14)
Боровлева Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми/ Р. А. Боровлева (стр.15-25)
Медникова Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ Л. С. Медникова, И. С. Ляпина (стр.26-33)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина (стр.34-45)
Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи/ И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина (стр.46-50)
Захарова Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования/ Т. В. Захарова, А. А. Моисеева (стр.51-60)
Кудрина Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов/ Т. П. Кудрина (стр.61-67)
Пепик Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии/ Л. А. Пепик (стр.68-75)
Лебедева Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья/ Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова (стр.76-83)
Шимизу С. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии/ С. Шимизу, М. Курода (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медникова Л. С., Ляпина И. С.
Заглавие : Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 5. - С. 26-33: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ--ДОШКОЛЬНИКИ--МЛАДЕНЦЫ--ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА--НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Семенова Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования/ Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников
Ляпина И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ И. С. Ляпина, Л. С. Медникова (стр.11-18)
Шипицина Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития/ Л. М. Шипицина (стр.19-27)
Сорокова М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке/ М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич (стр.28-37)
Костин И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития/ И. А. Костин (стр.38-43)
Разенкова Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь)/ Ю. А. Разенкова (стр.44-52)
Фильчикова Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни/ Л. И. Фильчикова (стр.53-58)
Кукушкина О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики/ О. И. Кукушкина (стр.59-65)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка/ Т. В. Николаева (стр.66-76)
Фильчикова Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста/ Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева (стр.77-82)
Кривенкова В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли.../ В. В. Кривенкова, И. И. Николаева (стр.83-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ляпина И. С., Медникова Л. С.
Заглавие : Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 6. - С. 11-18: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/6). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--БОЛЕЗНИ--ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Результаты экспериментального изучения специфики становления циркулярных реакций у детей третьего года жизни, имеющих в анамнезе перинатальное поражение центральной нервной системы.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения./ Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман (стр.3-10)
Андреева Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.11-19)
Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии/ А. В. Буданцов (стр.19-31)
Кукушкин И. И. Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований/ И. И. Кукушкин (стр.32-41)
Николаева Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов/ Т. В. Николаева (стр.42-50)
Томме Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.51-58)
Бутусова Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами/ Т. Ю. Бутусова (стр.59-67)
Заиграева Н. В. Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины/ Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева (стр.68-75)
Кафьян Э. М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников/ Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян (стр.76-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Е. И., Медникова Л. С.
Заглавие : Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 11-19: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Результаты экспериментального исследования межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Типологические особенности межличностного взаимодействия дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью.
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мезрин В. П. Значение идей и общественно-педагогической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования/ В. П. Мезрин, А. В. Терентьева (стр.3-10)
Медникова Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития/ Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева (стр.11-20)
Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста"/ А. В. Буданцов (стр.21-33)
Рубан О. В. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора/ О. В. Рубан (стр.34-44)
Коваленко Ю. Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни/ Ю. Ю. Коваленко (стр.45-55)
Одинокова Г. Ю. Феномен общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна/ Г. Ю. Одинокова (стр.56-63)
Хайдарапшич М. Р. Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения"/ М. Р. Хайдарапшич (стр.64-70)
Проглядова Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля/ Г. А. Проглядова (стр.71-78)
Головчиц Л. А. К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения/ Л. А. Головчиц, О. В. Беккер (стр.79-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Гаранина Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования"/ Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева (стр.3-12)
Андреева Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.13-21)
Белопольская Л. Н. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр/ Л. Н. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило (стр.22-28)
Филатова Ю. О. Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах/ Ю. О. Филатова (стр.29-36)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина (стр.37-49)
Заиграева Н. В. Взрослость в понимании умственно отсталых подростков/ Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова (стр.50-58)
Литовченко И. С. Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза/ И. С. Литовченко (стр.59-65)
Мартынова И. И. Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью/ И. И. Мартынова (стр.66-75)
Гостар А. А. Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования/ А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко (стр.76-81)
Волкова С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза/ С. В. Волкова (стр.82-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медникова Л. С., Пекишева Е. В.
Заглавие : Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 2. - С. 11-20: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Экспериментальные данные, отражающие возможности овладения дошкольниками с задержкой психического развития способностью к кодированию и декодированию пространственно-временных характеристик движений человека.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Е. И., Медникова Л. С.
Заглавие : Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 5. - С. 13-21: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА--МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Модульная программа коррекционной работы, спроектированная и реализованная с учетом типологических особенностей сформированности межличностного взаимодействия дошкольников со сверстниками.
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Кукушкина О. И. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения/ О. И. Кукушкина (стр.3-12)
Маевская Н. В. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов/ Н. В. Маевская (стр.13-22)
Либлинг М. М. Игра в коррекции детского аутизма/ М. М. Либлинг (стр.23-41)
Медникова Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии/ Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева (стр.42-53)
Люкина А. С. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших/ А. С. Люкина (стр.54-64)
Айвазян Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействии с матерью: феномен отказов от общения/ Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова (стр.65-70)
Мжельская Н. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с младшими школьниками с нарушением зрения по развитию коммуникативной компетентности/ Н. В. Мжельская (стр.71-80)
Нурлыгаянов И. Н. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.81-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медникова Л. С., Пекишева Е. В.
Заглавие : Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 6. - С. 42-53. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 26 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Анализ процесса становления знаковых систем у детей раннего и дошкольного возраста. Условия становления знаково-символической деятельности детей с проблемами в развитии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)