Поисковый запрос: <.>A=Медникова, Л. С.@<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Дефектология - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>2.
| Медникова Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.3-10
|
>3.
| Дефектология - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью/Л. С. Медникова, Л. А. Лобач // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 4.-С.30-37
|
>5.
| Дефектология - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>6.
| Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/С. А. Лобач, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.35-43
|
>7.
| Дефектология - 2014г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>8.
| Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.36-42
|
>9.
| Дефектология - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Медникова Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/Л. С. Медникова, И. С. Ляпина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 5.-С.26-33
|
>11.
| Дефектология - 2014г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>12.
| Ляпина И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/И. С. Ляпина, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.11-18
|
>13.
| Дефектология - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>14.
| Андреева Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2015,N № 1.-С.11-19
|
>15.
| Дефектология - 2015г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Дефектология - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>17.
| Медникова Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития/Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2015,N № 2.-С.11-20
|
>18.
| Андреева Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2015,N № 5.-С.13-21
|
>19.
| Дефектология - 2016г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>20.
| Медникова Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии/Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.42-53
|
|