Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Медникова, Л. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Ляпина И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/И. С. Ляпина, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.11-18
2.

Медникова Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/Л. С. Медникова, И. С. Ляпина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 5.-С.26-33
3.

Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.36-42
4.

Андреева Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2015,N № 1.-С.11-19
5.

Медникова Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии/Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.42-53
6.

Андреева Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2015,N № 5.-С.13-21
7.

Медникова Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития/Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2015,N № 2.-С.11-20
8.

Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью/Л. С. Медникова, Л. А. Лобач // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 4.-С.30-37
9.

Медникова Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.3-10
10.

Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/С. А. Лобач, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.35-43
11.

Дефектология - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
12.

Дефектология - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
13.

Дефектология - 2014г.,N 2 (Введено оглавление)
14.

Дефектология - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
15.

Дефектология - 2016г.,N 6 (Введено оглавление)
16.

Дефектология - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
17.

Дефектология - 2014г.,N 6 (Введено оглавление)
18.

Дефектология - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
19.

Дефектология - 2015г.,N 2 (Введено оглавление)
20.

Дефектология - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)