Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мансуров, Р. Е.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/ Е. П. Голубков (стр.4-16)
Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.17-24)
Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/ О. В. Горленко (стр.41-47)
Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/ И. В. Грошев, Е. В. Степанычева (стр.54-64)
Шабанова М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия/ М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова (стр.65-74)
Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/ Р. Е. Мансуров (стр.75-83)
Шамонов П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг/ П. А. Шамонов (стр.84-94)
Никулина Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей/ Т. А. Никулина (стр.115-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Газарян А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием/ А. Е. Газарян (стр.3-13)
Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и на практике)/ А. А. Банчева (стр.14-22)
Моисеенко И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации/ И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова (стр.23-31)
Артемьева Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы/ Ю. В. Артемьева (стр.32-37)
Третьякова Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании/ Т. С. Третьякова (стр.59-66)
Шевченко Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций/ Д. Шевченко, Е. Луценко (стр.67-72)
Мансуров Р. Е. Опыт формирования бренда компании/ Р. Е. Мансуров (стр.77-85)
Захарова М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе/ М. К. Захарова (стр.86-88)
Баумгартен Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей/ Л. В. Баумгартен (стр.93-107)
Петросян А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли/ А. Д. Петросян (стр.108-114)
Шаекина Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова (стр.115-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мансуров Р. Е.
Заглавие : Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - N 5. - С. 75-83: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ--ОБРАЗОВАНИЕ--УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Оспанова К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния/ К. К. Оспанова (стр.4-15)
Мазур Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая концепция?/ Е. Е. Мазур (стр.16-26)
Заворохина Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта/ Н. В. Заворохина (стр.27-34)
Грошев И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя/ И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев (стр.35-40)
Мансуров Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу/ Р. Е. Мансуров (стр.41-46)
Артемьева Ю. В. Рекламные стратегии/ Ю. В. Артемьева (стр.50-55)
Мальцева А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы/ А. А. Мальцева (стр.56-65)
Шурчикова Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент/ Ю. В. Шурчикова (стр.66-72)
Дейнекин Т. И. Интернет-форумы как инструмент маркетинга/ Т. И. Дейнекин (стр.73-78)
Плещенко В. И. Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России/ В. И. Плещенко (стр.79-89)
Калужский М. Л. Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения/ М. Л. Калужский (стр.90-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мансуров Р. Е.
Заглавие : Опыт формирования бренда компании
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 6. - С. 77-85: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 1 назв.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.]--СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Опыт создания бренда среднего промышленно-торгового предприятия. На примере компании "Кровля+".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мансуров Р. Е.
Заглавие : Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 1. - С. 41-46. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/1). - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ФИРМЫ--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На примере мероприятия образовательного центра, предоставляющего услуги по повышению квалификации и профессиональной подготовке.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/ Е. П. Голубков (стр.4-16)
Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.17-24)
Стеценко Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFK GROUP/ Ю. В. Стеценко (стр.25-40)
Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/ О. В. Горленко (стр.41-47)
Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/ И. В. Грошев (стр.54-64)
Шабанова М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия/ М. Шабанова, З. А. Куниева, З. А. Рамазанова (стр.65-74)
Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/ Р. Е. Мансуров (стр.74-83)
Шамонов П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг/ П. А. Шамонов (стр.84-94)
Плещенко В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности и оценка их применимости для предприятий промышленности/ В. И. Плещенко (стр.107-114)
Никулина Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей/ Т. А. Никулина (стр.115-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мансуров Р. Е.
Заглавие : Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 5. - С. 74-83. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/5). - ISSN 1028-5849
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Анализ маркетинговых стратегий высшего учебного заведения и рекомендации по выбору стратегии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)