Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Максименко, А. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Максименко А. А. Основы аксиологической концепции менеджмента/ А. А. Максименко (стр.3-17)
Дзюба С. А. Технология прогнозирования временных рядов с сезонной составляющей/ С. А. Дзюба (стр.18-27)
Салимова Т. А. Содержание и факторы, формирующие качество управленческих решений/ Т. А. Салимова, М. Ш. Салимов (стр.28-35)
Королев В. И. Предпосылки образования и формы развития стратегических альянсов/ В. И. Королев, Е. В. Королева (стр.36-44)
Кузнецов Н. В. Организация системы управления финансовым обеспечением предприятия в современных условиях / Н. В. Кузнецов (стр.45-48)
Макашина Е. В. Сравнительный анализ современного состояния морских портов в разных странах/ Е. В. Макашина (стр.49-52)
Мешалкин В. П. Оценка потенциала энергосбережения в регионах/ В. П. Мешалкин, С. А. Михайлов, А. А. Балябина (стр.53-57)
Ветрова Е. Н. Применение метода реальных опционов/ Е. Н. Ветрова (стр.58-64)
Лупу А. А. Некоторые правовые вопросы регулирования способов управления залоговым имуществом/ А. А. Лупу, И. Ю. Оськина (стр.65-80)
Кирикова О. А. Системы оценки результатов деятельности бюджетных организаций. Критерии и анализ эффективности/ О. А. Кирикова (стр.81-87)
Приходько Ю. Г. Роль государства в формировании конкурентных стратегий производителей гражданской авиатехники/ Ю. Г. Приходько (стр.88-91)
Забаева М. Н. Модель эффективного использования туристского потенциала России на основе государственного регулирования организационно-экономических отношений в туристском секторе регионов/ М. Н. Забаева (стр.92-102)
Попова Н. В. Особенности организации стимулирования труда специалистов/ Н. В. Попова (стр.103-107)
Беляцкий Н. П. Методическое обеспечение карьерной политики предприятий Белоруссии/ Н. П. Беляцкий, А. В. Маевская (стр.108-114)
Рулева Ю. С. Построение адаптационной модели персонала на предприятии розничной торговли (на примере работы гипермаркета)/ Ю. С. Рулева, Е. М. Колчина (стр.115-123)
Калинин А. В. Удобная неправда/ А. В. Калинин (стр.124-128)
Криони А. Е. Пять признаков фиктивного предпринимательства/ А. Е. Криони (стр.139-143)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максименко А. А.
Заглавие : Основы аксиологической концепции менеджмента
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 3. - С. 3-17: схемы. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2010/3). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 22 назв.
Дескрипторы: МЕНЕДЖМЕНТ--КОНЦЕПЦИИ--АКСИОЛОГИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : О понятии "аксиология" ; Об аксиологическом основании всех теорий менеджмента ; Методология построения концепции ; Информация аксиологического менеджмента (цели и ценности организации) ; Пространство аксиологического менеджмента (регуляры и инструкции) ; Время аксиологического менеджмента (своевременность) ; Энергия аксиологического менеджмента (мотивация) ; Технология обеспечения идентичности ; Очевидные минусы высокоидентичной организационной культуры
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Облаков П. О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса/ П. О. Облаков (стр.3-15)
Комиссарова Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании/ Т. А. Комиссарова (стр.16-18)
Кокуева Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового кризиса/ Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов (стр.21-27)
Демидов А. М. Исследования компании GFK RUS/ А. М. Демидов (стр.31-43)
Матковская Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий/ Я. С. Матковская (стр.44-54)
Белоусов К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция/ К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская (стр.55-65)
Харлампиева С. С. Реклама. Основы безопасности для детей/ С. С. Харлампиева (стр.66-71)
Макарова М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России/ М. А. Макарова (стр.72-83)
Пашутин С. Б. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками/ С. Б. Пашутин (стр.84-95)
Нуфферова Т. Э. Россияне меняют ценности/ Т. Э. Нуфферова (стр.94-95)
Максименко А. А. Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей/ А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина (стр.96-106)
Модель управления конкурентоспособностью предприятия , Е. В. Попова (стр.107-122)
Мостовая Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников/ Ю. П. Мостовая (стр.123-135)
Сотникова А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации/ А. С. Сотникова (стр.136-142)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максименко А. А., Пичугина Е. Г.
Заглавие : Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 6. - С. 96-106: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: США, век 20
США, век 21, нач.
СССР, век 20
Российская Федерация, век 20, 90-е гг.
Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КУРЕНИЕ--ТАБАЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--ПРОФИЛАКТИКА [МЕД.]--МАРКЕТИНГ--ИСТОРИЯ
Аннотация: Стратегия и тактика противников и защитников курения в США и России: история вопроса и современность.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Веселов А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям/ А. И. Веселов (стр.3-6)
Симановская М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса/ М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая (стр.7-14)
Козлова Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами/ Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова (стр.18-26)
Изучение потребительских предпочтений в отношении овощных соков в г. Владивостоке (стр.27-32)
Горчакова В. Г. Знаки в имидже публичной персоны / В. Г. Горчакова (стр.33-38)
Максименко А. А. Маркетинг некрофилии / А. А. Максименко (стр.39-48)
Пашутин С. Б. Манипуляции и "зомбирование" в маркетинге/ С. Б. Пашутин (стр.49-58)
Пучкова Я. С. Разработка уникального торгового предложения/ Я. С. Пучкова (стр.59-66)
Симонов К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.67-72)
Чайков М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии/ М. Ю. Чайков (стр.73-79)
Мостовая Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)/ Ю. П. Мостовая (стр.89-96)
Соколова И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании/ И. С. Соколова (стр.97-101)
Артюшина E. B. Управление международными маркетинговыми коммуникациями/ E. B. Артюшина (стр.102-105)
Качанова Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?/ Т. С. Качанова (стр.106-111)
Уткина Н. В. Характеристика и перспективы развития мирового рынка обуви/ Н. В. Уткина (стр.112-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максименко А. А.
Заглавие : Маркетинг некрофилии
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 5. - С. 39-48: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ--НАСИЛИЕ--ЗРИТЕЛИ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Результаты маркетингового исследования отношения зрителей к изображению насилия на телеэкране.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Караев В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка/ В. Ю. Караев, А. С. Балабанов (стр.3-17)
Сорокин А. Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании/ А. Н. Сорокин (стр.18-24)
Бушуева Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе/ Л. И. Бушуева (стр.25-36)
Тимофеев В. С. Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей/ В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова (стр.44-51)
Христофоров И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи/ И. О. Христофоров (стр.52-56)
Максименко А. А. Природа идентичности бренда/ А. А. Максименко, О. В. Павлова (стр.67-72)
Пашутин С. Б. "Ажиотажный" маркетинг/ С. Б. Пашутин (стр.73-78)
Пацанов С. В. Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг/ С. В. Пацанов (стр.79-83)
Хизириева Д. И. Маркетинг лизинговой деятельности/ Д. И. Хизириева (стр.84-90)
Веселов А. И. Формирование товарной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков/ А. И. Веселов (стр.91-97)
Медведева Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле/ Ю. Ю. Медведева (стр.107-110)
Ерчак А. И. Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации/ А. И. Ерчак (стр.111-117)
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.118-137)
Кожухар В. М. Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях/ В. М. Кожухар (стр.138-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максименко А. А., Павлова О. В.
Заглавие : Природа идентичности бренда : добро побеждает истину
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 5. - С. 67-72. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 72 (26 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Бренд
Экономика-- Маркетинг-- Маркетинговые коммуникации
Дескрипторы: КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)