Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макарова, М. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Облаков П. О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса/ П. О. Облаков (стр.3-15)
Комиссарова Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании/ Т. А. Комиссарова (стр.16-18)
Кокуева Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового кризиса/ Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов (стр.21-27)
Демидов А. М. Исследования компании GFK RUS/ А. М. Демидов (стр.31-43)
Матковская Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий/ Я. С. Матковская (стр.44-54)
Белоусов К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция/ К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская (стр.55-65)
Харлампиева С. С. Реклама. Основы безопасности для детей/ С. С. Харлампиева (стр.66-71)
Макарова М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России/ М. А. Макарова (стр.72-83)
Пашутин С. Б. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками/ С. Б. Пашутин (стр.84-95)
Нуфферова Т. Э. Россияне меняют ценности/ Т. Э. Нуфферова (стр.94-95)
Максименко А. А. Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей/ А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина (стр.96-106)
Модель управления конкурентоспособностью предприятия , Е. В. Попова (стр.107-122)
Мостовая Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников/ Ю. П. Мостовая (стр.123-135)
Сотникова А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации/ А. С. Сотникова (стр.136-142)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова М. А.
Заглавие : Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 6. - С. 72-83: ил. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: США, век 21, нач.
Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФИРМЫ--ИГРУШКИ--ТОРГОВЫЕ МАРКИ--РЕКЛАМА--ПЛАНИРОВАНИЕ [ЭКОН.]
Содержание : Описание компании Mattel ; Восприятие Barbie в России ; Проблемы бренда Barbie ; Предлагаемый план рекламной кампании для Barbie в России ; Медиапланирование ; План проведения рекламной кампании Barbie в период с сентября по декабрь 2009 г.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Гришин В. В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия/ В. В. Гришин (стр.4-13)
Фасхиев Х. А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов/ Х. А. Фасхиев (стр.14-33)
Капустина Л. М. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия/ Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова (стр.34-45)
Тихонова Г. П. Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов/ Г. П. Тихонова (стр.56-67)
Сидорчук Р. Р. Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий/ Р. Р. Сидорчук (стр.69-76)
Амирджанова А. Ф. Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов/ А. Ф. Амирджанова (стр.82-87)
Кулман А. Н. Необрендинг: от эмоций - к чувствам!/ А. Н. Кулман (стр.88-97)
Пашутин С. Б. Использование product placement в маркетинговых коммуникациях/ С. Б. Пашутин (стр.98-113)
Макарова М. А. Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд/ М. А. Макарова (стр.114-122)
Бурганов Р. А. Очередь как индикатор развитости социально-экономической системы/ Р. А. Бурганов (стр.123-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова М. А.
Заглавие : Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 5. - С. 114-122. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ--ТОРГОВЫЕ МАРКИ--СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Содержание : Роль бренда в достижении основных целей компании «Ингосстрах» ; Эффективность проведения мероприятий по стимулированию продаж с точки зрения долгосрочного стратегического развития компании
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)