Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лукьянова, В. Г.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. С. Медникова (стр.3-10)
Костин И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. А. Костин (стр.11-19)
Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. А. Самойлюк (стр.20-26)
Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.27-33)
Роснач Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Ю. Роснач (стр.33-41)
Кузнецова М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян (стр.42-50)
Лукьянова В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Г. Лукьянова (стр.51-58)
Моргачева Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Н. Моргачева (стр.59-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукьянова В. Г.
Заглавие : Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 4. - С. 51-58: рис. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--ТИФЛОПЕДАГОГИКА--БИОЛОГИЯ--ГЕОГРАФИЯ, НАУКА--ПРЕПОДАВАНИЕ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--ТЕРМИНОЛОГИЯ
Аннотация: Введение новых терминов в словарный запас школьников и употребление ими этих терминов в речи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)