Поисковый запрос: <.>A=Лобода, Людмила Николаевна@<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 3 Интересные статьи : Ковалев А. И. Нанотехнологии: ядро новой экономики/ А. И. Ковалев (стр.3-17) Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем/ Е. Ю. Адаменко (стр.18-26) Межевов А. Д. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки/ А. Д. Межевов (стр.27-43) Лобода Л. Н. Эволюция концепций бренд-менеджмента/ Л. Н. Лобода (стр.44-62) Чернявская Е. И. Лизинг в системе маркетинга/ Е. И. Чернявская (стр.63-71) Воронов И. И. Маркетинг в фармацевтической компании/ И. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.72-82) Хаур Д. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая/ Д. Хаур (стр.83-89) Анцупова В. Н. Развитие современных товаропроводящих сетей/ В. Н. Анцупова (стр.90-100) Тлеубердинова А. Т. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг/ А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.101-106) Антонов В. Г. Концепция стратегического управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.107-121) Интересные статьи : Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Эволюция концепций бренд-менеджмента
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 3. - С. 44-62: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/3). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: 43 назв.
Аннотация: История развития концепций управления брендов. В. т. ч. краткая история торговой марки.
Найти похожие
|
3.
|
Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 1 Интересные статьи : Ковалев А. И. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев (стр.3-22) Межевов А. Д. Потребительские ресурсы/ А. Д. Межевов (стр.23-39) Никулина Н. Н. Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве/ Н. Н. Никулина (стр.40-53) Лобода Л. Н. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации/ Л. Н. Лобода (стр.54-81) Суходоева Л. Ф. Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия/ Л. Ф. Суходоева, Д. В. Суходоев (стр.82-93) Селюто С. И. Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг/ С. И. Селюто (стр.101-116) Дегтерев Д. А. Теоретико-игровые модели рыночных процессов/ Д. А. Дегтерев (стр.117-123) Интересные статьи : Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 1. - С. 54-81: схемы, a-табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/1). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: 48 назв.
Аннотация: Бренд как составная часть интеллектуального капитала и фактор повышения конкурентоспособности.
Найти похожие
|
5.
|
Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 2 Интересные статьи : Ковалев А. И. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев (стр.3-24) Межевов А. Д. Модели и методы потребительского восприятия/ А. Д. Межевов (стр.25-49) Егорова А. М. Современные тренды программ лояльности/ А. М. Егорова (стр.50-58) Лобода Л. Н. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов/ Л. Н. Лобода (стр.59-79) Музаев С. Л. Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии/ С. Л. Музаев (стр.80-92) Никулина Н. Н. Алгоритмы разработки страховых продуктов/ Н. Н. Никулина (стр.93-104) Пугаева М. А. Образовательные услуги: оценка качества/ М. А. Пугаева (стр.105-115) Дегтерев Д. А. Теоретико-игровые модели рыночных процессов/ Д. А. Дегтерев (стр.116-125) Интересные статьи : Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 2. - С. 59-79: схемы, a-табл., a-диагр. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/2).; № 3. - С. 64-74: схемы, a-табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/3).; № 4. - С. 43-55: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/4). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр. в конце разд.
Содержание : Переход от товарно-ориентированных к сервисно-ориентированным брендам ; Методы формирования конкурентоспособности сервисно-ориентированных брендов ; Интеграция модели системы формирования и управления сервисно-ориентированным брендом в маркетинге Аннотация: Сервисно-ориентированный бренд - марочная продукция компаний, включающая в себя сервисные элементы: обучение пользователя, постпродажное сопровождение и т. п.
Найти похожие
|
7.
|
Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 6 Интересные статьи : Ковалев А. И. Современные тренды развития нанотехнологий в Европе/ А. И. Ковалев (стр.3-16) Челенков А. П. Сервисная доминанта в современных брендах/ А. П. Челенков, Л. Н. Лобода (стр.17-25) Александрова И. Ю. Суггестивное воздействие в продвижении брендов/ И. Ю. Александрова (стр.26-35) Голубев Е. Н. Маркетинговые технологии краудсорсинга/ Е. Н. Голубев, А. М. Зобов (стр.36-46) Фадеева Е. И. Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций/ Е. И. Фадеева (стр.47-64) Лобода Л. Н. Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами/ Л. Н. Лобода (стр.105-111) Дегтерев Д. А. Теоретико-игровой анализ отраслевых рынков/ Д. А. Дегтерев (стр.112-123) Арно А. В. Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления/ А. В. Арно (стр.65-76) Сумарокова Е. В. Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании/ Е. В. Сумарокова (стр.77-90) Селюто С. И. Стоимостная оценка деловых интеллектуальных услуг/ С. И. Селюто (стр.91-104) Интересные статьи : Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Челенков, Александр Петрович, Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Сервисная доминанта в современных брендах
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 6. - С. 17-25: табл., a-схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/6). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Дескрипторы: БРЕНД--ИННОВАЦИИ--МАРКЕТИНГ--ПОТРЕБИТЕЛИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг. Аннотация: Инструменты маркетингового управления конкурентоспособным брендом путем создания новой ценности за счет взаимодействия с потребителями.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 6. - С. 105-111. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/6). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: БРЕНД--МАРКЕТИНГ--ИННОВАЦИИ--БАЗЫ И БАНКИ ДАННЫХ Аннотация: Применение в практике маркетинга новых методов и инструментов обработки данных.
Найти похожие
|
|