Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лобода, Людмила Николаевна@<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Нанотехнологии: ядро новой экономики/ А. И. Ковалев (стр.3-17)
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем/ Е. Ю. Адаменко (стр.18-26)
Межевов А. Д. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки/ А. Д. Межевов (стр.27-43)
Лобода Л. Н. Эволюция концепций бренд-менеджмента/ Л. Н. Лобода (стр.44-62)
Чернявская Е. И. Лизинг в системе маркетинга/ Е. И. Чернявская (стр.63-71)
Воронов И. И. Маркетинг в фармацевтической компании/ И. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.72-82)
Хаур Д. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая/ Д. Хаур (стр.83-89)
Анцупова В. Н. Развитие современных товаропроводящих сетей/ В. Н. Анцупова (стр.90-100)
Тлеубердинова А. Т. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг/ А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.101-106)
Антонов В. Г. Концепция стратегического управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.107-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Эволюция концепций бренд-менеджмента
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 3. - С. 44-62: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 43 назв.
Аннотация: История развития концепций управления брендов. В. т. ч. краткая история торговой марки.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев (стр.3-22)
Межевов А. Д. Потребительские ресурсы/ А. Д. Межевов (стр.23-39)
Никулина Н. Н. Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве/ Н. Н. Никулина (стр.40-53)
Лобода Л. Н. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации/ Л. Н. Лобода (стр.54-81)
Суходоева Л. Ф. Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия/ Л. Ф. Суходоева, Д. В. Суходоев (стр.82-93)
Селюто С. И. Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг/ С. И. Селюто (стр.101-116)
Дегтерев Д. А. Теоретико-игровые модели рыночных процессов/ Д. А. Дегтерев (стр.117-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 1. - С. 54-81: схемы, a-табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 48 назв.
Аннотация: Бренд как составная часть интеллектуального капитала и фактор повышения конкурентоспособности.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев (стр.3-24)
Межевов А. Д. Модели и методы потребительского восприятия/ А. Д. Межевов (стр.25-49)
Егорова А. М. Современные тренды программ лояльности/ А. М. Егорова (стр.50-58)
Лобода Л. Н. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов/ Л. Н. Лобода (стр.59-79)
Музаев С. Л. Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии/ С. Л. Музаев (стр.80-92)
Никулина Н. Н. Алгоритмы разработки страховых продуктов/ Н. Н. Никулина (стр.93-104)
Пугаева М. А. Образовательные услуги: оценка качества/ М. А. Пугаева (стр.105-115)
Дегтерев Д. А. Теоретико-игровые модели рыночных процессов/ Д. А. Дегтерев (стр.116-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 2. - С. 59-79: схемы, a-табл., a-диагр. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/2).; № 3. - С. 64-74: схемы, a-табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/3).; № 4. - С. 43-55: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце разд.
Содержание : Переход от товарно-ориентированных к сервисно-ориентированным брендам ; Методы формирования конкурентоспособности сервисно-ориентированных брендов ; Интеграция модели системы формирования и управления сервисно-ориентированным брендом в маркетинге
Аннотация: Сервисно-ориентированный бренд - марочная продукция компаний, включающая в себя сервисные элементы: обучение пользователя, постпродажное сопровождение и т. п.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Современные тренды развития нанотехнологий в Европе/ А. И. Ковалев (стр.3-16)
Челенков А. П. Сервисная доминанта в современных брендах/ А. П. Челенков, Л. Н. Лобода (стр.17-25)
Александрова И. Ю. Суггестивное воздействие в продвижении брендов/ И. Ю. Александрова (стр.26-35)
Голубев Е. Н. Маркетинговые технологии краудсорсинга/ Е. Н. Голубев, А. М. Зобов (стр.36-46)
Фадеева Е. И. Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций/ Е. И. Фадеева (стр.47-64)
Лобода Л. Н. Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами/ Л. Н. Лобода (стр.105-111)
Дегтерев Д. А. Теоретико-игровой анализ отраслевых рынков/ Д. А. Дегтерев (стр.112-123)
Арно А. В. Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления/ А. В. Арно (стр.65-76)
Сумарокова Е. В. Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании/ Е. В. Сумарокова (стр.77-90)
Селюто С. И. Стоимостная оценка деловых интеллектуальных услуг/ С. И. Селюто (стр.91-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Челенков, Александр Петрович, Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Сервисная доминанта в современных брендах
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 6. - С. 17-25: табл., a-схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Дескрипторы: БРЕНД--ИННОВАЦИИ--МАРКЕТИНГ--ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг.
Аннотация: Инструменты маркетингового управления конкурентоспособным брендом путем создания новой ценности за счет взаимодействия с потребителями.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобода, Людмила Николаевна
Заглавие : Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 6. - С. 105-111. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: БРЕНД--МАРКЕТИНГ--ИННОВАЦИИ--БАЗЫ И БАНКИ ДАННЫХ
Аннотация: Применение в практике маркетинга новых методов и инструментов обработки данных.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)