Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лисовская, Т. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Либлинг М. М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра/ М. М. Либлинг (стр.3-7)
Бутусова Т. Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами/ Т. Ю. Бутусова (стр.8-17)
Разенкова Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье/ Ю . А. Разенкова (стр.18-28)
Айвазян Е. Б. Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям/ Е. Б. Айвазян (стр.29-36)
Иванова М. М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна/ М. М. Иванова (стр.37- 45)
Коваленко Ю. Ю. Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике/ Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова (стр.46-57)
Бахина А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования/ А. В. Бахина (стр.58-64)
Николаева Т. В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов/ Т. В. Николаева (стр.65-73)
Кукушкин И. И. Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию/ И. И. Кукушкин (стр.74-81)
Лисовская Т. В. Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения/ Т. В. Лисовская (стр.82-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Разенкова Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье/ Ю . А. Разенкова (стр.3-14)
Шандорова З. Система ранней помощи в Чешской Республике/ З. Шандорова (стр.15-21)
Зорска М. Актуальные терминологические проблемы реабилитации и специальной психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями развития в Польше/ М. Зорска, З . Янишевско-Нестерук, С. Садовска (стр.22-30)
Царев А. М. Организация сопровождения жизни взрослых людей с тяжелыми и множественными нарушениями. Проблемы и пути их решения./ А. М. Царев (стр.31-39)
Лисовская Т. В. Цель, задачи, функции и принципы непрерывного образования лиц с инвалидностью/ Т. В. Лисовская (стр.40-46)
Шеповальников А. Н. Пластичность мозга - эффективный резерв для компенсации нарушенных функций/ А. Н. Шеповальников (стр.47-53)
Ильченко Н. В. Отбор психодиагностического инструментария для изучения представления о мире у детей с расстройствами аутистического спектра/ Н. В. Ильченко (стр.54-62)
Сорокоумова С. Н. Формирование основ учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками у старших дошкольников с задержкой психического развития/ С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова (стр.63-74)
Садовски М. В. Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений/ М. В. Садовски, Н. А. Терентюк (стр.75-81)
Нурлыгаянов И. Н. Образ учителя-дефектолога: динамические и структурно-содержательные особенности/ И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова (стр.82-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лисовская Т. В.
Заглавие : Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 3. - С. 82-91. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Возможные пути образования лиц после 18 лет с выраженными психофизическими нарушениями: создание условий преемственности образования выпускников, подготовка квалифицированных кадров, реализация права на труд, защищенные условия труда, разработка стандартного непрерывного образования и сопровождения, отказ от диагнозного подхода в определении дееспособности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лисовская Т. В.
Заглавие : Цель, задачи, функции и принципы непрерывного образования лиц с инвалидностью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 4. - С. 40-46. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Непрерывное образование лиц с выраженными психофизическими нарушениями: функции, содержание, принципы реализации.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Шматко Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс/ Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина (стр.3-12)
Набокова Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы/ Л. А. Набокова (стр.13-20)
Лебедева О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития/ О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова (стр.21-26)
Стебляк Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью/ Е. А. Стебляк (стр.27-34)
Мартынова И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью/ И. И. Мартынова (стр.35-42)
Музыка-Фуртак Э. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха/ Э. Музыка-Фуртак (стр.43-50)
Каспер Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья/ Н. В. Каспер (стр.51-61)
Лещинская Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах/ Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская (стр.62-69)
Ворошилова Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью/ Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова (стр.70-79)
Нурлыгаянов И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов/ И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова (стр.80-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лещинская Т. Л., Лисовская Т. В.
Заглавие : Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 1. - С. 62-69. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Содержание образования, педагогические приоритеты создания учебно-методического обеспечения, способствующего воспитанию жизнеспособной личности.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Никольская О. С. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы/ О. С. Никольская (стр.3-9)
Индебаум Е. Л. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению/ Е. Л. Индебаум (стр.10-21)
Никольская О. С. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход/ О. С. Никольская (стр.22-25)
Кондратьева С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья/ С. Ю. Кондратьева (стр.26-38)
Лещинская Т. Л. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах/ Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская (стр.39-48)
Коробейников И. А. Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения/ И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова (стр.49-55)
Стребелева Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью/ Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина (стр.57-65)
Каткова И. А. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития/ И. А. Каткова (стр.66-73)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лещинская Т. Л., Лисовская Т. В.
Заглавие : Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 6. - С. 39-48. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Белоруссия --восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЗРОСЛЫЕ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ--ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Опыт республики Беларусь в создании образовательного пространства для взрослых, проживающих в психоневрологических домах-интернатах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)