Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Леонов, Александр Иванович@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Леонов А. И. Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением/ А. И. Леонов (стр.4-9)
Логинов Д. А. Повышение устойчивости развития предприятий промышленности на основе эффективного использования ресурсного потенциала потребителей продукции/ Д. А. Логинов, О. С. Синякова (стр.10-16)
Сидорчук Р. Р. Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга/ Р. Р. Сидорчук (стр.17-22)
Носкова Е. В. Методический подход к планированию исследования конъюнктуры товарного рынка (на примере недвижимости)/ Е. В. Носкова (стр.23-30)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонов, Александр Иванович
Заглавие : Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 5. - С. 4-9: табл. (Шифр П957843/2012/5)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС--МАРКЕТИНГ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Менеджмент сегодня -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Фисун А. В. Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи/ А. В. Фисун (стр.206-212)
Кайгородцев А. А. Система факторов, оказывающих влияние на выбор места размещения логистического распределительного центра/ А. А. Кайгородцев (стр.214-224)
Леонов А. И. Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, специфика информации/ А. И. Леонов (стр.226-232)
Рейнгольд Е. А. Практический инструмент повышения уровня зрелости организации/ Е. А. Рейнгольд, В. В. Соловьева (стр.234-249)
Переверзев Н. А. Построение прозрачной системы управления инновационной компанией/ Н. А. Переверзев, А. М. Корзников (стр.250-272)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонов, Александр Иванович
Заглавие : Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, специфика информации
Место публикации : Менеджмент сегодня. - Москва: ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2012. - N 4. - С. 226-232 (Шифр М414294/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 231-232 (19 назв.)
Дескрипторы: ПРЕТЕНЗИИ--ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ--КОНТЕНТ-АНАЛИЗ--МЕНЕДЖМЕНТ--МАРКЕТИНГ--КОМПАНИИ [ЭКОН.]
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)