Поисковый запрос: <.>A=Левченко, И. Ю.@<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 6 Интересные статьи : Левченко И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития/ И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина (стр.5-17) Интересные статьи : Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю.
Заглавие : Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития
: актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 6. - С. 5-17 (Шифр К183195/2009/6)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ДОШКОЛЬНИКИ
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2010г.,N 5 Интересные статьи : Жигорева М. В. Специфика работы по развитию речи глухих детей с детским церебральным параличом/ М. В. Жигорева, А. Я. Мухина (стр.36-42) Левченко И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного обраования/ И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина (стр.74-81) Интересные статьи : Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю.
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования
: специальная дошкольная педагогика
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2010. - N 5. - С. 74-81 (Шифр К183195/2010/5)
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИКА
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 1 Интересные статьи : Левченко И. Ю. Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями/ И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова (стр.14-19) Дмитриева Е. Е. Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома/ Е. Е. Дмитриева, В. В. Серова (стр.19-26) Дубинина Е. А. Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида/ Е. А. Дубинина [и др.] (стр.27-34) Вильховская К. Л. Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития/ К. Л. Вильховская, Е. Г. Доценко (стр.47-55) Гущина Т. К. Развитие познавательной сферы глухих детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях/ Т. К. Гущина (стр.56-61) Никольская И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями/ И. А. Никольская (стр.62-89) Интересные статьи : Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Симонова Т. Н.
Заглавие : Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями
: актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 1. - С. 14-19 (Шифр К183195/2012/1)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ИННОВАЦИИ
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 2 Интересные статьи : Левченко И. Ю. Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни/ И. Ю. Левченко (стр.5-9) Кузьмина Т. И. Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости/ Т. И. Кузьмина (стр.32-36) Маркитанова Р. М. Клинико-психолого-педагогические особенности детей, обучающихся в школе надомного обучения/ Р. М. Маркитанова (стр.37-47) Алексеева Е. А. Особенности взаимодействия специалистов с семьей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями/ Е. А. Алексеева, О. С. Беляева (стр.48-53) Неелова Е. К. Родительско-детские отношения в семьях дошкольников с тяжелой двигательной патологией/ Е. К. Неелова (стр.54-57) Интересные статьи : Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни
: актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 2. - С. 5-9 (Шифр К183195/2012/2)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ДИАГНОСТИКА
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 3 Интересные статьи : Воронкова В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование/ В. В. Воронкова (стр.9-11) Левченко И. Ю. Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития/ И. Ю. Левченко (стр.12-19) Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования/ Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, А. И. Иванушкина (стр.20-30) Викторова Л. В. Организация и содержание деятельности детско-родительских групп Службы ранней помощи/ Л. В. Викторова, Ю. О. Смирнов, И. В. Самохина (стр.30-40) Неелова Е. Л. Особенности родительско-детских отношений в семьях старших дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями/ Е. Л. Неелова (стр.41-44) Евсюкова Т. С. Особенности взаимодействия родителя с ребенком в процессе игровой деятельности/ Т. С. Евсюкова, Н. П. Чурсина, Н. А. Абдусаламова (стр.44-53) Интересные статьи : Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития
: психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 3. - С. 12-19 (Шифр К183195/2012/3) Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 4 Интересные статьи : Новикова И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика/ И. М. Новикова (стр.41-51) Волковская Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи/ Т. Н. Волковская (стр.3-17) Левченко И. Ю. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга/ И. Ю. Левченко (стр.18-23) Евтушенко И. В. особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Евтушенко (стр.24-27) Колесникова Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией/ Т. С. Колесникова (стр.28-33) Бутко Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки/ Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова (стр.34-40) Интересные статьи : Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 4. - С. 18-23 (Шифр К183195/2012/4) Примечания : Библиогр.: с. 23
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ--ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ГОЛОВНОЙ МОЗГ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2013г.,N 2 Интересные статьи : Левченко И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недорозвитием речи/ И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина (стр.5-12) Ботова О. А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста/ О. А. Ботова (стр.20-24) Лешин В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями/ В. В. Лешин (стр.25-52) Жигорева М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции/ М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова (стр.53-57) Макарова Н. М. Технологии гардено- и зоотерапии в процессе социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Н. М. Макарова (стр.62-68) Чернышова И. Н. Сценарий логопедического досуга "Праздник красивой речи" (для детей подготовительной к школе группе)/ И. Н. Чернышова, Т. П. Левочкина (стр.69-74) Интересные статьи : Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Дубровина Т. И.
Заглавие : Особенности памяти дошкольников с общим недорозвитием речи
: психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2013. - N 2. - С. 5-12 (Шифр К183195/2013/2) Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНИКИ--РЕЧЬ--ПАМЯТЬ [ПСИХОЛ.]--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 3 Интересные статьи : Гончарова Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России/ Е. Л. Гончарова (стр.3-11) Леонхардт А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации/ А. Леонхардт, А. Фогель (стр.12-20) Сатаева А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами/ А. И. Сатаева (стр.21-29) Либлинг М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения/ М. И. Либлинг (стр.30-44) Дубровина Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи/ Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко (стр.45-52) Кудрина Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. П. Кудрина (стр.53-63) Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу/ Т. В. Николаева (стр.64-77) Рожкова Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова (стр.78-88) Проглядова Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля/ Г. А. Проглядова, В. З. Денискина (стр.89-94) Интересные статьи : Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дубровина Т. И., Левченко И. Ю.
Заглавие : Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 3. - С. 45-52: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/3). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПАМЯТЬ [психол.]--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Результаты сравнительного экспериментального изучения слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) и с нормальным речевым развитием (НРР). Факторы и феномены, определяющие состояние слухоречевой памяти у детей с ОНР.
Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 5 Интересные статьи : Малофеев Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Малофеев (стр.3-14) Боровлева Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми/ Р. А. Боровлева (стр.15-25) Медникова Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ Л. С. Медникова, И. С. Ляпина (стр.26-33) Семенова Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина (стр.34-45) Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи/ И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина (стр.46-50) Захарова Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования/ Т. В. Захарова, А. А. Моисеева (стр.51-60) Кудрина Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов/ Т. П. Кудрина (стр.61-67) Пепик Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии/ Л. А. Пепик (стр.68-75) Лебедева Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья/ Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова (стр.76-83) Шимизу С. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии/ С. Шимизу, М. Курода (стр.84-92) Интересные статьи : Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Дубровина Т. И.
Заглавие : Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 5. - С. 46-50. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/5). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПАМЯТЬ [психол.] Аннотация: Результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР). Специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР.
Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2016г.,N 2 Интересные статьи : Левченко И. Ю. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения/ И. Ю. Левченко (стр.3-8) Ткачева В. В. Реализация семейно-центрированного подхода в условиях службы ранней помощи/ В. В. Ткачева (стр.17-22) Пожар Л. Школьная интеграция детей и подростков с нарушениями психического развития в Словакии/ Л. Пожар (стр.22-29) Синицына Н. А. Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания/ Н. А. Синицына (стр.51-60) Романова Т. А. Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство совершенствования психических процессов дошкольников в условиях введения ФГОС ДО/ Т. А. Романова (стр.82-86) Интересные статьи : Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения
: актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2016. - N 2. - С. 3-8 (Шифр К183195/2016/2) Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДЕТИ--ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие
|
|
|