Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левченко, И. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 4. - С. 18-23 (Шифр К183195/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 23
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ--ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ГОЛОВНОЙ МОЗГ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития : психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 3. - С. 12-19 (Шифр К183195/2012/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Ланская Д. В.
Заглавие : Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 4. - С. 36-43. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ТИФЛОПЕДАГОГИКА--ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ--ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Данные об общих и вариативных особенностях развития психических процессов и изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития, нарушениями зрения и опорно-двигательного аппарата.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения : актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2016. - N 2. - С. 3-8 (Шифр К183195/2016/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДЕТИ--ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Дубровина Т. И.
Заглавие : Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 5. - С. 46-50. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПАМЯТЬ [психол.]
Аннотация: Результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР). Специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубровина Т. И., Левченко И. Ю.
Заглавие : Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 3. - С. 45-52: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПАМЯТЬ [психол.]--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты сравнительного экспериментального изучения слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) и с нормальным речевым развитием (НРР). Факторы и феномены, определяющие состояние слухоречевой памяти у детей с ОНР.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Дубровина Т. И.
Заглавие : Особенности памяти дошкольников с общим недорозвитием речи : психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2013. - N 2. - С. 5-12 (Шифр К183195/2013/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНИКИ--РЕЧЬ--ПАМЯТЬ [ПСИХОЛ.]--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни : актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 2. - С. 5-9 (Шифр К183195/2012/2)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ДИАГНОСТИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю.
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования : специальная дошкольная педагогика
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2010. - N 5. - С. 74-81 (Шифр К183195/2010/5)
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю.
Заглавие : Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития : актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 6. - С. 5-17 (Шифр К183195/2009/6)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ДОШКОЛЬНИКИ
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А.
Заглавие : Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья : актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2017. - № 3. - С. 15-37 (Шифр К183195/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 37
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Абкович А. Я.
Заглавие : Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 2. - С. 14-21. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Рабочая типология обучающихся, построенная на основе дифференциации потребности детей в создании специальных условий обучения.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Симонова Т. Н.
Заглавие : Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями : актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 1. - С. 14-19 (Шифр К183195/2012/1)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ИННОВАЦИИ
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Коробейников И. А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР/ И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина (стр.3-13)
Левченко И. Ю. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения/ И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович (стр.14-21)
Филичева Т. Б. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов/ Т. Б. Филичева (стр.22-33)
Любимова М. П. Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения/ М. П. Любимова (стр.34-42)
Любимов А. А. Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения/ А. А. Любимов (стр.43-49)
Нурлыгаянов И. Н. Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями развития/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.50-56)
Алмазова А. А. Из опыта проектирования и реализации курса лингвистической подготовки логопедов в магистратуре/ А. А. Алмазова, О. С. Орлова (стр.57-65)
Волкова С. В. Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией/ С. В. Волкова, Н. Ю. Борякина (стр.66-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения/ И. Ю. Левченко (стр.3-8)
Ткачева В. В. Реализация семейно-центрированного подхода в условиях службы ранней помощи/ В. В. Ткачева (стр.17-22)
Пожар Л. Школьная интеграция детей и подростков с нарушениями психического развития в Словакии/ Л. Пожар (стр.22-29)
Синицына Н. А. Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания/ Н. А. Синицына (стр.51-60)
Романова Т. А. Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство совершенствования психических процессов дошкольников в условиях введения ФГОС ДО/ Т. А. Романова (стр.82-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.3-16)
Инденбаум Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы/ Е. Л. Инденбаум (стр.17-24)
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения/ И. А. Костин (стр.25-35)
Левченко И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития/ И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская (стр.36-43)
Кукушкина О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.44-51)
Сатаева А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей/ А. И. Сатаева (стр.52-59)
Соломатина Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи/ Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова (стр.60-66)
Николаева Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы/ Т. В. Николаева (стр.67-77)
Белая Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников/ Н. А. Белая (стр.78-87)
Кремнева Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста/ Е. А. Кремнева (стр.88-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья/ И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова (стр.15-37)
Ткачева В. В. Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями/ В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко (стр.38-46)
Куткова И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи/ И. А. Куткова (стр.46-50)
Назаренко В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией/ В. В. Назаренко (стр.55-60)
Вершинина Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка"/ Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко (стр.89-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями/ И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова (стр.14-19)
Дмитриева Е. Е. Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома/ Е. Е. Дмитриева, В. В. Серова (стр.19-26)
Дубинина Е. А. Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида/ Е. А. Дубинина [и др.] (стр.27-34)
Вильховская К. Л. Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития/ К. Л. Вильховская, Е. Г. Доценко (стр.47-55)
Гущина Т. К. Развитие познавательной сферы глухих детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях/ Т. К. Гущина (стр.56-61)
Никольская И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями/ И. А. Никольская (стр.62-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни/ И. Ю. Левченко (стр.5-9)
Кузьмина Т. И. Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости/ Т. И. Кузьмина (стр.32-36)
Маркитанова Р. М. Клинико-психолого-педагогические особенности детей, обучающихся в школе надомного обучения/ Р. М. Маркитанова (стр.37-47)
Алексеева Е. А. Особенности взаимодействия специалистов с семьей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями/ Е. А. Алексеева, О. С. Беляева (стр.48-53)
Неелова Е. К. Родительско-детские отношения в семьях дошкольников с тяжелой двигательной патологией/ Е. К. Неелова (стр.54-57)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития/ И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина (стр.5-17)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)