Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левченко, И. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Гончарова Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России/ Е. Л. Гончарова (стр.3-11)
Леонхардт А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации/ А. Леонхардт, А. Фогель (стр.12-20)
Сатаева А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами/ А. И. Сатаева (стр.21-29)
Либлинг М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения/ М. И. Либлинг (стр.30-44)
Дубровина Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи/ Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко (стр.45-52)
Кудрина Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. П. Кудрина (стр.53-63)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу/ Т. В. Николаева (стр.64-77)
Рожкова Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова (стр.78-88)
Проглядова Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля/ Г. А. Проглядова, В. З. Денискина (стр.89-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Малофеев (стр.3-14)
Боровлева Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми/ Р. А. Боровлева (стр.15-25)
Медникова Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ Л. С. Медникова, И. С. Ляпина (стр.26-33)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина (стр.34-45)
Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи/ И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина (стр.46-50)
Захарова Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования/ Т. В. Захарова, А. А. Моисеева (стр.51-60)
Кудрина Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов/ Т. П. Кудрина (стр.61-67)
Пепик Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии/ Л. А. Пепик (стр.68-75)
Лебедева Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья/ Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова (стр.76-83)
Шимизу С. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии/ С. Шимизу, М. Курода (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Новикова И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика/ И. М. Новикова (стр.41-51)
Волковская Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи/ Т. Н. Волковская (стр.3-17)
Левченко И. Ю. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга/ И. Ю. Левченко (стр.18-23)
Евтушенко И. В. особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Евтушенко (стр.24-27)
Колесникова Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией/ Т. С. Колесникова (стр.28-33)
Бутко Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки/ Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова (стр.34-40)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недорозвитием речи/ И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина (стр.5-12)
Ботова О. А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста/ О. А. Ботова (стр.20-24)
Лешин В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями/ В. В. Лешин (стр.25-52)
Жигорева М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции/ М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова (стр.53-57)
Макарова Н. М. Технологии гардено- и зоотерапии в процессе социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Н. М. Макарова (стр.62-68)
Чернышова И. Н. Сценарий логопедического досуга "Праздник красивой речи" (для детей подготовительной к школе группе)/ И. Н. Чернышова, Т. П. Левочкина (стр.69-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Коробейников И. А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР/ И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина (стр.3-13)
Левченко И. Ю. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения/ И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович (стр.14-21)
Филичева Т. Б. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов/ Т. Б. Филичева (стр.22-33)
Любимова М. П. Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения/ М. П. Любимова (стр.34-42)
Любимов А. А. Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения/ А. А. Любимов (стр.43-49)
Нурлыгаянов И. Н. Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями развития/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.50-56)
Алмазова А. А. Из опыта проектирования и реализации курса лингвистической подготовки логопедов в магистратуре/ А. А. Алмазова, О. С. Орлова (стр.57-65)
Волкова С. В. Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией/ С. В. Волкова, Н. Ю. Борякина (стр.66-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья/ И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова (стр.15-37)
Ткачева В. В. Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями/ В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко (стр.38-46)
Куткова И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи/ И. А. Куткова (стр.46-50)
Назаренко В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией/ В. В. Назаренко (стр.55-60)
Вершинина Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка"/ Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко (стр.89-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения/ И. Ю. Левченко (стр.3-8)
Ткачева В. В. Реализация семейно-центрированного подхода в условиях службы ранней помощи/ В. В. Ткачева (стр.17-22)
Пожар Л. Школьная интеграция детей и подростков с нарушениями психического развития в Словакии/ Л. Пожар (стр.22-29)
Синицына Н. А. Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания/ Н. А. Синицына (стр.51-60)
Романова Т. А. Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство совершенствования психических процессов дошкольников в условиях введения ФГОС ДО/ Т. А. Романова (стр.82-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.3-16)
Инденбаум Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы/ Е. Л. Инденбаум (стр.17-24)
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения/ И. А. Костин (стр.25-35)
Левченко И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития/ И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская (стр.36-43)
Кукушкина О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.44-51)
Сатаева А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей/ А. И. Сатаева (стр.52-59)
Соломатина Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи/ Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова (стр.60-66)
Николаева Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы/ Т. В. Николаева (стр.67-77)
Белая Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников/ Н. А. Белая (стр.78-87)
Кремнева Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста/ Е. А. Кремнева (стр.88-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Воронкова В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование/ В. В. Воронкова (стр.9-11)
Левченко И. Ю. Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития/ И. Ю. Левченко (стр.12-19)
Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования/ Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, А. И. Иванушкина (стр.20-30)
Викторова Л. В. Организация и содержание деятельности детско-родительских групп Службы ранней помощи/ Л. В. Викторова, Ю. О. Смирнов, И. В. Самохина (стр.30-40)
Неелова Е. Л. Особенности родительско-детских отношений в семьях старших дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями/ Е. Л. Неелова (стр.41-44)
Евсюкова Т. С. Особенности взаимодействия родителя с ребенком в процессе игровой деятельности/ Т. С. Евсюкова, Н. П. Чурсина, Н. А. Абдусаламова (стр.44-53)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни/ И. Ю. Левченко (стр.5-9)
Кузьмина Т. И. Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости/ Т. И. Кузьмина (стр.32-36)
Маркитанова Р. М. Клинико-психолого-педагогические особенности детей, обучающихся в школе надомного обучения/ Р. М. Маркитанова (стр.37-47)
Алексеева Е. А. Особенности взаимодействия специалистов с семьей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями/ Е. А. Алексеева, О. С. Беляева (стр.48-53)
Неелова Е. К. Родительско-детские отношения в семьях дошкольников с тяжелой двигательной патологией/ Е. К. Неелова (стр.54-57)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Жигорева М. В. Специфика работы по развитию речи глухих детей с детским церебральным параличом/ М. В. Жигорева, А. Я. Мухина (стр.36-42)
Левченко И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного обраования/ И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина (стр.74-81)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями/ И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова (стр.14-19)
Дмитриева Е. Е. Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома/ Е. Е. Дмитриева, В. В. Серова (стр.19-26)
Дубинина Е. А. Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида/ Е. А. Дубинина [и др.] (стр.27-34)
Вильховская К. Л. Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития/ К. Л. Вильховская, Е. Г. Доценко (стр.47-55)
Гущина Т. К. Развитие познавательной сферы глухих детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях/ Т. К. Гущина (стр.56-61)
Никольская И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями/ И. А. Никольская (стр.62-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левченко И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития/ И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина (стр.5-17)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения : актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2016. - N 2. - С. 3-8 (Шифр К183195/2016/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДЕТИ--ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Ланская Д. В.
Заглавие : Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 4. - С. 36-43. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ТИФЛОПЕДАГОГИКА--ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ--ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Данные об общих и вариативных особенностях развития психических процессов и изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития, нарушениями зрения и опорно-двигательного аппарата.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А.
Заглавие : Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья : актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2017. - № 3. - С. 15-37 (Шифр К183195/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 37
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Абкович А. Я.
Заглавие : Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 2. - С. 14-21. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Рабочая типология обучающихся, построенная на основе дифференциации потребности детей в создании специальных условий обучения.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю.
Заглавие : Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития : актуальные проблемы коррекционной педагогики
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 6. - С. 5-17 (Шифр К183195/2009/6)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ДОШКОЛЬНИКИ
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю.
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования : специальная дошкольная педагогика
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2010. - N 5. - С. 74-81 (Шифр К183195/2010/5)
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИКА
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко И. Ю.
Заглавие : Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 4. - С. 18-23 (Шифр К183195/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 23
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ--ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ГОЛОВНОЙ МОЗГ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)