Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левченко, И. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 3
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова. - С.3-11. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Леонхардт, А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации / А. Леонхардт, А. Фогель. - С.12-20. - Библиогр.: 6 назв.
Сатаева, А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами / А. И. Сатаева. - С.21-29. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Либлинг, М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения / М. И. Либлинг. - С.30-44. - Библиогр.: 17 назв.
Дубровина, Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко. - С.45-52. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца / Т. П. Кудрина. - С.53-63. - Библиогр.: 8 назв.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева. - С.64-77 : ил.
Рожкова, Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова. - С.78-88. - Библиогр.: 25 назв. : граф.
Проглядова, Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля / Г. А. Проглядова, В. З. Денискина. - С.89-94. - Библиогр.: 11 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 5
Содержание:
Малофеев, Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малофеев. - С.3-14. - Библиогр.: 18 назв.
Боровлева, Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми / Р. А. Боровлева. - С.15-25. - Библиогр.: 5 назв.
Медникова, Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / Л. С. Медникова, И. С. Ляпина. - С.26-33. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Семенова, Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина. - С.34-45. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. - С.46-50. - Библиогр.: 7 назв.
Захарова, Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Кудрина, Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина. - С.61-67. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Пепик, Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик. - С.68-75. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Лебедева, Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья / Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова. - С.76-83. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Шимизу, Шимизу Садао. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / С. Шимизу, М. Курода. - С.84-92. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 4
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.3-16. - Библиогр.:13 назв. : граф.
Инденбаум, Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы / Е. Л. Инденбаум. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв.
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения / И. А. Костин. - С.25-35. - Библиогр.: 8 назв.
Левченко, И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская. - С.36-43. - Библиогр.: 17 назв.
Кукушкина, О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.44-51. - Библиогр.: 12 назв.
Сатаева, А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей / А. И. Сатаева. - С.52-59. - Библиогр.: 8 назв.
Соломатина, Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи / Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова. - С.60-66. - Библиогр.: 66 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы / Т. В. Николаева. - С.67-77. - Библиогр.: 16 назв.
Белая, Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников / Н. А. Белая. - С.78-87. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Кремнева, Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста / Е. А. Кремнева. - С.88-94. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 2
Содержание:
Коробейников, И. А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв.
Левченко, И. Ю. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович. - С.14-21. - Библиогр.: 15 назв.
Филичева, Т. Б. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов / Т. Б. Филичева. - С.22-33. - Библиогр.: 12 назв.
Любимова, М. П. Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения / М. П. Любимова. - С.34-42. - Библиогр.: 11 назв.
Любимов, А. А. Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения / А. А. Любимов. - С.43-49
Нурлыгаянов, И. Н. Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями развития / И. Н. Нурлыгаянов. - С.50-56. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Алмазова, А. А. Из опыта проектирования и реализации курса лингвистической подготовки логопедов в магистратуре / А. А. Алмазова, О. С. Орлова. - С.57-65. - Библиогр.: 9 назв.
Волкова, С. В. Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякина. - С.66-76. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Дубровина, Т. И.
    Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 3. - С. 45-52 : граф. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАМЯТЬ [психол.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты сравнительного экспериментального изучения слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) и с нормальным речевым развитием (НРР). Факторы и феномены, определяющие состояние слухоречевой памяти у детей с ОНР.


Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2009/6
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2009г. № 6
Содержание:
Левченко, И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина. - С.5-17
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2010/5
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2010г. № 5
Содержание:
Жигорева, М. В. Специфика работы по развитию речи глухих детей с детским церебральным параличом / М. В. Жигорева, А. Я. Мухина. - С.36-42
Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного обраования : специальная дошкольная педагогика / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина. - С.74-81
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/1
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 1
Содержание:
Левченко, И. Ю. Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова. - С.14-19
Дмитриева, Е. Е. Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома / Е. Е. Дмитриева, В. В. Серова. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст.
Дубинина, Е. А. Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида / Е. А. Дубинина [и др.]. - С.27-34
Другие авторы: Касицына М. А., Мезенцева И. О., Украинцева О. П., Главацкая Е. Л.
Вильховская, К. Л. Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития : технологии коррекционной работы / К. Л. Вильховская, Е. Г. Доценко. - С.47-55
Гущина, Т. К. Развитие познавательной сферы глухих детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях : коррекционная педагогика: теория и практика / Т. К. Гущина. - С.56-61
Никольская, И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями : инновационные подходы в специальном образовании / И. А. Никольская. - С.62-89. - Библиогр.: с. 88-89
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/2
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 2
Содержание:
Левченко, И. Ю. Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко. - С.5-9
Кузьмина, Т. И. Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости : коррекционная педагогика: теория и практика / Т. И. Кузьмина. - С.32-36
Маркитанова, Р. М. Клинико-психолого-педагогические особенности детей, обучающихся в школе надомного обучения : психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития / Р. М. Маркитанова. - С.37-47. - Библиогр.: с. 47
Алексеева, Е. А. Особенности взаимодействия специалистов с семьей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями : психолого-педагогическая помощь семье. воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Алексеева, О. С. Беляева. - С.48-53
Неелова, Е. К. Родительско-детские отношения в семьях дошкольников с тяжелой двигательной патологией : коррекционная педагогика: теория и практика / Е. К. Неелова. - С.54-57. - Библиогр.: с. 57
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/3
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 3
Содержание:
Воронкова, В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. В. Воронкова. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития : психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко. - С.12-19. - Библиогр. в конце ст.
Кузнецова, Г. В. Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования : инновационная деятельность специальных дошкольных учреждений / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, А. И. Иванушкина. - С.20-30
Другие авторы: Савчинская Л. И., Иванушкина А. И., Сафронова Г. П., Игрычева Е. О.
Викторова, Л. В. Организация и содержание деятельности детско-родительских групп Службы ранней помощи / Л. В. Викторова, Ю. О. Смирнов, И. В. Самохина. - С.30-40. - Библиогр.: с. 39-40
Неелова, Е. Л. Особенности родительско-детских отношений в семьях старших дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями : помощь семье, воспитывающей ребенка с нарушениями развития / Е. Л. Неелова. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Евсюкова, Т. С. Особенности взаимодействия родителя с ребенком в процессе игровой деятельности / Т. С. Евсюкова, Н. П. Чурсина, Н. А. Абдусаламова. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/4
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 4
Содержание:
Новикова, И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика : программа спецкурса для дефектологических факультетов педагогических вузов / И. М. Новикова. - С.41-51
Волковская, Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская. - С.3-17 : ил.
Левченко, И. Ю. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга / И. Ю. Левченко. - С.18-23. - Библиогр.: с. 23
Евтушенко, И. В. особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Евтушенко. - С.24-27 : ил.
Колесникова, Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Т. С. Колесникова. - С.28-33. - Библиогр.: с. 33
Бутко, Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова. - С.34-40. - Библиогр.: с. 40
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2013/2
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2013г. № 2
Содержание:
Левченко, И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недорозвитием речи : психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст.
Ботова, О. А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста / О. А. Ботова. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Лешин, В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями : коррекционная педагогика и смежные науки / В. В. Лешин. - С.25-52
Жигорева, М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции : инновационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Макарова, Н. М. Технологии гардено- и зоотерапии в процессе социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : из опыта работы / Н. М. Макарова. - С.62-68. - Библиогр.: с. 67-68
Чернышова, И. Н. Сценарий логопедического досуга "Праздник красивой речи" (для детей подготовительной к школе группе) : из опыта работы / И. Н. Чернышова, Т. П. Левочкина. - С.69-74
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2016/2
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2016г. № 2
Содержание:
Левченко, И. Ю. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Ткачева, В. В. Реализация семейно-центрированного подхода в условиях службы ранней помощи : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. В. Ткачева. - С.17-22
Пожар, Л. Школьная интеграция детей и подростков с нарушениями психического развития в Словакии / Л. Пожар. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст.
Синицына, Н. А. Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / Н. А. Синицына. - С.51-60. - Библиогр. в конце ст.
Романова, Татьяна Алексеевна. Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство совершенствования психических процессов дошкольников в условиях введения ФГОС ДО : коррекционная педагогика и смежные науки / Т. А. Романова. - С.82-86
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2017/3
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2017г. № 3
Содержание:
Левченко, И. Ю. Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - С.15-37. - Библиогр.: с. 37
Ткачева, В. В. Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко. - С.38-46. - Библиогр.: с. 44-46
Куткова, И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. А. Куткова. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Назаренко, В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией : психолого-педагогическая диагностика / В. В. Назаренко. - С.55-60. - Библиогр. в конце ст.
Вершинина, Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" : методическая копилка / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - С.89-96. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Левченко, И. Ю.
    Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения [Текст] / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 14-21. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ -- БОЛЕЗНИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рабочая типология обучающихся, построенная на основе дифференциации потребности детей в создании специальных условий обучения.


Доп.точки доступа:
Абкович, А. Я.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.


    Левченко, И. Ю.
    Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАМЯТЬ [психол.]
Аннотация: Результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР). Специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР.


Доп.точки доступа:
Дубровина, Т. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.


    Левченко, И. Ю.
    Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2016. - N 2. - С. 3-8. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Левченко, И. Ю.
    Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 1. - С. 14-19
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИННОВАЦИИ


Доп.точки доступа:
Симонова, Т. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.


    Левченко, И. Ю.
    Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга [Текст] / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 4. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.


    Левченко, И. Ю.
    Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 2. - С. 5-9
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)