Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левушкина, Ольга Николаевна@<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Дейкина, Алевтина Дмитриевна.
    Урок развития речи в VII классе "Русская робинзонада: виртуальное путешествие по России" [Текст] / А. Д. Дейкина, О. Н. Левушкина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2017. - № 1. - С. 29-30; 35 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ПУТЕШЕСТВИЯ -- ПЛАНЫ УРОКОВ
Аннотация: Конспект урока, построенного как планирование различных видов путешествий по России на основе работы с текстом и привлечением знаний из географии и истории.


Доп.точки доступа:
Левушкина, Ольга Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

2.


    Левушкина, Ольга Николаевна.
    Лингвокультурологический анализ стихотворения А. С. Пушкина "Анчар" [Текст] : интегрированный урок литературы и русского языка. X-XI классы. 2 часа / О. Н. Левушкина // Литература в школе : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 28-32. - Содержание: Слово учителя ; Прогнозирующий этап ; Этап восприятия ; Аналитико-синтетический этап ; Композиционный и содержательный анализ ; Структурно-семантический и частотный анализ ; Лингвостилистический и содержательный анализ ; Элементы концептного и культурологического анализа ; Образ дерева как константа русской культуры ; Культурные смыслы образов: человек - раб, человек - царь ; "День гнева" - культурологический комментарий ; Интерпретационный, смыслообразующий этап ; Этап рефлексии, оценки . - ISSN 0130-3414
Кл.слова (ненормированные):
век 19, 1-я пол.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБРАЗЫ, худож. -- РЕЛИГИОЗНЫЕ МОТИВЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методическая разработка урока по всестороннему глубокому анализу стихотворения.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (рус. поэт ; 1799-1837) \о произведении\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_ЦДБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_ЦДБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

3.


    Левушкина, Ольга Николаевна.
    Роль местоимений в художественном тексте [Текст] : VI класс / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 26-28 : табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕСТОИМЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Обучение школьников анализу лингвистических особенностей текстов. На примере рассказа Ю. Коваля "Букет". Конспект урока.


Доп.точки доступа:
Коваль, Юрий Иосифович (рус. писатель и художник ; 1938-1995) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Левушкина, Ольга Николаевна.
    "Язык - это зеркало" [Текст] : урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 12. - С. 30-32 : табл. - Содержание: Решение проблемной ситуации ; Знакомство с эпиграфом к уроку ; Чтение текста ; Элементы речеведческого анализа текста ; Структурно-содержательный анализ текста ; Лингвистический и содержательный анализ текста ; Творческий отчет групп ; Подведение промежуточных итогов ; Работа в лингвистической лаборатории ; Подведение итогов работы лингвистической лаборатории ; Итоговое осмысление эпиграфа урока . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Конспект урока.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Левушкина, Ольга Николаевна.
    Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа [Текст] : урок развития речи в VI классе / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 23-25 : табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ТЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ -- ПЕЙЗАЖИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Обучение школьников лингвокультурологической характеристике текста. На примере стихотворения А. Фета "Чудная картина...".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Левушкина, Ольга Николаевна.
    Урок-проект "Времена года: настроение" [Текст] : урок характеристики текстов / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 25-27 : табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Обучение школьников лингвокультурологической характеристике художественного текста. Конспект урока.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Левушкина, Ольга Николаевна.
    Осень глазами художников слова [Текст] : урок-проект на основе характеристики текста / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 7. - С. 23-24 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- ОСЕНЬ -- ТЕМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Аннотация: Обучение школьников анализу стихотворных произведений на тему осени.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Левушкина, Ольга Николаевна.
    Коммуникативные качества речи (VII класс) [Текст] / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 10. - С. 21-25 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
век 19, 1-я пол.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- РЕЧЬ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- КАЧЕСТВО -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ
Аннотация: Изучение коммуникативных качеств речи на основе работы с текстами А. С. Пушкина и высказываниями о языке пушкинских произведений. Конспект урока.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (рус. поэт ; 1799-1837) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Левушкина, Ольга Николаевна.
    "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка [Текст] / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 7. - С. 7-10. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СТИХОТВОРЕНИЯ
Аннотация: Осмысление проблемы обучения пониманию текста. Лингвокультурологическая характеристика текста как инновационный метод обучения школьников русскому языку. На примере сопоставления стихотворных произведений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Левушкина, Ольга Николаевна.
    Роль диалога в художественном тексте [Текст] : урок характеристики художественного текста / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 8. - С. 26-27; 54 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- СТИЛЬ [лит.] -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Обучение школьников анализу и характеристике художественного текста. Конспект урока.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)