Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левицкая, А. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левицкая А. А.
Заглавие : Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 3. - С. 108-117: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Венгрия --восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--ПРОЕКТЫ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--КОНКУРСЫ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Рассматривается модель массового медиаобразования в Венгрии. Представлена современная ситуация в области обязательного медиаобразования в рамках средней школы, а также описаны образовательные проекты, реализуемые на национальном уровне.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Адольф В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС/ В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская (стр.5-13)
Афонин И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность/ И. А. Афонин (стр.14-22)
Бурлакова И. И. Эвалюация в образовании/ И. И. Бурлакова (стр.23-27)
Гавриленко Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход/ Л. С. Гавриленко (стр.28-36)
Гаффорова Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова (стр.37-47)
Драч И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы/ И. И. Драч (стр.48-59)
Дружилов С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы/ С. А. Дружилов (стр.60-74)
Завалко Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины/ Е. В. Завалко (стр.75-85)
Кофанова Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе/ Е. В. Кофанова (стр.86-96)
Насонкин В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы/ В. В. Насонкин (стр.97-107)
Левицкая А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации/ А. А. Левицкая (стр.108-117)
Суворова Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения/ Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок (стр.118-125)
Плахута О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении/ О. Г. Плахута (стр.126-131)
Шафикова Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей/ Г. Р. Шафикова (стр.132-141)
Зайцев Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности/ Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев (стр.142-154)
Федоров А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе/ А. В. Федоров (стр.155-164)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)