Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедева, М. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Кондрух А. В. Маркетинг потребительских переживаний/ А. В. Кондрух (стр.3-8)
Галлямов Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга/ Р. Р. Галлямов (стр.9-18)
Лебедева М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях/ М. Ю. Лебедева (стр.19-31)
Бурцева Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок/ Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов (стр.32-42)
Родионова Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции/ Е. В. Родионова (стр.43-47)
Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области/ А. А. Яковлев (стр.48-54)
Горина Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов/ Т. В. Горина (стр.55-60)
Христофоров И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи/ И. О. Христофоров (стр.64-75)
Сулейменова Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга/ Б. М. Сулейменова (стр.76-84)
Пашутин С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке/ С. Б. Пашутин (стр.85-92)
Головко Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/ Ю. В. Головко (стр.93-103)
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.104-121)
Бутенко Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса/ Я. А. Бутенко (стр.126-133)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева М. Ю.
Заглавие : Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 19-31. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Маркетинговые исследования
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Антипов Е. А. Применение деревьев классификации к решению маркетинговых задач/ Е. А. Антипов (стр.3-6)
Лебедева М. Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях/ М. Ю. Лебедева (стр.7-17)
Филомоненко И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания/ И. В. Филомоненко, И. А. Скибук (стр.18-32)
Комиссарова Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках/ Т. А. Комиссарова (стр.33-37)
Жаппуева Б. А. Анализ потребительских предпочтений населения Кабардино-балкарской республики/ Б. А. Жаппуева (стр.38-44)
Ехлаков Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика/ Ю. П. Ехлаков (стр.45-50)
Негородов В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга/ В. С. Негородов (стр.51-62)
Сорокина И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов/ И. Э. Сорокина (стр.63-74)
Фасхиев С. А. Определение конкурентоспособности предприятия/ С. А. Фасхиев (стр.75-83)
Овечкин А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты/ А. В. Овечкин (стр.84-91)
Демидов А. М. Исследование поведения потребителей/ А. М. Демидов (стр.92-97)
Клочков В. В. Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков ее изменения/ В. В. Клочков, М. В. Нижник (стр.98-112)
Истин Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере/ Ж. М. Истин (стр.113-126)
Попкова Е. Г. Концепции 5Е на рынке банковских продуктов/ Е. Г. Попкова, А. П. Суворина (стр.127-133)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева М. Ю.
Заглавие : Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 4. - С. 7-17: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ПРОГНОЗИРОВАНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Усовершенствование метода Хольта-Брауна ; Прогнозирование с использованием линейного разностного уравнения ; Прогнозирование с помощью интервального управления
Аннотация: Анализ использования основных методов прогнозирования с применением информационных технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)