Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазуренко, С. Б.@<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазуренко С. Б.
Заглавие : Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 11-20. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар (стр.4-10)
Лазуренко С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте/ С. Б. Лазуренко (стр.11-20)
Шинкаренко В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ В. А. Шинкаренко (стр.21-25)
Лаврентьева Н. Б. . Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/ Н. Б. Лаврентьева (стр.26-35)
Разенкова Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина (стр.41-51)
Хойдарпашич М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич (стр.52-59)
Маркович М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович (стр.60-67)
Ильина О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему/ О. М. Ильина (стр.68-72)
Китик Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов/ Е. Е. Китик (стр.73-81)
Гладун Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида"/ Л. А. Гладун (стр.81-88)
Зыкова Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи/ Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко (стр.89-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазуренко С. Б.
Заглавие : Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 5. - С. 44-55. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты изучения объективных условий включения детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха/ Т. С. Зыкова (стр.3-16)
Лубовский В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития/ В. И. Лубовский (стр.17-26)
Заиграева Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. В. Заиграева (стр.27-34)
Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/ С. А. Лобач, Л. С. Медникова (стр.35-43)
Лазуренко С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ С. Б. Лазуренко (стр.44-55)
Денискина В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение/ В. З. Денискина (стр.56-65)
Газизулина Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина (стр.65-73)
Китик Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"?/ Е. Е. Китик (стр.74-81)
Королева Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья/ Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш (стр.82-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазуренко С. Б.
Заглавие : Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 5. - С. 26-33. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [юрид.]--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Модель ранней психолого-педагогической помощи детям первого года жизни.
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Денискина В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями/ В. З. Денискина (стр.3-12)
Заиграева Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников/ Н. В. Заиграева (стр.13-25)
Лазуренко С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации/ С. Б. Лазуренко (стр.26-33)
Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения/ А. В. Кроткова (стр.33-41)
Николаева Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования/ Т. В. Николаева (стр.42-50)
Ячменева И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР/ И. В. Ячменева (стр.50-57)
Разенкова Ю. А. Современная система ранней помощи в США/ Ю. А. Разенкова (стр.58-68)
Соловьева Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха/ Т. А. Соловьева (стр.69-76)
Нурлыганов И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе/ И. Н. Нурлыганов (стр.77-83)
Колесникова Т. С. Вариативность сенсорной афазии/ Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазуренко С. Б.
Заглавие : Современные задачи и содержание медико-педагогической помощи детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях амбулаторно-поликлинического участка
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 3. - С. 35-46. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА--НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: О включении современных педагогических технологий в систему восстановительного лечения. Рекомендации по организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях первичного звена здравоохранения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)