Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лаврентьева, Н. Б.@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Баенская Е. Р. Нарушения аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма/ Е. Р. Баенская (стр.11-19)
Сумарокова И. Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста/ И. Г. Сумарокова (стр.33-44)
Лаврентьева Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/ Н. Б. Лаврентьева (стр.52-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар (стр.4-10)
Лазуренко С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте/ С. Б. Лазуренко (стр.11-20)
Шинкаренко В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ В. А. Шинкаренко (стр.21-25)
Лаврентьева Н. Б. . Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/ Н. Б. Лаврентьева (стр.26-35)
Разенкова Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина (стр.41-51)
Хойдарпашич М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич (стр.52-59)
Маркович М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович (стр.60-67)
Ильина О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему/ О. М. Ильина (стр.68-72)
Китик Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов/ Е. Е. Китик (стр.73-81)
Гладун Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида"/ Л. А. Гладун (стр.81-88)
Зыкова Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи/ Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко (стр.89-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Чарова О. Б. Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта/ О. Б. Чарова (стр.13-19)
Коротких М. Ю. Комплексное психолого-медико-социальное сопровождение детей с эпилепсией/ М. Ю. Коротких, А. Я. Юдилевич (стр.20-28)
Александрова Н. А. Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями/ Н. А. Александрова (стр.29-37)
Лаврентьева Н. Б. Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря"/ Н. Б. Лаврентьева (стр.45-53)
Маслова Е. С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха/ Е. С. Маслова (стр.54-60)
Гудонис В. Исследование социальных навыков воспитанников детских домов/ В. Гудонис, К. Самашонок, Н. Каминскайте (стр.85-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции/ Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская (стр.5-19)
Лаврентьева Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению/ Н. Б. Лаврентьева (стр.33-44)
Холмогорова А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей/ А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова (стр.85-92)
Шматко Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева (стр.19-23)
Чиркина Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи/ Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова (стр.23-32)
Гончарова Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста/ Е. Л. Гончарова (стр.45-49)
Антонова З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области/ З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова (стр.50-60)
Приходько О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией/ О. Г. Приходько (стр.61-68)
Пронина Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии/ Л. В. Пронина (стр.69-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы/ Н. Б. Лаврентьева (стр.55-59)
Константинова И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития/ И. С. Константинова (стр.3-11)
Алексеев О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи/ О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова (стр.12-18)
Милевски С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)/ С. Милевски, Э. Чаплевская (стр.19-26)
Николаева Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста/ Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова (стр.27-35)
Вучинич В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения/ В. Вучинич, Б. Эшкирович (стр.36-40)
Исмаилова И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта/ И. С. Исмаилова (стр.40-47)
Замараев В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов/ В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская (стр.48-54)
Валявко С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию?/ С. М. Валявко (стр.59-65)
Громова О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте/ О. Е. Громова (стр.66-77)
Браткова М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ М. В. Браткова (стр.77-83)
Набокова Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития/ Л. А. Набокова (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода/ Т. С. Зыкова (стр.3-12)
Русецкая М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы/ М. Н. Русецкая (стр.13-19)
Павленко Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития/ Т. П. Павленко (стр.20-29)
Прищепова И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи/ И. В. Прищепова (стр.30-38)
Карачевцева И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи/ И. Н. Карачевцева (стр.38-47)
Мачюкайте А. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир"/ А. Мачюкайте (стр.48-56)
Унковская Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта/ Е. С. Унковская (стр.56-61)
Стребелева Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ Е. А. Стребелева (стр.62-67)
Лаврентьева Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом/ Н. Б. Лаврентьева (стр.67-75)
Разенкова Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области/ Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян (стр.76-83)
Набокова Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями/ Л. А. Набокова (стр.84-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврентьева Н. Б.
Заглавие : Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 26-35. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--АУТИЗМ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврентьева Н. Б.
Заглавие : Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению : Дошкольное воспитание и обучение
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2009. - N 1. - С. 33-44. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: с. 44
Дескрипторы: ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ЧТЕНИЕ--ОБУЧЕНИЕ--АУТИЗМ
Аннотация: Подготовка аутичного ребенка к школе.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврентьева Н. Б.
Заглавие : Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы : дошкольное воспитание и обучение
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2009. - N 2. - С. 55-59. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: с. 59
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--АУТИЗМ--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврентьева Н. Б.
Заглавие : Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" : Дошкольное воспитание и обучение
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 6. - С. 45-53. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: с. 53
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ДОШКОЛЬНИКИ--АУТИЗМ--ЧТЕНИЕ--ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврентьева Н. Б.
Заглавие : Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 3. - С. 67-75. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: АУТИЗМ--ДОШКОЛЬНИКИ--ОБУЧЕНИЕ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Подготовка к школе аутичных детей. Дана последовательность работы по обучению написанию слов и развитию умения самостоятельно составлять и писать фразы.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврентьева Н. Б.
Заглавие : Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 4. - С. 52-64. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: с. 64
Предметные рубрики: Психология-- Детская-- Дефектология-- Аутизм
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)