Поисковый запрос: <.>A=Курманов, Николай Витальевич@<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Курманов, Николай Витальевич
Заглавие : Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 6. - С. 38-43: рис. (Шифр П957843/2012/6) Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Предметные рубрики: Интернет Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 12 Интересные статьи : Панкрухин А. П. Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты?/ А. П. Панкрухин (стр.4-12) Курманов Н. В. Факторы развития системы интернет-маркетинга в России/ Н. В. Курманов (стр.13-21) Костецкий А. Н. Комплексная оценка ожидаемого эффекта от инновационного предложения фирмы (прогнозирование продаж)/ А. Н. Костецкий (стр.22-26) Курчеева Г. И. Обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов/ Г. И. Курчеева (стр.27-32) Мартышенко Н. С. Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее/ Н. С. Мартышенко, Е. Е. Катриченко (стр.33-48) Интересные статьи : Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Курманов, Николай Витальевич
Заглавие : Факторы развития системы интернет-маркетинга в России
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 12. - С. 13-21: рис. (Шифр П957843/2012/12) Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Предметные рубрики: Интернет Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ--РЕКЛАМА
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 1 Интересные статьи : Шевченко Д. А. Маркетинговая разведка - ориентир стратегического планирования развития вуза/ Д. А. Шевченко (стр.4-11) Борисова С. Г. О принципах управления брендом образовательной организации/ С. Г. Борисова (стр.12-16) Курманов Н. В. Методика проведения маркетингового аудита интернет-ресурса/ Н. В. Курманов (стр.37-40) Интересные статьи : Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Курманов, Николай Витальевич
Заглавие : Методика проведения маркетингового аудита интернет-ресурса
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 1. - С. 37-40: табл. (Шифр П957843/2012/1)
Предметные рубрики: Интернет Дескрипторы: АУДИТ--СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 6 Интересные статьи : Панкрухин А. П. Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли/ А. П. Панкрухин (стр.4-17) Сериков Д. А. Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успешность реализации девелоперских проектов/ Д. А. Сериков (стр.18-23) Повзнер В. А. Ценообразование в виртуальном пространстве онлайн-игр/ В. А. Повзнер, Е. В. Деревянкин (стр.24-31) Сапрыкина Н. В. Перспективы и проблемы развития региональной интернет-рекламы продовольственных товаров/ Н. В. Сапрыкина, Е. В. Сапрыкина (стр.32-37) Курманов Н. В. Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия/ Н. В. Курманов (стр.38-43) Интересные статьи : Найти похожие
|
|