Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Купирова, Е. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Купирова Е. А., Суворова Е. П.
Заглавие : Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2010. - № 10. - С. 3-7. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2010/10). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ--РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА--ШКОЛЬНИКИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические основы развития ребенка как субъекта познавательной деятельности, формирование умения учиться.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Купирова Е. А., Суворова Е. П.
Заглавие : Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2010. - № 11. - С. 3-8. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2010/11). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: 2. назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ЛИНГВИСТИКА--КОНТЕНТ-АНАЛИЗ--СТИЛЬ [лит.]--РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА--КУЛЬТУРА РЕЧИ--ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Основные текстовые категории учебно-научного стиля речи, особенности языка науки, типология учебно-научного текста.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Купирова Е. А., Суворова Е. П.
Заглавие : Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2010. - № 12. - С. 3-9. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2010/12). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: 1 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ--ЛИНГВИСТИКА--РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА--КУЛЬТУРА РЕЧИ--ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описание приемов, способствующих пониманию научного содержания и оценке формы текста, фрагменты уроков, иллюстрирующие аналитическую и текстологическую деятельность.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Купирова Е. А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.3-8)
Малявина Т. П. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/ Т. П. Малявина (стр.8-11)
Туленкова З. Р. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями/ З. Р. Туленкова (стр.12-15)
Налетова Т. Н. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах/ Т. Н. Налетова (стр.15-17)
Аксенова Л. А. Сложноподчиненное предложение/ Л. А. Аксенова (стр.18-26)
Артемьева О. Н. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению/ О. Н. Артемьева (стр.31-35)
Никитин О. В. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист/ О. В. Никитин (стр.38-42, 60)
Степанов А. В. "Хаджи-Мурат" Л. Н. Толстого: антропология и стиль/ А. В. Степанов (стр.43-47)
Зеленин А. В. В языковой и педагогической лаборатории Л. Н. Толстого/ А. В. Зеленин (стр.47-54)
Меликян В. Ю. Синтаксические фразеологические единицы русского языка/ В. Ю. Меликян (стр.55-60)
Шереметьева Е. С. Отыменные релятивы и члены предложения/ Е. С. Шереметьева (стр.61-65)
Виноградова Е. М. Трудно или сложно?/ Е. М. Виноградова (стр.66-71)
Дамлянович Д. Русский язык в Сербии: традиции и современность/ Д. Дамлянович, К. Кончаревич (стр.72-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Купирова Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.3-7)
Артамошкина Е. А. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/ Е. А. Артамошкина (стр.8-13)
Миллер А. Л. О разработке элективного курса "География и грамотность"/ А. Л. Миллер (стр.13-17)
Дутко Н. П. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/ Н. П. Дутко (стр.17-20)
Аксенова Л. А. Сложносочиненное предложение/ Л. А. Аксенова (стр.20-25)
Бабайцева В. В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/ В. В. Бабайцева (стр.29-34)
Панова Е. А. "То мельница, то соловей" (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц...")/ Е. А. Панова (стр.42-48)
Вендитти М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/ М. Вендитти (стр.48-51)
Романов Д. А. Стилистические традиции Л. Н. Толстого в рассказе А. И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича": языковая обрисовка героя/ Д. А. Романов (стр.52-55)
Глазунов М. В. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/ М. В. Глазунов (стр.62-66)
Виноградова Е. М. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/ Е. М. Виноградова (стр.67-71)
Петрова Н. Е. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/ Н. Е. Петрова (стр.72-76)
Зеленин А. В. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/ А. В. Зеленин (стр.77-80)
Левушкина О. Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О. Н. Левушкина (стр.35-38)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Купирова Е. А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.3-9)
Смирнова Л. Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой/ Л. Г. Смирнова (стр.9-14)
Бондаренко М. А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм/ М. А. Бондаренко (стр.14-17)
Ларионова Л. Г. Тесты по орфографии/ Л. Г. Ларионова (стр.19-24)
Миллер А. Л. Упражнения для курса "География и грамотность"/ А. Л. Миллер (стр.25-26)
Кощеева О. В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников/ О. В. Кощеева (стр.27-31)
Геймбух Е. Ю. А. А. Дельвиг: "Человек любящий"/ Е. Ю. Геймбух (стр.32-36)
Семенова А. Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В. С. Высоцкого/ А. Г. Семенова (стр.36-38)
Голев Н. Д. Словообразование как эволютивный процесс/ Н. Д. Голев (стр.39-44)
Пацюкова О. А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы/ О. А. Пацюкова (стр.44-50)
Бобылев Б. Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга/ Б. Г. Бобылев (стр.52-57)
Попова М. Т. Понятия морфонологии в курсе "Современный русский язык"/ М. Т. Попова (стр.61-66)
Никишина Е. А. Языковое воспитание детей в семьях русских эмигрантов во Франции/ Е. А. Никишина (стр.67-71)
Арискина О. Л. Антон Алексеевич Барсов и русская дериватология/ О. Л. Арискина (стр.72-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Купирова Е. А., Суворова Е. П.
Заглавие : Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2011. - № 2. - С. 3-8. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2011/2). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Основные жанры учебно-научного текста , обучение школьников методам и приемам работы с текстом.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Купирова Е. А., Суворова Е. П.
Заглавие : Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2011. - № 7. - С. 84-91. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2011/7). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Проблема реализации нового образовательного стандарта. Предложена междисциплинарная программа формирования универсальных учебных действий, охарактеризованы принципы ее построения.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Шкуричева Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников/ Н. А. Шкуричева (стр.18-23)
Поставнев В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию/ В. М. Поставнев, И. В. Поставнева (стр.23-28)
Грицкевич И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей/ И. Д. Грицкевич (стр.28-32)
Купирова Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.84-91)
Леонова Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности/ Е. В. Леонова, А. В. Плотникова (стр.91-96)
Архиреева Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников/ Т. В. Архиреева (стр.97-101)
Хаймович Л. В. Объяснение учителя на уроке: учет типологии знаний/ Л. В. Хаймович (стр.107-111)
Алферова О. А. Когда ребенок плохо читает.../ О. А. Алферова (стр.111-113)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Купирова Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.3-10)
Бондаренко М. А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе/ М. А. Бондаренко (стр.16-20)
Ларионова Л. Г. Тесты по орфографии/ Л. Г. Ларионова (стр.20-25)
Поломошнова Т. А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А. И. Солженицына "Матренин двор"/ Т. А. Поломошнова (стр.31-34, 45)
Николина Н. А. "Лирика в прозе"/ Н. А. Николина (стр.46-51)
Авдевнина О. Ю. "Будущность" в романе Ф. М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы/ О. Ю. Авдевнина (стр.51-54, 60)
Сонин А. Г. Трактовка лексического значения в языковедении/ А. Г. Сонин (стр.55-60)
Смирнова Н. В. История развития терминов финансового права в России XVIII в./ Н. В. Смирнова (стр.67-70)
Чащина Е. А. Из истории одного юридического документа/ Е. А. Чащина (стр.70-74)
Булахов М. Г. Евфимий Федорович Карский/ М. Г. Булахов (стр.81-85)
Виноградова Е. М. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для VIII класса общеобразовательной школы/ Е. М. Виноградова (стр.104-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Купирова Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.3-8)
Бондаренко М. А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М. А. Бондаренко (стр.8-13)
Ларионова Л. Г. Подготовка к экзаменам: местоимение/ Л. Г. Ларионова (стр.14-20)
Ипполитова Н. А. Аргументативные высказывания в учебной деятельности школьников/ Н. А. Ипполитова (стр.21-27)
Николина Н. А. Диалог в романе А. Ф. Писемского "Тысяча душ"/ Н. А. Николина (стр.31-35)
Малиновский А. А. "Потрясователь основ"/ А. А. Малиновский (стр.36-40)
Николина Н. А. Контаминация как способ компрессивного словообразования/ Н. А. Николина (стр.41-45)
Евтушенко О. В. История слова роман и другой романтической лексики/ О. В. Евтушенко (стр.45-50)
Шаповал В. В. Цыганские заимствования в русской речи/ В. В. Шаповал (стр.56-59)
Русецкий В. Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок/ В. Ф. Русецкий (стр.60-68)
Ромашко С. А. Вильгельм Гримм/ С. А. Ромашко (стр.69-72)
Виноградова Е. М. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для VIII класса общеобразовательной школы/ Е. М. Виноградова (стр.103-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Купирова Е. А., Суворова Е. П.
Заглавие : Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2011. - № 1. - С. 3-10. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2011/1). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЛИНГВИСТИКА--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--КОНТЕНТ-АНАЛИЗ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Обучение школьников методам и приемам работы с учебным текстом.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова Е. П., Купирова Е. А.
Заглавие : Предметная область "Окружающий мир": особенности учебника
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 2. - С. 52-56. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/2). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА--ПРЕПОДАВАНИЕ--ИННОВАЦИИ
Аннотация: Особенности учебников начальных классов, созданных в рамках образовательной системы "Диалог".
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Бордовский Г. А. Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения/ Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова (стр.5-10)
Чистякова Н. Н. Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука"/ Н. Н. Чистякова, С. В. Граф (стр.10-13)
Савельева Л. В. Особенности содержания и методического аппарата учебников русского языка/ Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, Е. А. Гогун (стр.14-20)
Щеголева Г. С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка/ Г. С. Щеголева (стр.20-26)
Буланова С. Ю. Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка/ С. Ю. Буланова (стр.27-30)
Воюшина М. П. Основные характеристики учебника литературного чтения/ М. П. Воюшина (стр.30-34)
Подходова Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики/ Н. С. Подходова (стр.35-40)
Ивашова О. А. Реализация принципов образовательной системы "Диалог" при формировании вычислительной культуры/ О. А. Ивашова (стр.41-45)
Останина Е. Е. Формирование универсального учебного действия сравнение в ходе решения комбинаторных задач/ Е. Е. Останина (стр.46-52)
Суворова Е. П. Предметная область "Окружающий мир": особенности учебника/ Е. П. Суворова, Е. А. Купирова (стр.52-56)
Мисюкевич А. Н. Принципы построения учебников "Технология"/ А. Н. Мисюкевич (стр.57-60)
Суворова Е. П. Работа с текстом учебников образовательной системы "Диалог"/ Е. П. Суворова (стр.60-64)
Аранова С. В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства/ С. В. Аранова (стр.65-68)
Афанасьева А. Б. Особенности учебно-методического комплекта "Музыка"/ А. Б. Афанасьева, В. А. Шекалов (стр.69-72)
Венедиктов И. Н. Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы/ И. Н. Венедиктов, И. И. Кипрушина, З. Ю. Ансимова (стр.73-77)
Граничина О. А. Учебники математики для младших школьников: история и современность/ О. А. Граничина (стр.79-80)
Елисеев В. В. Для блага народного образования/ В. В. Елисеев (стр.81-83)
Помелов В. Б. Смольный институт благородных девиц/ В. Б. Помелов (стр.84-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)