Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кукушкина, О. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малофеев Н. Н., Никольская А. С., Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л.
Заглавие : Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 1. - С. 6-22. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/1). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ--КОНЦЕПЦИИ--КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова М. А. Педагогика и психология детской исключительности/ М. А. Степанова (стр.3-13)
Малофеев Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения/ Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина (стр.14-20)
Белякова Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции/ Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова (стр.21-30)
Рожкова Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.31-41)
Александрова Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Ю. Александрова (стр.42-51)
Шматко Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности/ Н. Д. Шматко (стр.52-59)
Кукушкин И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/ И. И. Кукушкин (стр.69-74)
Газизулина Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель (стр.75-82)
Ливанова Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу/ Е. В. Ливанова (стр.83-85)
Соловьева Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.60-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малофеев Н. Н., Никольская О. С., Кукушкина О. И.
Заглавие : Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 5. - С. 14-20: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/5). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ОБУЧЕНИЕ--СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Содержание : Развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении ; Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни ; Овладение навыками коммуникации ; Дифференциация и осмысление картины мира ; Дифференциация и осмысление своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Чиркина Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки/ Г. В. Чиркина (стр.3-9)
Коробейников И. А. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития/ И. А. Коробейников (стр.10-17)
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения/ Н. В. Бабкина (стр.18-31)
Филатова Ю. О. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании/ Ю. О. Филатова (стр.32-40)
Кукушкина О. И. Специальный инструмент обучения/ О. И. Кукушкина (стр.41-54)
Бруштейн И. Борьба со мглой на станции Мга/ И. Бруштейн (стр.55-68)
Клопота Е. А. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения/ Е. А. Клопота (стр.68-75)
Одинокова Г. Ю. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна"/ Г. Ю. Одинокова (стр.76-87)
Юдина И. А. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения"/ И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская (стр.88-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кукушкина О. И.
Заглавие : Специальный инструмент обучения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 41-54: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ЛОГОПЕДИЯ--СУРДОПЕДАГОГИКА--СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картины жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Чиркина Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции/ Г. В. Чиркина (стр.3-22)
Гончарова Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами/ Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина (стр.23-32)
Инденбаум Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.33-42)
Разенкова Ю. А. На пересечении новаций в области психического здоровья детей и традиций ранней помощи/ Ю. А. Разенкова (стр.43-50)
Выродова И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС/ И. А. Выродова (стр.51-59)
Серкина А. В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы/ А. В. Серкина, Т. П. Кудрина (стр.60-70)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности/ Т. В. Николаева (стр.71-83)
Любимов А. А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А. А. Любимов (стр.84-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И.
Заглавие : Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 6. - С. 23-32: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА--ДЕТИ--ИМПЛАНТАТЫ
Аннотация: Этапы кохлеарной имплантации: от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Головчиц Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития/ Л. А. Головчиц, А. М. Царев (стр.3-13)
Гончарова Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике/ Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина (стр.14-16)
Кузева О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении/ О. В. Кузева, А. А. Романова, А. А. Корнеев (стр.17-28)
Сорокоумова С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности/ С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова (стр.29-38)
Борисова Н. А. Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Н. А. Борисова (стр.38-44)
Марченко Т. М. Детско-родительские группы как одна из форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи/ Т. М. Марченко (стр.45-52)
Сироткина Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Т. Ю. Сироткина (стр.52-60)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания)/ Т. В. Николаева (стр.61-72)
Набокова Л. А. Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения/ Л. А. Набокова (стр.73-86)
Клопота Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе/ Е. А. Клопота (стр.87-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И.
Заглавие : Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 1. - С. 14-16: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/1). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ДЕТИ--ХИРУРГИЯ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Аннотация: Педагогические аспекты реабилитации ребенка с кохлеарными имплантами. Изменение статуса имплантированного ребенка на разных этапах реабилитационного процесса.
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Либлинг М. М. Десять аргументов против АВА-терапии/ М. М. Либлинг (стр.3-13)
Филатова Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами/ Ю. О. Филатова (стр.14-20)
Леонгардт А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей/ А. Леонгардт (стр.21-29)
Кукушкина О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.29-35)
Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова (стр.36-42)
Заиграева Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики/ Н. В. Заиграева (стр.43-51)
Дунайкин М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.52-59)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности/ Т. В. Николаева (стр.60-69)
Исмаилова И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников/ И. С. Исмаилова (стр.70-77)
Филатов А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности/ А. В. Филатов (стр.78-86)
Карандаева Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля/ Т. А. Карандаева (стр.87-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л.
Заглавие : Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 2. - С. 29-35. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Семенова Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования/ Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников
Ляпина И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ И. С. Ляпина, Л. С. Медникова (стр.11-18)
Шипицина Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития/ Л. М. Шипицина (стр.19-27)
Сорокова М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке/ М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич (стр.28-37)
Костин И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития/ И. А. Костин (стр.38-43)
Разенкова Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь)/ Ю. А. Разенкова (стр.44-52)
Фильчикова Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни/ Л. И. Фильчикова (стр.53-58)
Кукушкина О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики/ О. И. Кукушкина (стр.59-65)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка/ Т. В. Николаева (стр.66-76)
Фильчикова Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста/ Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева (стр.77-82)
Кривенкова В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли.../ В. В. Кривенкова, И. И. Николаева (стр.83-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кукушкина О. И.
Заглавие : Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 6. - С. 59-65. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов.
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Суворов А. В. Уроки "Загорского эксперимента"/ А. В. Суворов (стр.3-16)
Никольская О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра/ О. С. Никольская, И. А. Костин (стр.17-26)
Гаранина Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования"/ Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева (стр.27-38)
Антонова З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области/ З. П. Антонова, Е. В. Морозова (стр.39-46)
Лубовский В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития/ В. И. Лубовский (стр.47-56)
Домагала А. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике/ А. Домагала, У. Мирэцка (стр.57-63)
Плюта-Войцеховска Д. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи./ Д. Плюта-Войцеховска (стр.64-73)
Заорска М. Опыт выявления слепоглухих в Польше/ М. Заорска (стр.74-80)
Коробейников И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология)/ И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина (стр.82-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Шматко Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс/ Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина (стр.3-12)
Набокова Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы/ Л. А. Набокова (стр.13-20)
Лебедева О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития/ О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова (стр.21-26)
Стебляк Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью/ Е. А. Стебляк (стр.27-34)
Мартынова И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью/ И. И. Мартынова (стр.35-42)
Музыка-Фуртак Э. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха/ Э. Музыка-Фуртак (стр.43-50)
Каспер Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья/ Н. В. Каспер (стр.51-61)
Лещинская Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах/ Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская (стр.62-69)
Ворошилова Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью/ Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова (стр.70-79)
Нурлыгаянов И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов/ И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова (стр.80-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А., Кукушкина О. И.
Заглавие : I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 6. - С. 82-86. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/6). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Паспорт специальности как базовый документ Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шматко Н. Д., Кукушкина О. И.
Заглавие : Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 1. - С. 3-12. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ОБРАЗОВАНИЕ--КАЧЕСТВО--ДИАГНОСТИКА--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]
Аннотация: Процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушениями слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта и, в соответствие с ним выбор образовательного маршрута. Этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.3-16)
Инденбаум Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы/ Е. Л. Инденбаум (стр.17-24)
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения/ И. А. Костин (стр.25-35)
Левченко И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития/ И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская (стр.36-43)
Кукушкина О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.44-51)
Сатаева А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей/ А. И. Сатаева (стр.52-59)
Соломатина Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи/ Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова (стр.60-66)
Николаева Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы/ Т. В. Николаева (стр.67-77)
Белая Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников/ Н. А. Белая (стр.78-87)
Кремнева Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста/ Е. А. Кремнева (стр.88-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л.
Заглавие : Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 4. - С. 44-51. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ДЕТИ--ИМПЛАНТАТЫ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--ИНВАЛИДЫ--СЛУХ [ФИЗИОЛ.]--МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Методологические основы педагогической системы реабилитации, разработанной А. И. Сатаевой.
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Кукушкина О. И. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения/ О. И. Кукушкина (стр.3-12)
Маевская Н. В. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов/ Н. В. Маевская (стр.13-22)
Либлинг М. М. Игра в коррекции детского аутизма/ М. М. Либлинг (стр.23-41)
Медникова Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии/ Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева (стр.42-53)
Люкина А. С. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших/ А. С. Люкина (стр.54-64)
Айвазян Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействии с матерью: феномен отказов от общения/ Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова (стр.65-70)
Мжельская Н. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с младшими школьниками с нарушением зрения по развитию коммуникативной компетентности/ Н. В. Мжельская (стр.71-80)
Нурлыгаянов И. Н. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.81-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)