Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кошелева, Л. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Голицина Л. А. Преемственность между дошкольным и начальным образованием/ Л. А. Голицина (стр.3-6)
Баранова Е. Ф. Воспитан или воспитатель?/ Е. Ф. Баранова (стр.6-10)
Савенков А. И. Подготовка учителей начальной школы в бакалавриате и магистратуре/ А. И. Савенков, А. С. Львова (стр.10-16)
Селиванова О. Г. Младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности/ О. Г. Селиванова (стр.17-21)
Анпилогова Л. Н. . Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности/ Л. Н. Анпилогова (стр.21-24)
Скударева Г. Н. Новые возможности активизации взаимодействия родителей и школы/ Г. Н. Скударева, Г. Г. Шишова (стр.25-29)
Миронов К. Г. Категории "духовность" и "нравственность" в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ К. Г. Миронов, В. Ф. Ефимов (стр.30-34)
Кузьменко Н. С. Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте/ Н. С. Кузьменко, О. М. Янюшкина (стр.37-41)
Синявская Е. В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками/ Е. В. Синявская (стр.43-47)
Ершова Н. В. От изучения переносного значения слова к работе над пониманием непрямой коммуникации/ Н. В. Ершова (стр.48-50)
Орлова Г. А. Читаем Юрия Коваля/ Г. А. Орлова, Е. О. Орлова (стр.51-55)
Титаренко Н. Н. Какие газеты читать младшим школьникам?/ Н. Н. Титаренко, П. С. Пинженин (стр.59-61)
Попова Ж. Г. Коммуникативные трудности при обучении английскому языку в начальной школе: пути преодоления/ Ж. Г. Попова (стр.61-64)
Пизов А. В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира/ А. В. Пизов, О. С. Бекиш (стр.64-68)
Немкина Е. С. Использование интерактивной доски на уроках математики/ Е. С. Немкина (стр.68-71)
Галямова Э. М. Достижение метапредметных результатов на уроках технологии/ Э. М. Галямова (стр.73-79)
Кошелева Л. А. Приобщение школьников к культурно-художественному наследию родного края/ Л. А. Кошелева (стр.79-84)
Манасова Г. Н. Сокровищница знаний, мудрости и добра/ Г. Н. Манасова (стр.86-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелева Л. А.
Заглавие : Приобщение школьников к культурно-художественному наследию родного края : обучение изобразительному искусству
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 8. - С. 79-84. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/8). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Введение регионального компонента в содержание уроков. На примере культурно-художественного наследия Владимирского края.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Кузеванова С. В. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе/ С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова (стр.11-14)
Русакова С. Б. Логико-поисковые задания в начальной школе/ С. Б. Русакова (стр.15-17)
Первова Г. М. Законы формирования круга детского чтения/ Г. М. Первова (стр.17-21)
Бондаренко А. А. Русский язык в мире языков, или На каком языке говорят младшие школьники?/ А. А. Бондаренко (стр.22-26)
Налимова Т. А. Как научить младших школьников создавать устные высказывания на учебные темы/ Т. А. Налимова (стр.27-31)
Глизерина Н. Д. Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся/ Н. Д. Глизерина (стр.32-34)
Овчинникова В. С. О структуре современного урока математики/ В. С. Овчинникова (стр.35-38)
Кошелева Л. А. Использование игровых динамических пособий на уроках изобразительного искусства/ Л. А. Кошелева (стр.39-43)
Рослик Н. Н. Игровые технологии на уроках физической культуры/ Н. Н. Рослик (стр.46-48)
Мараховская Т. В. Наш зимний сад/ Т. В. Мараховская (стр.48-55)
Галактионова Е. Г. Правописание наречий/ Е. Г. Галактионова (стр.58-59)
Хохлова Л. Р. Внеурочная работа: КВН/ Л. Р. Хохлова (стр.60-61)
Вергелес Г. И. Педагогические технологии в подготовке современного учителя начальных классов/ Г. И. Вергелес, Л. Ю. Савинова (стр.63-67)
Мураховская М. А. Веселая Масленица!/ М. А. Мураховская (стр.68-72)
Ваганова О. Л. Праздник, посвященный окончанию начальной школы/ О. Л. Ваганова (стр.72-75)
Чудесные сказки зимы (стр.76-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелева Л. А.
Заглавие : Использование игровых динамических пособий на уроках изобразительного искусства
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 1. - С. 39-43. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/1). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО--ЦВЕТ--ПРЕПОДАВАНИЕ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Аннотация: Игровая форма обучения младших школьников "Основам цветоведения".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)